В 1963 году на базе ГПО «Воткинский машиностроительный завод» было организовано крупнейшее в Советском Союзе производство детских колясок. В октябре 2003 года было принято решение возобновить производство товаров для детей в Воткинске. Так началась история ОАО «Воткинская промышленная компания». В ассортименте предприятия более 400 наименований различных товаров собственного производства.
Основными видами деятельности компании являются производство:
- детских кроватей;
- манежей;
- колясок;
- качелей и прочей детской продукции.
На предприятии работает около 400 человек.
До 2009 г. на предприятии велся учет в двух программах (производственная и бухгалтерская), что приводило к двойному вводу информации. Не был автоматизирован налоговый учет. В старой программе не могли оперативно отражать производственные операции и получать результаты работы.
Было принято решение о внедрении комплексной автоматизированной системы предприятия. В ходе проведенного анализа сделан выбор в пользу платформы «1С:Предприятие 8» с использованием ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
В качестве внедренца была приглашена компания «Баланс-Сервис», имеющей положительный опыт внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Вначале внедрения было проведено предпроектное обследование, в результате которого были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, сроки и функциональные задачи.
В соответствии с план - графиком работы по внедрению были выполнены в достаточно короткие сроки: декабрь 2008 - апрель 2009 года. Все требования, которые были определены на этапе предпроектного обследования, были реализованы.
Система автоматизации охватила следующие подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет, управление производством,
- управление продажами, управление денежными средствами.
В ходе проекта автоматизировано 20 рабочих мест. В системе работают: бухгалтерия, ПЭО, производство и администрация предприятия.
В результате внедрения автоматизированной информационной системы получено:
- комплексное решение, охватывающее в едином информационном пространстве все бизнес-процессы предприятия: планирование производства, планирование закупок материалов, выпуск продукции и реализации ее заказчику;
- средства анализа затрат и себестоимости готовой продукции на различных стадиях:
- на уровне формирования затрат,
- на уровне формирования себестоимости готовой продукции,
- на уровне реализации готовой продукции;
- учет готовой продукции по фактической себестоимости;
- средства контроля наличия материальных запасов на складе;
- автоматизация налогового учета;
- быстрое и удобное формирование отчетности по бухгалтерскому и налоговому учетам.