Компания Баланс-Сервис
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 325-750
Заказать звонок
E-mail
office@balans-s.ru
Адрес
г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Мы в соцсетях
Напишите нам
Задать вопрос
О компании
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
Программы
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Клиентские лицензии
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Программы для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Программы для бюджетных организаций
    • Программы для медицинских учреждений
    • Программы для предприятий питания
    • Программы для розничной торговли
    • Программы для строительных организаций
    • Программы для ТСЖ и ЖСК
    • Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • 1С-Битрикс
Услуги
  • Внедрение
  • Поддержка и сопровождение
  • ИТС
  • Аренда помещений
  • ИТС
    • Сопровождение ИТС
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучение
  • Курсы
  • Сертификация 1С
Проекты
Прайс-листы
Контакты
Компания Баланс-Сервис
О компании
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
Программы
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Клиентские лицензии
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Для бюджетных организаций
    • Для медицинских учреждений
    • Для предприятий питания
    • Для розничной торговли
    • Для строительных организаций
    • Для ТСЖ и ЖСК
    • Для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • 1С-Битрикс
Услуги
  • Внедрение
  • Поддержка и сопровождение
  • ИТС
    • Сопровождение ИТС
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучение
  • Курсы
  • Сертификация 1С
Проекты
Прайс-листы
Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Задать вопрос
    Компания Баланс-Сервис
    О компании
    • История
    • Наша команда
    • Стажировка
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Новости
    Программы
    • Программные продукты 1С
      • Бухгалтерский и налоговый учёт
      • Торговый учёт и продажи
      • CRM-системы
      • Заработная плата и кадровый учет
      • Производственный учет
      • Документооборот
      • Комплексная автоматизация
      • Клиентские лицензии
    • Отраслевые решения на базе 1С
      • Для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
      • Для бюджетных организаций
      • Для медицинских учреждений
      • Для предприятий питания
      • Для розничной торговли
      • Для строительных организаций
      • Для ТСЖ и ЖСК
      • Для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    • 1С-Битрикс
    Услуги
    • Внедрение
    • Поддержка и сопровождение
    • ИТС
      • Сопровождение ИТС
      • Дополнительные сервисы ИТС
    • Аренда помещений
      • Аренда конференц-зала
      • Аренда учебного класса
    Обучение
    • Курсы
    • Сертификация 1С
    Проекты
    Прайс-листы
    Контакты
      +7 (3412) 655-655
      +7 (3412) 325-750
      Заказать звонок
      E-mail
      office@balans-s.ru
      Адрес
      г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Мы в соцсетях
      Напишите нам
      Задать вопрос
      Компания Баланс-Сервис
      Телефоны
      +7 (3412) 655-655
      +7 (3412) 325-750
      Заказать звонок
      Компания Баланс-Сервис
      • О компании
        • О компании
        • История
        • Наша команда
        • Стажировка
        • Вакансии
        • Отзывы
        • Новости
      • Программы
        • Программы
        • Программные продукты 1С
          • Программные продукты 1С
          • Бухгалтерский и налоговый учёт
          • Торговый учёт и продажи
          • CRM-системы
          • Заработная плата и кадровый учет
          • Производственный учет
          • Документооборот
          • Комплексная автоматизация
          • Клиентские лицензии
        • Отраслевые решения на базе 1С
          • Отраслевые решения на базе 1С
          • Программы для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
          • Программы для бюджетных организаций
          • Программы для медицинских учреждений
          • Программы для предприятий питания
          • Программы для розничной торговли
          • Программы для строительных организаций
          • Программы для ТСЖ и ЖСК
          • Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
        • 1С-Битрикс
      • Услуги
        • Услуги
        • Внедрение
        • Поддержка и сопровождение
        • ИТС
          • ИТС
          • Сопровождение ИТС
          • Дополнительные сервисы ИТС
        • Аренда помещений
          • Аренда помещений
          • Аренда конференц-зала
          • Аренда учебного класса
      • Обучение
        • Обучение
        • Курсы
        • Сертификация 1С
      • Проекты
      • Прайс-листы
      • Контакты
      Задать вопрос
      • +7 (3412) 655-655
        • Телефоны
        • +7 (3412) 655-655
        • +7 (3412) 325-750
        • Заказать звонок
      • г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
      • office@balans-s.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Главная
      —
      Проекты

      Автоматизация ресторанного холдинга "Welcome Group" на базе "1С:УПП 8"

      Автоматизация ресторанного холдинга "Welcome Group" на базе "1С:УПП 8"
      Год
      —
      2016
      Город
      —
      Ижевск
      Отрасль
      —
      Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес, туризм
      Вид проекта
      —
      ERP
      Холдинг «Вэлком Груп» – это ресторанный холдинг, включающий в себя 24 заведения в различных стилях и ценовых категориях. Предприятие занимается производством и реализацией блюд, а также оказанием развлекательных услуг и услуг доставки. В состав холдинга входит производственная площадка «Фабрика кухня» и Управляющая компания.
      • Описание
      • Отзывы
      • Услуги
      • Получить информацию

      Холдинг «Вэлком Груп» – это ресторанный холдинг, включающий в себя 24 заведения в различных стилях и ценовых категориях. Предприятие занимается производством и реализацией блюд, а также оказанием развлекательных услуг и услуг доставки. В состав холдинга входит производственная площадка «Фабрика кухня» и Управляющая компания.

      Численность персонала – 750 человек.

      К моменту внедрения УПП в холдинге использовались следующие информационные системы:


      № Программное обеспечение Решаемые задачи Примечания
      1 Фронт-офис, содержащий информацию о меню, продажных ценах и розничных продажах всех заведений группы несколько ИБ
      2 Бэк-офис, использующийся для учета ТМЦ, ведения калькуляционных карт, расчета себестоимости списания ингредиентов на выпуск продукции несколько ИБ
      3 1С:Управление торговлей 8.1 Учет алкогольной продукции по штрихкодам. Проведение инвентаризаций в барах с помощью электронных весов и сканера штрихкодов
      4 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С:Трактиръ 7.7, 1С:УСН 7.7 Ведение бухгалтерского и налогового учета для юридических лиц несколько ИБ
      5 1С ЗУП 8 Расчет регламентированной заработной платы и ведение кадрового учета
      6 Модуль учета деятельности, связанной с доставкой несколько ИБ
      7 Сервер бонусных\скидочных карт, учет начисленных и потраченных бонусов клиентов

      В такой системе учета имелся ряд недостатков:

      • ввод первичных документов дублировался в несколько учетных систем, что увеличивало трудозатраты по ведению учета;
      • наличие нескольких ИБ программных продуктов для разных БЦ и юридических лиц приводило к рассинхронизации справочной информации и сложности ввода нового массива однотипных данных (например, ввод протоколов закупочных цен от поставщиков для ТМЦ);
      • анализ информации, введенной с помощью первичных документов, происходило в других программных продуктах, каждый новый вариант отчета требовал новой настройки;
      • программные продукты, используемые для ведения бухгалтерского и налогового учета, не обновлялись, что приводило к ручному заполнению некоторых форм регламентированной отчетности.

      Для устранения перечисленных недостатков, сокращения количества информационных баз, повышения оперативности и достоверности получаемой управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление Производственным Предприятием». Исполнителем проекта по внедрению была выбрана компания «Баланс-Сервис».

      В ходе внедрения проекта были достигнуты следующие цели:

      1. Оптимизация учета ТМЦ и готовой продукции в учетной системе бэк-офиса:
      • формирование единой справочной системы по ингредиентам, блюдам и полуфабрикатам;
      • ведение списка ТМЦ в виде ассортиментного перечня без обобщения наименований для контроля закупа и более точной ревизии;
      • оформление заявок на закупку ТМЦ в каждом БЦ и автоматическое формирование общей заявки поставщикам;
      • контроль закупочных цен при поступлении товаров от поставщиков;
      • контроль заказанных и поступивших объемов ТМЦ;
      • проведение инвентаризации ТМЦ (в том числе с помощью штрихкодов) в одной ИБ;
      • ведение единого списка ТТК для всех БЦ, автоматический контроль норм расхода ингредиентов;
      • загрузка данных о розничных и оптовых продажах из фронт-офисной системы и формирование на основании этой информации документов выпуска и реализации (списания) блюд и / или полуфабрикатов;
      • отражение всех видов расчетов с розничными покупателями: наличные ДС, оплата банковскими картами, бонусами и подарочными картами;
      • формирование отчетов, связанных с движением ингредиентов и полуфабрикатов, использованных при выпуске готовой продукции;
      • автоматическое формирование деклараций об объемах производства и реализации алкогольной продукции;
      • планирование выручки в разрезе БЦ, блюд и полуфабрикатов и сравнение с фактическими продажами

      2. Ведение учета внутригрупповых операций:
      • автоматическое отражение движения ДС в двух БЦ: владельце расчетного счета и получателе выручки или затрат;
      • автоматическое поступление ТМЦ на склад БЦ-получателя при оформлении перемещения со склада БЦ-отправителя;
      3. Оптимизация учета взаиморасчетов с поставщиками и учета движения денежных средств:
      • формирование реестра задолженности перед поставщиками с учетом условий договора;
      • ведение списка заявок на расходование ДС и запуск системы согласования платежей;
      • планирование движения ДС и контроль расхода ДС по данным соответствующих планов
      4. Ведение бухгалтерского учета в целом по предприятию:
      • ведение учета всех хозяйственных операций по предприятию в целом для целей и по правилам бухгалтерского учета;
      • формирование регламентированной отчетности предприятия;
      5. Ведение налогового учета:
      • ведение налогового учета параллельно бухгалтерскому учету;
      • формирование декларации по налогу на прибыль;
      • формирование книги доходов и расходов;
      6. Формирование управленческой отчетности предприятия:
      • ведение учета всех хозяйственных операций по предприятию в целом для целей и по правилам управленческого учета;
      • формирование финансовой отчетности предприятия;
      • формирование плановых и фактических бюджетов предприятия

      Система автоматизации охватила следующие подсистемы: бухгалтерский и налоговый учет, управление денежными средствами, ценообразование, управление продажами, управление заказами покупателей, управление закупками, управление заказами поставщикам, управление запасами, управление производством, управление отношениями с клиентами, управление основными средствами, расчет себестоимости продукции, бюджетирование, управление персоналом, начисление заработной платы.
      В ходе проекта автоматизировано 100 рабочих мест.

      Дата начала промышленной эксплуатации системы: 23.03.2016г.

      Генеральный директор «Welcome Group»
      Максим Анатольевич Коновалов

      Выражаем благодарность специалистам компании «Баланс-Сервис» за успешное выполнение проекта и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же взаимовыгодным.

      202,5 Кб
      В ходе проекта оказали услуги
      Внедрение
      Поддержка и сопровождение 1С
      Сопровождение ИТС
      Назад к списку
      • ВКонтакте
      • Facebook
      • Одноклассники
      • Мой Мир
      • Twitter
      • Viber
      • WhatsApp
      • Skype
      • Telegram
      О компании
      История
      Наша команда
      Стажировка
      Вакансии
      Отзывы
      Новости
      Программы
      Программные продукты 1С
      Отраслевые решения на базе 1С
      1С-Битрикс
      Услуги
      Внедрение
      Поддержка и сопровождение
      ИТС
      Аренда помещений
      Обучение
      Проекты
      Прайс-листы
      Контакты
      +7 (3412) 655-655
      +7 (3412) 655-655
      +7 (3412) 325-750
      Заказать звонок
      E-mail
      office@balans-s.ru
      Адрес
      г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Мы в соцсетях
      Напишите нам
      Заказать звонок
      office@balans-s.ru
      г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
      Мы в соцсетях
      Напишите нам
      Политика конфиденциальности
      © 2022 Компания Баланс-Сервис