«Novabev Group» (ранее «BELUGA Group») — российский производитель и импортёр премиальных спиртных напитков с 1999 года. Стабильный лидер мирового производства водки. В собственности компании: 6 собственных заводов, 1657 магазинов «ВинЛаб», 168 000 торговых точек. О размере компании говорит цифра в 13 000 сотрудников.
Для понимания нужно добавить на сколько быстро растёт компания. Выручка с 75 млрд в 2021 году выросла до 130 млрд в 2024. Вся эта огромная структура работает от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. В разных часовых поясах и климатических зонах. Работа всех подразделений ведётся круглосуточно 24/7.
«Novabev Group» переходил с УПП на ERP. Это сложный и объёмный переход, часто растянутый по времени. Требовалась квалифицированная поддержка 24/7 по любым возникающим у сотрудников вопросам. Поддержка «Novabev Group» училась работать с ERP и не справлялась с объемами обращений из-за быстрого роста компании и огромного числа пользователей программ. А каждая внештатная ситуация ведет к задержке и убыткам.
Для такой сложной и объёмной задачи «Novabev Group» выбрали своих давних партнёров «Баланс-Сервис». С «Баланс-Сервис» работаем давно и плодотворно. В 2012 году автоматизировали «Георгиевский завод»(ранее «Традиции Качества»), а в 2013 году автоматизировали «Бастион осн.1942 г.».
В кратчайшие сроки был создан отдел «Белуга» внутри компании «Баланс-Сервис» для поддержки «Novabev Group». Отдел работает круглосуточно и сотрудники занимаются только задачами одного клиента, что позволяет сотрудникам лучше погрузится в бизнес клиента и оперативнее решать задачи.
В период перехода «Баланс-Сервис» оказали поддержку пользователей бизнеса, что позволило минимизировать денежные потери. Быстрее и качественнее адаптировать новое программное обеспечение под нужды компании. Перед тем как передать пользователю разработанный функционал, отдел поддержки «Баланс-Сервис» тестирует и при необходимости помогает пользователям быстрее разобраться с использованием.
Компания «Баланс-Сервис» справилась с поставленными задачами. На сегодняшний день стабильно выполняет требования по SLA. Сотрудники «Баланс-Сервис» работающие в отделе поддержки «Белуга» стали закалёнными опытными ветеранами и могут решить задачи любой сложности и объёма.