Очёрский машиностроительный завод - одно из старейших предприятий Западного Урала. Предприятие изготавливает продукцию и оказывает услуги высокого качества. Очёрский машиностроительный завод – единственное в России, чья действующая Система качества в производстве нефтепромыслового оборудования обладает международными сертификатами качества Американского института нефти (API), Европейской организации стандартов (ISO 9001: 2008 (Е)) и соответствует Госстандарту России (ГОСТ).
Сегодня Очёрский машиностроительный завод решает серьёзные производственные задачи. Ведется активная инновационная политика, внедряются современные технологии, осваиваются новые виды продукции, выстраиваются деловые отношения с западными партнерами, укрепляются связи с клиентами, привлекаются лучшие специалисты отрасли. Уже много лет ОМЗ является членом Пермской торгово-промышленной палаты, что дополнительно подтверждает надежность и качество производимых изделий.
В связи с ростом объемов производства возникают соответствующие проблемы с длительностью рассмотрения и согласования документов, контролем возврата оригиналов, контролем исполнительской дисциплины. Руководство задумалось о переходе на электронный документооборот. Было принято решение автоматизировать учет всех внутренних документов, организовать совместную работу сотрудников с документами, сократить время поиска необходимого документа, организовать контроль исполнительской дисциплины сотрудников.
Для автоматизации системы документооборота была приобретена СЭД «1С:Документооборот 8». Своими силами были произведены первоначальные настройки и созданы несложные шаблоны согласования.
В 2019 организация обратились за консультацией по автоматизации учетной системы в компанию «Баланс-Сервис», имеющую большой опыт автоматизации предприятий различного профиля. В ходе обследования были выявлены ошибки в ведении электронного документооборота и предложена помощь в автоматизации СЭД.
Для выявления потребностей сотрудниками компании «Баланс-Сервис» было проведено предпроектное обследование, по результатам которого были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, сроки и функциональные задачи.
В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие функции:
- подготовка, согласование и регистрация договоров;
- интеграция договоров в учетную систему ERP
В результате внедрения СЭД «1С:Документооборот 8 КОРП» получена автоматизированная система широкого спектра задач по учету документов, взаимодействию сотрудников, а также контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Благодаря внедрению СЭД на предприятии уже за первые 3 месяца работы в СЭД были достигнуты следующие результаты:
- благодаря возможностям бесшовной интеграции стало возможно оперативно получать информацию об условиях и результатах согласования договора прямо в учетной системе, что повысило удобство работы для сотрудников бухгалтерии;
- сроки согласования договоров сократилась, благодаря контролю сроков и своевременному уведомлению;
- была упорядочена работа сотрудников с документами, т.к. были зафиксированы шаблоны документов и шаблоны процессов обработки документов;
- в 2 раза сократилось время поиска нужной информации;
- появилась возможность оперативно следить за сроками исполнения задач, что позволило уменьшить длительность исполнения;
- можно отслеживать изменение документов – кто и когда внес то или иное изменение;
- исполнитель видит напоминание о находящихся у него на исполнении документов.