АО «Элеконд» — современное предприятие с развитой материально-технической базой. Коллектив предприятия состоит из квалифицированных разработчиков конденсаторов и технологов по фольге, программистов, специалистов по надежности и испытаниям, имеет необходимую инфраструктуру обеспечения опытно-конструкторских работ, производственные подразделения.
Традиции качества и надёжности продукции АО «Элеконд» обусловлены большим опытом работы предприятия. Конденсаторы производятся по технологиям, в которых изначально заложены повышенные требования к стабильной работе изделий в самых сложных эксплуатационных условиях.
Более 60 % доля, занимаемая предприятием АО «Элеконд» на российском рынке конденсаторов. 78 типов конденсаторов разработано и успешно производится уже более 50 лет. Более 2 тыс. - численность квалифицированных сотрудников предприятия АО «Элеконд». Более 50 млн. конденсаторов годовая производственная мощность выпускаемой продукции.
Руководством АО «Элеконд» в 2020г. было принято решение о переводе системы начисления заработной платы и кадрового учета на «1С:Зарплата и управление персоналом 8».
Совместно специалистами АО «Элеконд» и «Баланс-Сервис» в конце 2020г. была проделана подготовительная работы: обучение сотрудников, перенос данных. С 1 января 2021г. началась опытная эксплуатация «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ», произошел отказ от старой системы.
В процессе опытной эксплуатации было принято решение перейти с «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ» на «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП».
В ходе проекта специалистами компании «Баланс-Сервис»:
- проведено обучение сотрудников предприятия работе в новой системе;
- оказывались оперативные консультации в ходе тестовой и опытной эксплуатации новой системы;
- выполнялись необходимый доработки: обработка «Расчет аванса сдельщиков», обработка «Деление по статьям финансирования», обработка «Распределение аванса к выплате по нескольким ЗП проектам», внешний отчет «Анализ начислений и удержаний», отчет «Отработанное время за период», заполнения документов «Регистрация переработок», «Кадровый перевод списком» и другие.
- оказывалась помощь в формировании регламентированной отчетности.
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет,
- Расчет зарплаты,
- Регламентированная отчетность,
- Анализ кадрового состава,
- Учет рабочего времени,
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий.
В ходе проекта было автоматизировано 30 рабочих мест.
Запущенная система находится на сопровождении консультантов компании «Баланс-Сервис».