Группа компаний "Инком-Инвест" известна на рынке Удмуртии с 2002 года. Изначально созданная как инвестиционная финансовая компания, сегодня она является многопрофильной холдинговой структурой, имеющей несколько видов деятельности в сфере недвижимости. «Инком-Инвест» осуществляет строительство многоэтажных многоквартирных жилых домов, объектов общественно-делового назначения, а также комплексную загородную малоэтажную застройку; осуществляет управление собственными объектами недвижимости.
Деятельность группы компаний охватывает обширный цикл строительного бизнеса, начиная от анализа эффективности инвестирования, разработки концепции и заканчивая строительством и последующей эксплуатацией своих объектов. Застройщиками выступают дочерние компании «СтройПроект», «Стройград», «Тихие зори» и ряд других.
В 2014 году руководством группы компаний было принято решение о создании комплексной информационной системы, которая позволила бы автоматизировать бухгалтерский учет, учет продаж недвижимости и автоматизацию составления бюджетов по предприятию.
До конца 2014 года бухгалтерский учет предприятия велся в конфигурациях «1С:Бухгалтерия 2.0» и «1С:Бухгалтерия 3.0» в нескольких информационных базах, зарплата и кадры велись в программе «Камин:Расчет заработной платы 3.0», а учет продаж недвижимости и бюджетирование велись в Excel.
В ноябре 2014 года был запущен проект автоматизации группы команий на базе «1С:Риэлтер управление продажами недвижимости Проф» на базе «1С:УПП». В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой положительный опыт внедрения конфигурации «1С:УПП».
На первом этапе проекта компанией «Баланс-Сервис» были проведены следующие работы:
- первоначальная настройка новой Системы,
- формирование списка пользователей и разграничение их прав доступа к объектам Системы,
- настроен блок по учету продаж объектов недвижимости;
- настроена выгрузка на сайт объектов недвижимости.
На втором этапе Система была введена в эксплуатацию. Система автоматизации охватила следующие подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- управление денежными средствами;
- управление закупками;
- управление продажами, в том оказание услуг;
- расчет себестоимости продукции;
- учет основных средств;
- учет кадров;
- учет зарплаты;
В Системе настроена:
- справочная информация для формирования бюджета движения денежных средств;
- загрузка данных по начисления коммунальных платежей;
- загрузка оплат по коммунальным платежам.
В ходе выполнения работ по проекту автоматизировано 10 рабочих мест. В системе работают: бухгалтерия, отдел продаж.
В результате внедрения автоматизированной информационной системы получено:
- учет и анализ продаж объектов недвижимости;
- выгрузку на сайт объектов недвижимости;
- учет в единой автоматизированной системе основных бизнес-процессов;
- автоматизированный расчет налога на прибыль;
- учет зарплаты в единой информационной базе, как следствие нет необходимости обмена с другой программой;
- быстрое и удобное формирование отчетности по бухгалтерскому и налоговому учетам. Время формирования и проверки отчетности сократилось;
- автоматизацию загрузки документов от расчетных центров, отражающих начисление коммунальных платежей;
- возможность обмена с клиент-банком платежными поручениями и загрузки в Систему выписок банка;
- автоматическое формирование бюджета движения денежных средств;
- возможность получать различные варианты настроек практически любых отчетов благодаря универсальным механизмам схемы компоновки данных. В дальнейшем возможно развития системы по следующим направлениям:
- автоматизация сдачи коммерческой недвижимости;
- формирование бюджета доходов и расходов;
- подключение функционала 1С:Отчетность для отправки отчетности в контролирующие органы непосредственно из 1С (ФНС, ПФР, ФСС, РосСтат, и т.д.).