Компания Баланс-Сервис
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 325-750
Заказать звонок
E-mail
office@balans-s.ru
Адрес
г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Мы в соцсетях
Напишите нам
Задать вопрос
О компании
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
Программы
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Клиентские лицензии
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Программы для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Программы для бюджетных организаций
    • Программы для медицинских учреждений
    • Программы для предприятий питания
    • Программы для розничной торговли
    • Программы для строительных организаций
    • Программы для ТСЖ и ЖСК
    • Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • 1С-Битрикс
Услуги
  • Внедрение
  • Поддержка и сопровождение
  • ИТС
  • Аренда помещений
  • ИТС
    • Сопровождение ИТС
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучение
  • Курсы
  • Сертификация 1С
Проекты
Прайс-листы
Контакты
Компания Баланс-Сервис
О компании
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
Программы
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Клиентские лицензии
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Для бюджетных организаций
    • Для медицинских учреждений
    • Для предприятий питания
    • Для розничной торговли
    • Для строительных организаций
    • Для ТСЖ и ЖСК
    • Для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • 1С-Битрикс
Услуги
  • Внедрение
  • Поддержка и сопровождение
  • ИТС
    • Сопровождение ИТС
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучение
  • Курсы
  • Сертификация 1С
Проекты
Прайс-листы
Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Задать вопрос
    Компания Баланс-Сервис
    О компании
    • История
    • Наша команда
    • Стажировка
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Новости
    Программы
    • Программные продукты 1С
      • Бухгалтерский и налоговый учёт
      • Торговый учёт и продажи
      • CRM-системы
      • Заработная плата и кадровый учет
      • Производственный учет
      • Документооборот
      • Комплексная автоматизация
      • Клиентские лицензии
    • Отраслевые решения на базе 1С
      • Для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
      • Для бюджетных организаций
      • Для медицинских учреждений
      • Для предприятий питания
      • Для розничной торговли
      • Для строительных организаций
      • Для ТСЖ и ЖСК
      • Для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    • 1С-Битрикс
    Услуги
    • Внедрение
    • Поддержка и сопровождение
    • ИТС
      • Сопровождение ИТС
      • Дополнительные сервисы ИТС
    • Аренда помещений
      • Аренда конференц-зала
      • Аренда учебного класса
    Обучение
    • Курсы
    • Сертификация 1С
    Проекты
    Прайс-листы
    Контакты
      +7 (3412) 655-655
      +7 (3412) 325-750
      Заказать звонок
      E-mail
      office@balans-s.ru
      Адрес
      г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Мы в соцсетях
      Напишите нам
      Задать вопрос
      Компания Баланс-Сервис
      Телефоны
      +7 (3412) 655-655
      +7 (3412) 325-750
      Заказать звонок
      Компания Баланс-Сервис
      • О компании
        • О компании
        • История
        • Наша команда
        • Стажировка
        • Вакансии
        • Отзывы
        • Новости
      • Программы
        • Программы
        • Программные продукты 1С
          • Программные продукты 1С
          • Бухгалтерский и налоговый учёт
          • Торговый учёт и продажи
          • CRM-системы
          • Заработная плата и кадровый учет
          • Производственный учет
          • Документооборот
          • Комплексная автоматизация
          • Клиентские лицензии
        • Отраслевые решения на базе 1С
          • Отраслевые решения на базе 1С
          • Программы для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
          • Программы для бюджетных организаций
          • Программы для медицинских учреждений
          • Программы для предприятий питания
          • Программы для розничной торговли
          • Программы для строительных организаций
          • Программы для ТСЖ и ЖСК
          • Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
        • 1С-Битрикс
      • Услуги
        • Услуги
        • Внедрение
        • Поддержка и сопровождение
        • ИТС
          • ИТС
          • Сопровождение ИТС
          • Дополнительные сервисы ИТС
        • Аренда помещений
          • Аренда помещений
          • Аренда конференц-зала
          • Аренда учебного класса
      • Обучение
        • Обучение
        • Курсы
        • Сертификация 1С
      • Проекты
      • Прайс-листы
      • Контакты
      Задать вопрос
      • +7 (3412) 655-655
        • Телефоны
        • +7 (3412) 655-655
        • +7 (3412) 325-750
        • Заказать звонок
      • г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
      • office@balans-s.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Главная
      —
      Проекты

      Автоматизация документооборота АО "Технология" на базе "1С:Документооборот КОРП"

      Автоматизация документооборота АО "Технология" на базе "1С:Документооборот КОРП"
      Год
      —
      2019
      Город
      —
      Воткинск
      Конфигурация
      —
      1С:Документооборот КОРП
      Отрасль
      —
      Производство
      Вид проекта
      —
      Документооборот
      Производственная деятельность предприятия «Технология» началась в 1997 году, объединив богатый практический опыт нефтяников г.Ноябрьска и производственно-конструкторский потенциал предприятий г.Воткинска. АО «Технология» занимается разработкой и производством нефтепромыслового оборудования более 20 лет. Основной вид продукции — это фонтанная арматура, комплекты устьевые, исследовательское оборудование.
      • О проекте
      • Отзывы
      • Программы
      • Услуги
      • Получить информацию

      Производственная деятельность предприятия «Технология» началась в 1997 году, объединив богатый практический опыт нефтяников г.Ноябрьска и производственно-конструкторский потенциал предприятий г.Воткинска. АО «Технология» занимается разработкой и производством нефтепромыслового оборудования более 20 лет. Основной вид продукции — это фонтанная арматура, комплекты устьевые, исследовательское оборудование.

      Уникальностью предприятия является запорный элемент, задвижка типа ЗД, который был разработан и запатентован в 1997 году. После запуска в производство, буквально через несколько лет, такая компания как ОАО «Лукойл-Пермь» полностью перешла на наш тип задвижек отказавшись от аналогичной продукции других производителей. Объясняя это высоким качеством продукции, надежностью и простотой в эксплуатации.

      Продукция АО «Технология» успешно эксплуатируется на месторождениях таких крупнейших нефтедобывающих компаний России как ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз», ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ», ОАО «Газпром», ОАО «ВОСТОКГАЗПРОМ», ОАО «РИТЭК», ОАО «ЛУКОЙЛ-ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ».

      В связи с ростом объемов производства возникают соответствующие проблемы с длительностью рассмотрения и согласования документов, контролем возврата оригиналов, контролем исполнительской дисциплины. В 2019 году руководство задумалось о переходе на электронный документооборот. Было принято решение автоматизировать учет всех входящих, исходящих, внутренних документов, организовать совместную работу сотрудников с документами, сократить время поиска необходимого документа, организовать контроль исполнительской дисциплины сотрудников.

      Для решения этой проблемы мы рассматривали различные программы. В ходе проведенного сравнительного анализа различных система электронного документооборота (СЭД) более финансово привлекательна оказалась 1С. Еще одним «плюсом» в выборе СЭД в пользу 1С стало то, что на предприятии уже используется автоматизированная система на платформе «1С:Предприятие 8».

      Мы обратились за консультацией по нашим задачам в компанию «Баланс-Сервис», имеющую большой опыт автоматизации предприятий различного профиля.

      Для автоматизации системы документооборота специалистами компании «Баланс-Сервис» была порекомендована СЭД «1С:Документооборот 8 КОРП» с использованием бесшовной интеграции для программы «1С:ERP».

      Для выявления наших потребностей сотрудниками компании «Баланс-Сервис» было проведено предпроектное обследование, по результатам которого были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, сроки и функциональные задачи.

      В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие функции:

      • регистрация и исполнение входящих документов;
      • регистрация и контроль исполнения заявок клиентов;
      • регистрация исходящих документов и печать конвертов для отправки почтой;
      • согласование, регистрация и исполнение приказов;
      • согласование, регистрация и исполнение служебных записок;
      • подготовка, согласование и регистрация договоров;
      • подготовка и регистрация доверенностей;

      В результате внедрения СЭД «1С:Документооборот 8 КОРП» мы получили автоматизированную систему широкого спектра задач по учету документов, взаимодействию сотрудников, а также контроля и анализа исполнительской дисциплины.

      Благодаря внедрению СЭД на нашем предприятии уже за первые 3 месяца работы в СЭД были достигнуты следующие результаты:

      • благодаря возможностям бесшовной интеграции стало возможно оперативно получать информацию об условиях и результатах согласования договора прямо в учетной системе, что повысило удобство работы для сотрудников бухгалтерии;
      • сроки согласования договоров сократилась в среднем на 45%, благодаря контролю сроков и своевременному уведомлению;
      • была упорядочена работа сотрудников с документами, т. к. были зафиксированы шаблоны документов и шаблоны процессов обработки документов;
      • длительность согласования служебных записок сократилась в 2 раза;
      • в 2 раза сократилось время поиска нужной информации;
      • появилась возможность оперативно следить за сроками исполнения задач, что позволило уменьшить длительность исполнения на 50%, тем самым снизив процент не вовремя выполненных задач в 3 раза;
      • можно отслеживать изменение документов – кто и когда внес то или иное изменение;
      • исполнитель видит напоминание о находящихся у него на исполнении документов;
      • в 3 раза сократилось время на подготовку документа на отправку почтой, с помощью формирования конверта на основании регистрационных данных.

      Дата начала промышленной эксплуатации 14.11.2019г.

      Соответствие потребностям организации: 5
      Удобство работы с программой: 4
      Оценка качества работы партнера "1С": 4
      Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да
      Директор АО «ТЕХНОЛОГИЯ»
      Александр Васильевич Артеменко

      В результате внедрения СЭД «1С:Документооборот 8 КОРП» мы получили автоматизированную систему широкого спектра задач по учету документов, взаимодействию сотрудников, а также контроля и анализа исполнительской дисциплины.

      188,3 Кб
      В ходе проекта внедрены программы
      Скачать полный прайс-лист на программные продукты 1С:Предприятие 8
      1С:Документооборот 8
      от 36 000 ₽
      Подробнее
      Подробнее
      В ходе проекта оказали услуги
      Внедрение
      Поддержка и сопровождение 1С
      Сопровождение ИТС
      Назад к списку
      • ВКонтакте
      • Facebook
      • Одноклассники
      • Мой Мир
      • Twitter
      • Viber
      • WhatsApp
      • Skype
      • Telegram
      О компании
      История
      Наша команда
      Стажировка
      Вакансии
      Отзывы
      Новости
      Программы
      Программные продукты 1С
      Отраслевые решения на базе 1С
      1С-Битрикс
      Услуги
      Внедрение
      Поддержка и сопровождение
      ИТС
      Аренда помещений
      Обучение
      Проекты
      Прайс-листы
      Контакты
      +7 (3412) 655-655
      +7 (3412) 655-655
      +7 (3412) 325-750
      Заказать звонок
      E-mail
      office@balans-s.ru
      Адрес
      г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Мы в соцсетях
      Напишите нам
      Заказать звонок
      office@balans-s.ru
      г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
      Мы в соцсетях
      Напишите нам
      Политика конфиденциальности
      © 2022 Компания Баланс-Сервис