ООО “ПК “Уралтехнология” было организовано в 1999 году. Предприятие занимается производством и реализацией грузоподъемного оборудования (стропы из стального каната, цепные и текстильные ленты, комплектующие для производства канатных стропов, такелаж, тали, лебедки, траверсы).
В настоящее время предприятие состоит из двух юридических лиц, одно из которых занимается сбором заявок от клиентов и размещение заказов на производство во втором или у сторонних организаций.
До апреля 2008 года велся учет в различных программах, что приводило к двойному вводу информации, расхождению данных в разных системах. Отсутствовала возможность учета операций по передаче материалов в переработку и учета производства продукции из давальческого сырья. Также не было возможности отслеживать состояние заказов покупателей.
В апреле 2008 года было принято решение о внедрении комплексной автоматизированной системы предприятия. В ходе проведенного анализа сделан выбор в пользу платформы “1С:Предприятие 8” с использованием конфигурации “1С:Управление производственным предприятием 8” (УПП).
В качестве внедренца была приглашена компания “Баланс-Сервис”, имеющая положительный опыт внедрения УПП. Вначале внедрения было проведено предпроектное обследование, в результате которого были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, сроки и функциональные задачи.
В соответствии с план-графиком работы по внедрению были выполнены в достаточно короткие сроки: сентябрь – декабрь 2008 года. Все требования, которые были определены на этапе предпроектного обследования, были реализованы.
Система автоматизации охватила следующие подсистемы: бухгалтерский и налоговый учет, управление производством, управление продажами, управление заказами, управление денежными средствами.
В ходе проекта автоматизировано 15 рабочих мест. В системе работают: бухгалтерия, отдел продаж, производство, руководство.
В результате внедрения автоматизированной информационной системы получено:
- Комплексное решение, охватывающее в едином информационном пространстве бизнес-процессы двух взаимосвязанных юридических лиц: регистрация заказа покупателя, размещение его в производство на другое юридическое лицо, выпуск продукции под заказ, передача продукции и реализации её заказчику. Для взаимосвязанных юридических лиц автоматически формируются пары взаимосвязанных документов;
- Средства анализа затрат и себестоимости готовой продукции на различных стадиях;
- на уровне формирования затрат;
- на уровне оценки незавершенного производства;
- на уровне формирования себестоимости готовой продукции;
- на уровне реализации готовой продукции;
- Контроль за состоянием заказов покупателей;
- Учет продаж в разрезе менеджеров для определения эффективности их работы;
- Учет готовой продукции по сериям выпуска;
- Средства контроля наличия материальных запасов на складе и переданных в переработку;
- Контроль за списанием МПЗ, переданных в переработку;
- Быстрое и удобное формирование отчетности по бухгалтерскому и налоговому учетам.