ООО «Воткинская птицефабрика» работает с 1964 года. Предприятие входит в субхолдинг «Птицеводство и производства яйца» многоотраслевого холдинга «КОМОС ГРУПП». Основным видом деятельности предприятия является разведение сельскохозяйственной птицы и производство яйца. В 2009 году птицефабрикой произведено около 80 млн. штук яйца.
Ведение учета с помощью программного продукта «1С:УПП 8» на предприятии ООО «Воткинская птицефабрика» осуществляется с начала 2008 года.
В настоящее время используются практически все основные подсистемы, а в частности:
- Управление закупками;
- Управление запасами (ведение складского учета);
- Управление продажами;
- Управление производством;
- Управление денежными средствами;
- Бюджетирование (Составление бюджета доходов и расходов);
- Кадровый учет;
- Расчет заработной платы;
- Бухгалтерский и налоговый учеты;
- Управление внеоборотными активами;
В системе «1С:УПП 8» зарегистрировано более 40 пользователей из числа руководителей, специалистов и работников Воткинской птицефабрики.
Система автоматизации охватила следующие структурные подразделения:
- Финансово-экономический отдел;
- Административно-правовой отдел;
- Управление сбыта;
- Складское хозяйство;
- Производственные подразделения;
- Подразделение сортировки и переработки;
- Руководителей подразделений.
В ходе внедрения была проведена адаптация типового решения под особенности учета предприятия. В частности были сделаны следующие доработки:
- Настроен учет поголовья птицы;
- Настраиваемое восстановление последовательности документов;
- Разный порядок расчета стоимости списания товаров и животных на откорме;
- Реализована возможность осуществлять списание товаров по фиксированной стоимости;
- Дополнительные средства ограничения доступа к данным;
- Суммовой учет по столовой;
- Реализованы дополнительные отчеты и внешние печатные формы документов;
В результате внедрения системы были автоматизированы ряд участков, которые до этого велись вручную, в частности кадровый учет персонала. Появились новые возможности по анализу данных: взаиморасчеты с контрагентами детализированные до расчетных документов, анализ структуры затрат и себестоимости выпущенной продукции, множество отчетов по кадровому учету и учету заработной платы, а также многое другое. Исключен двойной ввод информации. Работа по вводу первичных документов распределена между исполнителями исходя из того, где появляются документы или совершаются хозяйственные операции. Ускорились процессы подготовки и сдачи управленческой и регламентированной задолженности.
На 2010 год запланировано более расширенное внедрение подсистемы «Бюджетирование» внедрение подсистемы «Международный учет по МСФО», внедрение отдельного модуля «Управление Автотранспортом».