Производственная компания «НИКА» специализируется на производстве хозяйственно-бытовой группы товаров: гладильные доски, стремянки и лестницы, табуреты, сушилки, мебель для отдыха, товары для дома и ванных комнат. Из сегмента детских товаров – санки, санки-коляски, детские комплекты (столы и стулья), мольберты.
Компания успешно ведет свою деятельность c 1998г., и в результате многолетнего опыта работы добилась высокого качества, путем совершенствования технологий изготовления и обеспечения производства высококачественным сырьем и материалом. Автотранспорт фирмы быстро и в целости доставит заказ в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самару, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфу, Волгоград и любой другой город Российской Федерации. Также налажена поставка товаров в страны ближнего зарубежья — Белоруссию, Казахстан, Киргизию и Молдову.
Увеличение объемов производства повлекло рост документооборота, который становится все трудней организовывать и контролировать. В связи с этим принято решение оптимизировать процессы обработки документов с помощью электронного документооборота.
Для внедрения системы электронного документооборота (СЭД) были приглашены специалисты компании «Баланс-Сервис», имеющие большой опыт запуска СЭД.
Решающим фактором в выборе СЭД «1С:Документооборот 8 КОРП» стало то, что на предприятии уже используется автоматизированная система на платформе «1С:Предприятие 8».
В ходе реализации проекта автоматизированы следующие процессы:
- Регистрация, согласование и исполнение ТЗ, техкарты, макетов в рамках процесса по разработке новой продукции;
- Подготовка, согласование и регистрация договорных документов;
- Подготовка, согласование и исполнение схем паллетирования;
- Подготовка, согласование и исполнение заявок в ИТ;
- Подготовка, согласование и исполнение служебных записок;
- Учет и контроль исполнения поручений.
С 2018 согласование документов стало проходить в электронном виде. Это позволило повысить оперативность принятия решения для обеспечения жизнедеятельности компании.
Благодаря внедрению получены следующие результаты:
1. Благодаря возможностям бесшовной интеграции стало возможно оперативно получать информацию об условиях и результатах согласования договора прямо в учетной системе, что повысило удобство работы для сотрудников бухгалтерии;2. Сроки согласования договоров сократилась в среднем на 50%, благодаря контролю сроков и своевременному уведомлению;
3. Появилась возможность оперативно следить за сроками исполнения задач, что позволило уменьшить длительность исполнения на 30%, тем самым снизив процент не вовремя выполненных задач на 10%;
4. Была упорядочена работа сотрудников с документами, т. к. были зафиксированы шаблоны документов и шаблоны процессов обработки документов;
5. В 2 раза сократилось время поиска нужной информации;
6. Можно отслеживать изменение документов – кто и когда внес то или иное изменение;
7. Исполнитель видит напоминание о находящихся у него на исполнении документов;
8. Настроена бесшовная интеграция с «1С:ERP Управление предприятием».