Компания Баланс-Сервис
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 325-750
Заказать звонок
E-mail
office@balans-s.ru
Адрес
г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Мы в соцсетях
Напишите нам
Задать вопрос
О компании
  • Новости
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Ищем новых сотрудников
  • Отзывы о нашей работе
Каталог
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Программы для НКО, СНТ, ГСК
    • Охрана труда
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Программы для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Программы для бюджетных организаций
    • Программы для медицинских учреждений
    • Программы для предприятий питания
    • Программы для розничной торговли
    • Программы для строительных организаций
    • Программы для издательств и полиграфии
    • Программы для ИТ-услуг
    • Программы для некредитных финансовых организаций
    • Программы для проектных организаций
    • Программы для топливно-энергетического комплекса
    • Программы для ТСЖ и ЖСК
    • Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Оборудование
    • Онлайн-кассы
    • Принтеры этикеток
    • Сканеры штрих-кодов
    • Терминалы сбора данных
  • 1С-Битрикс
  • Антивирусные программы
  • Методическая литература
  • Прочий софт
Наши услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Линия поддержки
    • Круглосуточная поддержка
    • Обновить 1С
    • ИТС
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучаем
  • Курсы
  • Принимаем экзамены по 1С
Готовые проекты
Прайс-листы
Контакты
Компания Баланс-Сервис
О компании
  • Новости
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Ищем новых сотрудников
  • Отзывы о нашей работе
Каталог
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Для НКО, СНТ, ГСК
    • Охрана труда
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
    • Еще
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Для бюджетных организаций
    • Для медицинских учреждений
    • Для предприятий питания
    • Для розничной торговли
    • Для строительных организаций
    • Для издательств и полиграфии
    • Для ИТ-услуг
    • Для некредитных финансовых организаций
    • Для проектных организаций
    • Для топливно-энергетического комплекса
    • Для ТСЖ и ЖСК
    • Для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    • Еще
  • Оборудование
    • Онлайн-кассы
    • Принтеры этикеток
    • Сканеры штрих-кодов
    • Терминалы сбора данных
  • 1С-Битрикс
  • Антивирусные программы
  • Методическая литература
  • Прочий софт
Наши услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Линия поддержки
    • Круглосуточная поддержка
    • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    • Обновить 1С
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучаем
  • Курсы
  • Принимаем экзамены по 1С
Готовые проекты
Прайс-листы
Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Задать вопрос
    Компания Баланс-Сервис
    Телефоны
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    Компания Баланс-Сервис
    • О компании
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Наша команда
      • Стажировка
      • Ищем новых сотрудников
      • Отзывы о нашей работе
    • Каталог
      • Каталог
      • Программные продукты 1С
      • Отраслевые решения на базе 1С
      • Оборудование
      • 1С-Битрикс
      • Антивирусные программы
      • Методическая литература
      • Прочий софт
    • Наши услуги
      • Наши услуги
      • Внедрение
      • Сопровождение
      • Аренда учебных помещений
    • Обучаем
      • Обучаем
      • Курсы
      • Принимаем экзамены по 1С
    • Готовые проекты
    • Прайс-листы
    • Контакты
    Задать вопрос
    • +7 (3412) 655-655
      • Телефоны
      • +7 (3412) 655-655
      • +7 (3412) 325-750
      • Заказать звонок
    • г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    • office@balans-s.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    —
    Готовые проекты

    Автоматизация ресторанного холдинга "Welcome Group" на базе "1С:УПП 8"

    Автоматизация ресторанного холдинга "Welcome Group" на базе "1С:УПП 8"
    Год
    —
    2016
    Город
    —
    Ижевск
    Отрасль
    —
    Общественное питание и рестораны
    Вид проекта
    —
    ERP
    Автоматизированных рабочих мест
    —
    100
    Холдинг «Вэлком Груп» – это ресторанный холдинг, включающий в себя 24 заведения в различных стилях и ценовых категориях. Предприятие занимается производством и реализацией блюд, а также оказанием развлекательных услуг и услуг доставки. В состав холдинга входит производственная площадка «Фабрика кухня» и Управляющая компания.
    • Описание
    • Отзывы
    • Услуги
    • Получить информацию

    Холдинг «Вэлком Груп» – это ресторанный холдинг, включающий в себя 24 заведения в различных стилях и ценовых категориях. Предприятие занимается производством и реализацией блюд, а также оказанием развлекательных услуг и услуг доставки. В состав холдинга входит производственная площадка «Фабрика кухня» и Управляющая компания.

    Численность персонала – 750 человек.

    К моменту внедрения УПП в холдинге использовались следующие информационные системы:

    №

    Программное обеспечение

     

    Решаемые задачи

    Примечания
    1   Фронт-офис, содержащий информацию о меню, продажных ценах и розничных продажах всех заведений группы несколько ИБ
    2   Бэк-офис, использующийся для учета ТМЦ, ведения калькуляционных карт, расчета себестоимости списания ингредиентов на выпуск продукции несколько ИБ
    3 1С:Управление торговлей 8.1 Учет алкогольной продукции по штрихкодам. Проведение инвентаризаций в барах с помощью электронных весов и сканера штрихкодов  
    4 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С:Трактиръ 7.7, 1С:УСН 7.7 Ведение бухгалтерского и налогового учета для юридических лиц несколько ИБ
    5 1С ЗУП 8 Расчет регламентированной заработной платы и ведение кадрового учета  
    6   Модуль учета деятельности, связанной с доставкой несколько ИБ
    7   Сервер бонусных\скидочных карт, учет начисленных и потраченных бонусов клиентов  

    В такой системе учета имелся ряд недостатков:
    • ввод первичных документов дублировался в несколько учетных систем, что увеличивало трудозатраты по ведению учета;
    • наличие нескольких ИБ программных продуктов для разных БЦ и юридических лиц приводило к рассинхронизации справочной информации и сложности ввода нового массива однотипных данных (например, ввод протоколов закупочных цен от поставщиков для ТМЦ);
    • анализ информации, введенной с помощью первичных документов, происходило в других программных продуктах, каждый новый вариант отчета требовал новой настройки;
    • программные продукты, используемые для ведения бухгалтерского и налогового учета, не обновлялись, что приводило к ручному заполнению некоторых форм регламентированной отчетности.

    Для устранения перечисленных недостатков, сокращения количества информационных баз, повышения оперативности и достоверности получаемой управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление Производственным Предприятием». Исполнителем проекта по внедрению была выбрана компания «Баланс-Сервис».

    В ходе внедрения проекта были достигнуты следующие цели:

    1. Оптимизация учета ТМЦ и готовой продукции в учетной системе бэк-офиса:
    • формирование единой справочной системы по ингредиентам, блюдам и полуфабрикатам;
    • ведение списка ТМЦ в виде ассортиментного перечня без обобщения наименований для контроля закупа и более точной ревизии;
    • оформление заявок на закупку ТМЦ в каждом БЦ и автоматическое формирование общей заявки поставщикам;
    • контроль закупочных цен при поступлении товаров от поставщиков;
    • контроль заказанных и поступивших объемов ТМЦ;
    • проведение инвентаризации ТМЦ (в том числе с помощью штрихкодов) в одной ИБ;
    • ведение единого списка ТТК для всех БЦ, автоматический контроль норм расхода ингредиентов;
    • загрузка данных о розничных и оптовых продажах из фронт-офисной системы и формирование на основании этой информации документов выпуска и реализации (списания) блюд и / или полуфабрикатов;
    • отражение всех видов расчетов с розничными покупателями: наличные ДС, оплата банковскими картами, бонусами и подарочными картами;
    • формирование отчетов, связанных с движением ингредиентов и полуфабрикатов, использованных при выпуске готовой продукции;
    • автоматическое формирование деклараций об объемах производства и реализации алкогольной продукции;
    • планирование выручки в разрезе БЦ, блюд и полуфабрикатов и сравнение с фактическими продажами

    2. Ведение учета внутригрупповых операций:
    • автоматическое отражение движения ДС в двух БЦ: владельце расчетного счета и получателе выручки или затрат;
    • автоматическое поступление ТМЦ на склад БЦ-получателя при оформлении перемещения со склада БЦ-отправителя;
    3. Оптимизация учета взаиморасчетов с поставщиками и учета движения денежных средств:
    • формирование реестра задолженности перед поставщиками с учетом условий договора;
    • ведение списка заявок на расходование ДС и запуск системы согласования платежей;
    • планирование движения ДС и контроль расхода ДС по данным соответствующих планов
    4. Ведение бухгалтерского учета в целом по предприятию:
    • ведение учета всех хозяйственных операций по предприятию в целом для целей и по правилам бухгалтерского учета;
    • формирование регламентированной отчетности предприятия;
    5. Ведение налогового учета:
    • ведение налогового учета параллельно бухгалтерскому учету;
    • формирование декларации по налогу на прибыль;
    • формирование книги доходов и расходов;
    6. Формирование управленческой отчетности предприятия:
    • ведение учета всех хозяйственных операций по предприятию в целом для целей и по правилам управленческого учета;
    • формирование финансовой отчетности предприятия;
    • формирование плановых и фактических бюджетов предприятия

    Система автоматизации охватила следующие подсистемы: бухгалтерский и налоговый учет, управление денежными средствами, ценообразование, управление продажами, управление заказами покупателей, управление закупками, управление заказами поставщикам, управление запасами, управление производством, управление отношениями с клиентами, управление основными средствами, расчет себестоимости продукции, бюджетирование, управление персоналом, начисление заработной платы.

    В ходе проекта автоматизировано 100 рабочих мест.

    Дата начала промышленной эксплуатации системы: 23.03.2016г.

    Отзывы о внедрении
    Максим Анатольевич Коновалов - Генеральный директор «Welcome Group»

    Выражаем благодарность специалистам компании «Баланс-Сервис» за успешное выполнение проекта и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же взаимовыгодным.

    202,5 Кб
    В ходе проекта оказали услуги
    Внедрение
    Сопровождаем 1С
    Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    Назад к списку
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Мой Мир
    • Twitter
    • Viber
    • WhatsApp
    • Skype
    • Telegram
    О компании
    Новости
    История
    Наша команда
    Стажировка
    Ищем новых сотрудников
    Отзывы о нашей работе
    Каталог
    Программные продукты 1С
    Отраслевые решения на базе 1С
    Оборудование
    1С-Битрикс
    Антивирусные программы
    Методическая литература
    Прочий софт
    Наши услуги
    Внедрение
    Сопровождение
    Аренда учебных помещений
    Обучаем
    Готовые проекты
    Прайс-листы
    Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Заказать звонок
    office@balans-s.ru
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Политика обработки персональных данных
    © 2025 Компания Баланс-Сервис