«Novabev Group» (ранее «BELUGA Group») — российский производитель и импортёр премиальных спиртных напитков с 1999 года. Стабильный лидер мирового производства водки. В собственности компании: 6 собственных заводов, 1657 магазинов «ВинЛаб», 168 000 торговых точек. О размере компании говорит цифра в 13 000 сотрудников.
Для понимания нужно добавить на сколько быстро растёт компания. Выручка с 75 млрд в 2021 году выросла до 130 млрд в 2024. Вся эта огромная структура работает от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. В разных часовых поясах и климатических зонах. Работа всех подразделений ведётся круглосуточно 24/7.
«Novabev Group» переходил с УПП на ERP. Это сложный и объёмный переход, часто растянутый по времени. Требовалась квалифицированная поддержка 24/7 по любым возникающим у сотрудников вопросам. Поддержка «Novabev Group» училась работать с ERP и не справлялась с объемами обращений из-за быстрого роста компании и огромного числа пользователей программ. А каждая внештатная ситуация ведет к задержке и убыткам.
Для такой сложной и объёмной задачи «Novabev Group» выбрали своих давних партнёров «Баланс-Сервис». С «Баланс-Сервис» предприятие работает давно и плодотворно. В 2012 году автоматизировали «Георгиевский завод»(ранее «Традиции Качества»), а в 2013 году автоматизировали «Бастион осн.1942 г.».
В кратчайшие сроки был создан отдел «Белуга» внутри компании «Баланс-Сервис» для поддержки «Novabev Group». Отдел работает круглосуточно и сотрудники занимаются только задачами одного клиента, что позволяет сотрудникам лучше погрузится в бизнес клиента и оперативнее решать задачи.
В период перехода «Баланс-Сервис» оказали поддержку пользователей бизнеса, что позволило минимизировать денежные потери. Быстрее и качественнее адаптировать новое программное обеспечение под нужды компании. Перед тем как передать пользователю разработанный функционал, отдел поддержки «Баланс-Сервис» тестирует и при необходимости помогает пользователям быстрее разобраться с использованием.
Компания «Баланс-Сервис» справилась с поставленными задачами и стабильно выполняет требования по SLA. За 2023 год «Баланс-Сервис» обработал свыше 15 тысяч обращений от более 2000 пользователей. По статистике выполнение SLA за год составило более 90%. Среднее время реакции на обращение — менее 30 минут.
Запущенны подсистемы 1С:ERP - управление НСИ, планирование закупок, планирование продаж, планирование производства, управление заказами покупателей, управление заказами поставщиков, управление продажами, доставка, управление закупками, управление запасами, складской учет, управление производством, управление денежными средствами, управление затратами, внеоборотные активы, расчет себестоимости готовой продукции, регламентированный бухгалтерский учет, налоговый учет.
Дата начала опытной эксплуатации 1С:ERP - 01.01.2023 г.
Дата начала промышленной эксплуатации 1С:ERP - 01.01.2024 г.
Количество пользователей 1С:ERP – 420
В настоящее время идет проект тиража перевода с УПП на ERP еще двух заводов Novabev Group. В тираже участвуют 3 программиста и 4 аналитика «Баланс-Сервис». До 8 консультантов одновременно продолжают поддержку пользователей 1С на ранее запущенных предприятиях Novabev Group.