В начале 50-х прошлого века в городе Глазов составе Патронного завода № 544, переименованного в будущем в Чепецкий Механический Завод, был создан Ремонтно-механический цех для решения различных производственных задач.
Как самостоятельное юридическое лицо Общество зарегистрировано 22 сентября 2008 года.
За прошедшие 10 лет был сделан рывок по освоению новых рынков сбыта. В первую очередь - производство оборудования для АЭС: детали главного уплотнения реактора, стеллажи бассейна выдержки и сухого хранения топлива, фильтры.
Сегодня ООО «МК ЧМЗ» является поставщиком оборудования для нефтегазовой отрасли, химической промышленности, космической отрасли и министерства обороны РФ.
Получены необходимые для производства сложной техники лицензии, разрешения, сертификаты.
Технологические возможности, квалифицированный персонал, совершенные технологии гарантируют качество выполняемых работ.
Наличие в структуре предприятия подразделений проектно-конструкторского и инженерно-технического профиля позволяет комплексно решать задачи создания различных видов оборудования, оснастки и инструмента от его проектирования и изготовления до внедрения в эксплуатацию.
В 2015 году руководством предприятия было принято решение о построении современной ERP системы. В ходе проведенного анализа был сделали выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2», для построения комплексной информационной системы управления деятельностью предприятия.
Были поставлены следующие цели автоматизации:
- сокращение времени обработки данных работниками предприятия;
- исключение многократного ввода информации;
- получение инструментов контроля за складскими запасами и оборачиваемостью ТМЦ;
- формирование платежного календаря;
- автоматизация производственного учета в единой информационной базе, формирование фактической себестоимости выпущенной продукции;
- возможность анализа себестоимости выпущенной продукции в разрезе статей затрат и материалов, пошедших на выпуск продукции;
- автоматического формирования регламентированной и управленческой отчетности;
- повышение оперативности принятия управленческих решений.
В апреле 2016г. компания обратилась за помощью во внедрении 1С:ERP в компанию «Баланс-Сервис», имеющую большой положительный опыт выполнения проектов автоматизации производственных предприятий.
Система автоматизации охватила следующие подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет.
- управление закупками,
- управление запасами,
- управление денежными средствами,
- планирование производства,
- управление производством,
- расчет себестоимости продукции,
- управление продажами,
- кадровый учет и расчет заработной платы,
В короткий период с апреля 2016 года по декабрь 2016 года система запущена в эксплуатацию.
В ходе проекта автоматизировано 70 рабочих мест. В системе работают: администрация, бухгалтерия, отдел снабжения, склад, производство, отдел продаж, планово-экономический отдел, главный механик, энергетик.
Информационная система обеспечивает различные службы предприятия (руководство, производственный отдел, снабжение, бухгалтерию) оперативными данными об объемах выпущенной продукции, информацией о выполнении производственного плана, использовании материалов в процессе производства, что дает оперативную информацию о складских остатках и остатках незавершенного производства.
В программе формируется вся необходимая бухгалтерская и налоговая отчетность (декларация по налогу на прибыль, декларация по НДС, бухгалтерский баланс и пр), отчеты по заработной плате (расчет по страховым взносам, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, СЗВ-М).