Развиваются несколько направлений: девелопмент, ресторанный и арендный бизнес, строительство зданий и сооружений, водохозяйственное строительство, нефтедобыча, производство бетона и раствора, добыча строительного песка.
Компания «УДС-Групп» является головной организацией в холдинге. Главная задача «УДС-Групп» - максимально эффективное управление и обслуживание бизнес-подразделений.
Развиваются несколько направлений: девелопмент, ресторанный и арендный бизнес, строительство зданий и сооружений, водохозяйственное строительство, нефтедобыча, производство бетона и раствора, добыча строительного песка.
Один из главных принципов работы холдинга — это ориентация на постоянный профессиональный рост сотрудников. Для менеджмента и специалистов компании организуются обучение и тренинги в ведущих российских и зарубежных университетах.
«UDS group» является устойчивой структурой и обеспечивает всю производственную цепочку от добычи и производства сырья до его непосредственной реализации конечному потребителю.
Предприятие состоит из большого количества юридических лиц и ИП. До 2018 года кадровый учет и расчет заплаты велся в нескольких информационных базах и разных программных продуктах. В 2018 году было принято решение о переводе учета в единую информационную систему, позволяющую комплексно автоматизировать все основные процессы по подбору, управлению персоналом, кадровому учету и начислению заработной платы. В ходе проведенного анализа мы сделали выбор в пользу программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП».
«1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» – программа, позволяющая в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики, с учетом требований законодательства и реальной практики работы предприятий.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой положительный опыт выполнения проектов комплексной автоматизации предприятий.
В ходе проекта специалистами компании «Баланс-Сервис» были выполнены следующие работы:
- первоначальная настройка системы,
- составление технического задания на доработку системы,
- проведены доработки согласно ТЗ,
- перенесены кадровые сведения и данные для автоматического расчета начислений «по среднему» и из старых систем учета по 107 организациям и более чем 2000 сотрудников,
- настроена синхронизация с «1С:ERP Управление предприятием 2»,
- разработан комплект печатных форм под наши требования,
- оказана помощь в начислении заработной платы за первый квартал 2019 года,
- оказана помощь при формировании регламентированной отчетности за первый квартал 2019 по всем предприятиям холдинга,
В ходе проекта автоматизировано 122 рабочих места, проведено обучение 21 человека.
В системе работают: бухгалтерия, отдел кадров, менеджер по подбору персонала, заместитель директора по персоналу, экономисты, инженер по охране труда, табельщики.
В результате автоматизации получили:
- Единую информационную систему для расчета заработной платы, кадрового учета и управлению персоналом;
- Единую методологию кадрового учета и начисления заработной платы по всем предприятиям холдинга;
- Формирование аналитической отчётности в целом по холдингу о начисленных суммах заработной платы и страховых взносах, структуре персонала, движению персонала;
- Автоматическую синхронизацию данных по сотрудникам и заработной плате между ЗУП и ERP;
- Автоматический учет сумм оценочных обязательств;
- Возможность удаленного ввода сведений об отработанном времени сотрудников табельщиками;
- Ведение вакансий. Контроль качества и сроков работы с вакансиями;
- Возможность составления индивидуального плана развития сотрудника;
- Учет обучения и аттестаций по охране труда и технике безопасности. Контроль их прохождения;
- Учет прохождения медицинских осмотров и специальной оценки условий труда;
- Четкое разграничение прав между пользователями в рамках своих должностных обязанностей.