Компания Баланс-Сервис
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 325-750
Заказать звонок
E-mail
office@balans-s.ru
Адрес
г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Мы в соцсетях
Напишите нам
Задать вопрос
О компании
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
Программы
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Клиентские лицензии
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Программы для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Программы для бюджетных организаций
    • Программы для медицинских учреждений
    • Программы для предприятий питания
    • Программы для розничной торговли
    • Программы для строительных организаций
    • Программы для ТСЖ и ЖСК
    • Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • 1С-Битрикс
Услуги
  • Внедрение
  • Поддержка и сопровождение
  • ИТС
  • Аренда помещений
  • ИТС
    • Сопровождение ИТС
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучение
  • Курсы
  • Сертификация 1С
Проекты
Прайс-листы
Контакты
Компания Баланс-Сервис
О компании
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
Программы
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Клиентские лицензии
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Для бюджетных организаций
    • Для медицинских учреждений
    • Для предприятий питания
    • Для розничной торговли
    • Для строительных организаций
    • Для ТСЖ и ЖСК
    • Для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • 1С-Битрикс
Услуги
  • Внедрение
  • Поддержка и сопровождение
  • ИТС
    • Сопровождение ИТС
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучение
  • Курсы
  • Сертификация 1С
Проекты
Прайс-листы
Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Задать вопрос
    Компания Баланс-Сервис
    О компании
    • История
    • Наша команда
    • Стажировка
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Новости
    Программы
    • Программные продукты 1С
      • Бухгалтерский и налоговый учёт
      • Торговый учёт и продажи
      • CRM-системы
      • Заработная плата и кадровый учет
      • Производственный учет
      • Документооборот
      • Комплексная автоматизация
      • Клиентские лицензии
    • Отраслевые решения на базе 1С
      • Для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
      • Для бюджетных организаций
      • Для медицинских учреждений
      • Для предприятий питания
      • Для розничной торговли
      • Для строительных организаций
      • Для ТСЖ и ЖСК
      • Для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    • 1С-Битрикс
    Услуги
    • Внедрение
    • Поддержка и сопровождение
    • ИТС
      • Сопровождение ИТС
      • Дополнительные сервисы ИТС
    • Аренда помещений
      • Аренда конференц-зала
      • Аренда учебного класса
    Обучение
    • Курсы
    • Сертификация 1С
    Проекты
    Прайс-листы
    Контакты
      +7 (3412) 655-655
      +7 (3412) 325-750
      Заказать звонок
      E-mail
      office@balans-s.ru
      Адрес
      г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Мы в соцсетях
      Напишите нам
      Задать вопрос
      Компания Баланс-Сервис
      Телефоны
      +7 (3412) 655-655
      +7 (3412) 325-750
      Заказать звонок
      Компания Баланс-Сервис
      • О компании
        • О компании
        • История
        • Наша команда
        • Стажировка
        • Вакансии
        • Отзывы
        • Новости
      • Программы
        • Программы
        • Программные продукты 1С
          • Программные продукты 1С
          • Бухгалтерский и налоговый учёт
          • Торговый учёт и продажи
          • CRM-системы
          • Заработная плата и кадровый учет
          • Производственный учет
          • Документооборот
          • Комплексная автоматизация
          • Клиентские лицензии
        • Отраслевые решения на базе 1С
          • Отраслевые решения на базе 1С
          • Программы для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
          • Программы для бюджетных организаций
          • Программы для медицинских учреждений
          • Программы для предприятий питания
          • Программы для розничной торговли
          • Программы для строительных организаций
          • Программы для ТСЖ и ЖСК
          • Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
        • 1С-Битрикс
      • Услуги
        • Услуги
        • Внедрение
        • Поддержка и сопровождение
        • ИТС
          • ИТС
          • Сопровождение ИТС
          • Дополнительные сервисы ИТС
        • Аренда помещений
          • Аренда помещений
          • Аренда конференц-зала
          • Аренда учебного класса
      • Обучение
        • Обучение
        • Курсы
        • Сертификация 1С
      • Проекты
      • Прайс-листы
      • Контакты
      Задать вопрос
      • +7 (3412) 655-655
        • Телефоны
        • +7 (3412) 655-655
        • +7 (3412) 325-750
        • Заказать звонок
      • г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
      • office@balans-s.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Главная
      —
      Проекты

      Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы АО "Очерский машиностроительный завод" на базе "1С:ЗУП КОРП"

      Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы АО "Очерский машиностроительный завод" на базе "1С:ЗУП КОРП"
      Год
      —
      2020
      Город
      —
      Очер
      Конфигурация
      —
      Зарплата и управление персоналом 8. КОРП
      Отрасль
      —
      Производство
      Вид проекта
      —
      ЗУП
      АО «Очерский машиностроительный завод» является одним из старейших предприятий Западного Урала. Завод изготавливает продукцию и оказывает услуги высокого качества. На предприятии выпускается нефтепромысловое оборудование (штанги насосные, штоки полированные, муфты штанг насосных и штоков полированных, муфты НКТ, центраторы, сальники устьевые и пр.), изготавливаются металлоконструкции (сваи, металлоконструкции зданий, опоры трубопроводов, балки, фермы, колонны, емкости и резервуары и различные нестандартные металлоконструкции).
      • Описание
      • Отзывы
      • Товары
      • Услуги
      • Получить информацию

      АО «Очерский машиностроительный завод» является одним из старейших предприятий Западного Урала. Завод изготавливает продукцию и оказывает услуги высокого качества. На предприятии выпускается нефтепромысловое оборудование (штанги насосные, штоки полированные, муфты штанг насосных и штоков полированных, муфты НКТ, центраторы, сальники устьевые и пр.), изготавливаются металлоконструкции (сваи, металлоконструкции зданий, опоры трубопроводов, балки, фермы, колонны, емкости и резервуары и различные нестандартные металлоконструкции). Осуществляется ремонт колесных пар грузовых вагонов.

      АО «ОМЗ» – единственное в России, чья действующая Система качества в производстве нефтепромыслового оборудования обладает международными сертификатами качества Американского института нефти (API), Европейской организации стандартов (ISO 9001: 2008 (Е)) и соответствует Госстандарту России (ГОСТ).

      Сегодня Очёрский машиностроительный завод решает серьёзные производственные задачи. Ведется активная инновационная политика, внедряются современные технологии, осваиваются новые виды продукции, выстраиваются деловые отношения с западными партнерами, укрепляются связи с клиентами, привлекаются лучшие специалисты отрасли.

      ООО «Торговый дом ОМЗ» и ООО «Торговая компания ОМЗ» входят в состав группы компаний «Очёрский машиностроительный завод». Они осуществляют снабженческую, сбытовую и представительскую деятельность, занимаются реализацией всего спектра, производимого заводом оборудования, имеют право его рекламы и формирования цен.

      Маркетинговая политика Очёрского машиностроительного завода и работа по повышению качества и технологичности выпускаемой продукции на протяжении долгих лет позволяют заводу осуществлять регулярные плановые поставки нефтепромыслового оборудования на все НК РФ, стран СНГ и дальнего зарубежья по прямым долгосрочным договорам и контрактам.

      Общая численность работников ОМЗ - более 1000 человек. До 2019 года кадровый учет и расчет заплаты велся в нескольких информационных базах и с помощью разных программных продуктов, большинство из которых не отвечали требованиям времени и постоянно растущим потребностям предприятия. В 2019 году было принято решение о переводе учета в единую информационную систему, позволяющую комплексно автоматизировать все основные процессы по подбору, управлению персоналом, кадровому учету и начислению заработной платы. В ходе проведенного анализа мы сделали выбор в пользу программного продукта «1С: Зарплата и управление персоналом КОРП».

      «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» – программа, позволяющая в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики, с учетом требований законодательства и реальной практики работы предприятий.

      В качестве исполнителя проекта нами была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой положительный опыт выполнения проектов комплексной автоматизации предприятий.

      В ходе проекта специалистами компании «Баланс-Сервис» были выполнены следующие работы:

      • первоначальная настройка системы,
      • составление технического задания на доработку системы,
      • проведены доработки согласно ТЗ,
      • перенесены кадровые сведения и данные для автоматического расчета начислений «по-среднему» из старых систем учета по более чем 1300 сотрудников,
      • настроена синхронизация с «1С:ERP Управление предприятием 2»,
      • разработан комплект печатных форм под наши требования,
      • оказана помощь в начислении заработной платы за четвертый квартал 2019 года и первый квартал 2020 года,
      • оказана помощь при формировании регламентированной отчетности за 2019 год.

      В ходе проекта автоматизировано 26 рабочих места, проведено обучение 25 человек.

      В системе работают: бухгалтерия, отдел кадров, специалисты по подбору и обучению персонала, сотрудники отдела по труду и заработной плате, инженер по охране труда, табельщики.

      В результате автоматизации мы получили:

      • Единую информационную систему для расчета заработной платы, кадрового учета и управлению персоналом;
      • Возможность ведения полноценного учета в соответствии с требованиями законодательства;
      • Подробный табельный учет (с нетиповыми видами времени);
      • Автоматическое получение данных о суммах, подлежащих удержанию у сотрудников за брак из 1С:ERP Управление предприятием;
      • Учет сдельной выработки по видам работ с целью расчета заработной платы работников со сдельной формой оплаты труда;
      • Автоматический расчет сдельной заработной платы в двойном размере при работе в праздничные дни;
      • Автоматический расчет премий, причитающихся сотрудникам, при сложной системе премирования;
      • Автоматический учет сумм оценочных обязательств;
      • Формирование аналитической отчётности о начисленных суммах заработной платы и страховых взносах, структуре персонала, движению персонала;
      • Автоматическое распределение сумм начисленной заработной платы, страховых взносов и оценочных обязательств по статьям расходов и направлениям деятельности;
      • Автоматическое формирование отчетности по налогам и страховым взносам с использованием актуальных форм регламентированной отчетности;
      • Синхронизацию данных по сотрудникам и заработной плате между ЗУП и ERP;
      • Учет обучения и аттестаций по охране труда и технике безопасности. Контроль их прохождения;
      • Учет прохождения медицинских осмотров и специальной оценки условий труда;
      • Четкое разграничение прав между пользователями в рамках своих должностных обязанностей.

      Директор по производству АО «Очерский машиностроительный завод»
      Алексей Владимирович Тиунов

      Выражаем благодарность специалистам компании "Баланс-Сервис" за успешное выполнение проекта и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же эффективным и плодотворным.

      312,4 Кб
      В ходе проекта внедрены программы
      Скачать полный прайс-лист на программные продукты 1С:Предприятие 8
      1С:Зарплата и Управление персоналом 8
      от 7 400 ₽
      Подробнее
      Подробнее
      В ходе проекта оказали услуги
      Внедрение
      Поддержка и сопровождение 1С
      Сопровождение ИТС
      Назад к списку
      • ВКонтакте
      • Facebook
      • Одноклассники
      • Мой Мир
      • Twitter
      • Viber
      • WhatsApp
      • Skype
      • Telegram
      О компании
      История
      Наша команда
      Стажировка
      Вакансии
      Отзывы
      Новости
      Программы
      Программные продукты 1С
      Отраслевые решения на базе 1С
      1С-Битрикс
      Услуги
      Внедрение
      Поддержка и сопровождение
      ИТС
      Аренда помещений
      Обучение
      Проекты
      Прайс-листы
      Контакты
      +7 (3412) 655-655
      +7 (3412) 655-655
      +7 (3412) 325-750
      Заказать звонок
      E-mail
      office@balans-s.ru
      Адрес
      г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Мы в соцсетях
      Напишите нам
      Заказать звонок
      office@balans-s.ru
      г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
      Мы в соцсетях
      Напишите нам
      Политика конфиденциальности
      © 2022 Компания Баланс-Сервис