Производственная деятельность предприятия «Технология» началась в 1997 году, объединив богатый практический опыт нефтяников г.Ноябрьска и производственно-конструкторский потенциал предприятий г.Воткинска. АО «Технология» занимается разработкой и производством нефтепромыслового оборудования более 20 лет. Основной вид продукции — это фонтанная арматура, комплекты устьевые, исследовательское оборудование.
Уникальностью предприятия является запорный элемент, задвижка типа ЗД, который был разработан и запатентован в 1997 году. После запуска в производство, буквально через несколько лет, такая компания как ОАО «Лукойл-Пермь» полностью перешла на тип задвижек предприятия, отказавшись от аналогичной продукции других производителей. Объясняя это высоким качеством продукции, надежностью и простотой в эксплуатации.
Продукция АО «Технология» успешно эксплуатируется на месторождениях таких крупнейших нефтедобывающих компаний России как ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз», ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ», ОАО «Газпром», ОАО «ВОСТОКГАЗПРОМ», ОАО «РИТЭК», ОАО «ЛУКОЙЛ-ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ».
В связи с ростом объемов производства возникают соответствующие проблемы с длительностью рассмотрения и согласования документов, контролем возврата оригиналов, контролем исполнительской дисциплины. В 2019 году руководство задумалось о переходе на электронный документооборот. Было принято решение автоматизировать учет всех входящих, исходящих, внутренних документов, организовать совместную работу сотрудников с документами, сократить время поиска необходимого документа, организовать контроль исполнительской дисциплины сотрудников.
Для решения этой проблемы рассматривали различные программы. В ходе проведенного сравнительного анализа различных система электронного документооборота (СЭД) более финансово привлекательна оказалась 1С. Еще одним «плюсом» в выборе СЭД в пользу 1С стало то, что на предприятии уже используется автоматизированная система на платформе «1С:Предприятие 8».
Фирма обратилась за консультацией по задачам предприятия в компанию «Баланс-Сервис», имеющую большой опыт автоматизации предприятий различного профиля.
Для автоматизации системы документооборота специалистами компании «Баланс-Сервис» была порекомендована СЭД «1С:Документооборот 8 КОРП» с использованием бесшовной интеграции для программы «1С:ERP».
Для выявления потребностей сотрудниками компании «Баланс-Сервис» было проведено предпроектное обследование, по результатам которого были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, сроки и функциональные задачи.
В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие функции:
- регистрация и исполнение входящих документов;
- регистрация и контроль исполнения заявок клиентов;
- регистрация исходящих документов и печать конвертов для отправки почтой;
- согласование, регистрация и исполнение приказов;
- согласование, регистрация и исполнение служебных записок;
- подготовка, согласование и регистрация договоров;
- подготовка и регистрация доверенностей;
В результате внедрения СЭД «1С:Документооборот 8 КОРП» получена автоматизированная система широкого спектра задач по учету документов, взаимодействию сотрудников, а также контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Благодаря внедрению СЭД на предприятии уже за первые 3 месяца работы в СЭД были достигнуты следующие результаты:
- благодаря возможностям бесшовной интеграции стало возможно оперативно получать информацию об условиях и результатах согласования договора прямо в учетной системе, что повысило удобство работы для сотрудников бухгалтерии;
- сроки согласования договоров сократилась в среднем на 45%, благодаря контролю сроков и своевременному уведомлению;
- была упорядочена работа сотрудников с документами, т. к. были зафиксированы шаблоны документов и шаблоны процессов обработки документов;
- длительность согласования служебных записок сократилась в 2 раза;
- в 2 раза сократилось время поиска нужной информации;
- появилась возможность оперативно следить за сроками исполнения задач, что позволило уменьшить длительность исполнения на 50%, тем самым снизив процент не вовремя выполненных задач в 3 раза;
- можно отслеживать изменение документов – кто и когда внес то или иное изменение;
- исполнитель видит напоминание о находящихся у него на исполнении документов;
- в 3 раза сократилось время на подготовку документа на отправку почтой, с помощью формирования конверта на основании регистрационных данных.