Компания Баланс-Сервис
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 325-750
Заказать звонок
E-mail
office@balans-s.ru
Адрес
г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Мы в соцсетях
Напишите нам
Задать вопрос
О компании
  • Новости
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Ищем новых сотрудников
  • Отзывы о нашей работе
Каталог
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Программы для НКО, СНТ, ГСК
    • Охрана труда
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Программы для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Программы для бюджетных организаций
    • Программы для медицинских учреждений
    • Программы для предприятий питания
    • Программы для розничной торговли
    • Программы для строительных организаций
    • Программы для издательств и полиграфии
    • Программы для ИТ-услуг
    • Программы для некредитных финансовых организаций
    • Программы для проектных организаций
    • Программы для топливно-энергетического комплекса
    • Программы для ТСЖ и ЖСК
    • Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Оборудование
    • Онлайн-кассы
    • Принтеры этикеток
    • Сканеры штрих-кодов
    • Терминалы сбора данных
  • 1С-Битрикс
  • Антивирусные программы
  • Методическая литература
  • Прочий софт
Наши услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Линия поддержки
    • Круглосуточная поддержка
    • Обновить 1С
    • ИТС
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучаем
  • Курсы
  • Принимаем экзамены по 1С
Готовые проекты
Прайс-листы
Контакты
Компания Баланс-Сервис
О компании
  • Новости
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Ищем новых сотрудников
  • Отзывы о нашей работе
Каталог
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Для НКО, СНТ, ГСК
    • Охрана труда
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
    • Еще
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Для бюджетных организаций
    • Для медицинских учреждений
    • Для предприятий питания
    • Для розничной торговли
    • Для строительных организаций
    • Для издательств и полиграфии
    • Для ИТ-услуг
    • Для некредитных финансовых организаций
    • Для проектных организаций
    • Для топливно-энергетического комплекса
    • Для ТСЖ и ЖСК
    • Для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    • Еще
  • Оборудование
    • Онлайн-кассы
    • Принтеры этикеток
    • Сканеры штрих-кодов
    • Терминалы сбора данных
  • 1С-Битрикс
  • Антивирусные программы
  • Методическая литература
  • Прочий софт
Наши услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Линия поддержки
    • Круглосуточная поддержка
    • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    • Обновить 1С
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучаем
  • Курсы
  • Принимаем экзамены по 1С
Готовые проекты
Прайс-листы
Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Задать вопрос
    Компания Баланс-Сервис
    Телефоны
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    Компания Баланс-Сервис
    • О компании
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Наша команда
      • Стажировка
      • Ищем новых сотрудников
      • Отзывы о нашей работе
    • Каталог
      • Каталог
      • Программные продукты 1С
      • Отраслевые решения на базе 1С
      • Оборудование
      • 1С-Битрикс
      • Антивирусные программы
      • Методическая литература
      • Прочий софт
    • Наши услуги
      • Наши услуги
      • Внедрение
      • Сопровождение
      • Аренда учебных помещений
    • Обучаем
      • Обучаем
      • Курсы
      • Принимаем экзамены по 1С
    • Готовые проекты
    • Прайс-листы
    • Контакты
    Задать вопрос
    • +7 (3412) 655-655
      • Телефоны
      • +7 (3412) 655-655
      • +7 (3412) 325-750
      • Заказать звонок
    • г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    • office@balans-s.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    —
    Готовые проекты

    Автоматизация документооборота ОАО "Гамбринус" на базе "1С:Документооборот КОРП"

    Автоматизация документооборота ОАО "Гамбринус" на базе "1С:Документооборот КОРП"
    Год
    —
    2017
    Город
    —
    Ижевск
    Конфигурация
    —
    1С:Документооборот КОРП
    Отрасль
    —
    Пищевая промышленность
    Вид проекта
    —
    Документооборот
    Автоматизированных рабочих мест
    —
    80
    ОАО «ГАМБРИНУС» – крупнейший в Удмуртии завод по производству пива и безалкогольных напитков. История завода начинается в 1972 году и имеет давние традиции. По версии издания «Известия Удмуртской Республики» завод входит в золотой фонд предприятий пищевой промышленности региона. Эту высокую оценку работы предприятия подтверждают многочисленные дипломы и лауреатские звания, которых ижевские пивовары удостаиваются на престижных международных и отечественных выставках и конкурсах.
    • Описание
    • Отзывы
    • Товары
    • Услуги
    • Получить информацию

    ОАО «ГАМБРИНУС» – крупнейший в Удмуртии завод по производству пива и безалкогольных напитков.

    История завода начинается в 1972 году и имеет давние традиции. По версии издания «Известия Удмуртской Республики» завод входит в золотой фонд предприятий пищевой промышленности региона. Эту высокую оценку работы предприятия подтверждают многочисленные дипломы и лауреатские звания, которых ижевские пивовары удостаиваются на престижных международных и отечественных выставках и конкурсах.

    Продукция пивоваров завода востребована не только в Удмуртской республике, но и далеко за ее пределами. География поставок продукции обширна – это Пермский край, Башкортостан, Татарстан, Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Костромская область, Свердловская область, Самарская область, Тюменская область и многие другие регионы.

    По объему продаж предприятие занимает 2 место в Удмуртской республике после такого федерального производителя как «Балтика».

    С начала 2000-х на заводе началась кардинальная поэтапная модернизация производственных линий. Была запущена новая линия чешского производства по розливу пива в стеклобутылку, а также новая линия по розливу пива в пластиковые бутылки. Увеличились объемы производства, что повлекло за собой увеличение документооборота.

    В 2015 году руководство задумалось о переходе на электронный документооборот. Было принято решение автоматизировать учет всех входящих, исходящих, внутренних документов, организовать совместную работу сотрудников с документами, сократить время поиска необходимого документа, организовать контроль исполнительской дисциплины сотрудников.

    Предприятие обратилось в компанию «Баланс-Сервис» за консультацией по проблеме, с которой давно сотрудничает и имеющую большой опыт автоматизации предприятий различного профиля.

    Для автоматизации системы документооборота специалистами компании «Баланс-Сервис» была порекомендована система электронного документооборота (СЭД) «1С:Документооборот 8 КОРП» с использованием модуля бесшовной интеграции для программы 1С: «Управление производственным предприятием ». Решающим фактором в выборе СЭД стало то, что на предприятии уже используется автоматизированная система на платформе «1С:Предприятие 8».

    Для выявления потребностей сотрудниками компании «Баланс-Сервис» было проведено предпроектное обследование, по результатам которого были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, сроки и функциональные задачи.

    В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие функции:

    • Регистрация и исполнение входящих документов.
    • Регистрация исходящих документов и печать конвертов для отправки почтой.
    • Согласование, регистрация и исполнение приказов.
    • Согласование, регистрация и исполнение заявок на сырье, материалы, на запчасти, на СИЗ, на этикетки.
    • Подготовка, согласование и регистрация договоров
    • Подготовка и регистрация доверенностей

    В результате внедрения СЭД «1С:Документооборот 8 КОРП» получена автоматизированная система широкого спектра задач по учету документов, взаимодействию сотрудников, а также контроля и анализа исполнительской дисциплины.

    Благодаря внедрению СЭД на предприятии были достигнуты следующие результаты:

    • Благодаря возможностям бесшовной интеграции стало доступно оперативно получать информацию об условиях и результатах согласования договора прямо в учетной системе, что повысило удобство работы для сотрудников бухгалтерии;
    • Длительность согласования договоров сократилась в среднем на 2,5 раза, благодаря контролю сроков и своевременному уведомлению;
    • Исключена вероятность не продления договоров. Программа за 30 дней до окончания срока напоминает ответственному исполнителю и юристу о необходимости продления договора;
      • была упорядочена работа сотрудников с документами, т. к. были зафиксированы шаблоны документов и шаблоны процессов обработки документов;
    • Длительность согласования заявки на материалы и сырье сократилась на 21%, а заявки на СИЗ — на 12%;
      • в 2 раза сократилось время поиска нужной информации;
      • появилась возможность следить за сроками исполнения;
      • можно отслеживать изменение документов – кто и когда внес то или иное изменение;
      • исполнитель видит напоминание о находящихся у него на исполнении документов;
    • В 3 раза сократилось время на подготовку документа на отправку почтой, с помощью формирования конверта на основании регистрационных данных;

    Дата начала промышленной эксплуатации 01.02.2017г.

    Отзывы о внедрении
    Ильшат Ульфатович Ризванов - Директор ОАО «Гамбринус»
    В результате внедрения СЭД «1С:Документооборот 8 КОРП» мы получили автоматизированную систему широкого спектра задач по учету документов, взаимодействию сотрудников, а также контроля и анализа исполнительской дисциплины.
    222,8 Кб
    В ходе проекта внедрены программы
    1С:Документооборот 8 КОРП. Электронная поставка
    1С:Документооборот 8
    от 55 300 ₽
    Подробнее
    Подробнее
    В ходе проекта оказали услуги
    Внедрение
    Сопровождаем 1С
    Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    Назад к списку
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Мой Мир
    • Twitter
    • Viber
    • WhatsApp
    • Skype
    • Telegram
    О компании
    Новости
    История
    Наша команда
    Стажировка
    Ищем новых сотрудников
    Отзывы о нашей работе
    Каталог
    Программные продукты 1С
    Отраслевые решения на базе 1С
    Оборудование
    1С-Битрикс
    Антивирусные программы
    Методическая литература
    Прочий софт
    Наши услуги
    Внедрение
    Сопровождение
    Аренда учебных помещений
    Обучаем
    Готовые проекты
    Прайс-листы
    Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Заказать звонок
    office@balans-s.ru
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Политика обработки персональных данных
    © 2025 Компания Баланс-Сервис