ЗАО "Уралнефтесервис" организовано в 2000 году. Основные направления деятельности ЗАО "Уралнефтесервис" - это строительство зданий и сооружений, монтаж технологического оборудования и трубопроводов на объектах нефтегазовой промышленности, изготовление металлоконструкций и нестандартного оборудования. На предприятии работает 240 человек.
До 2009 г. учет велся в двух программах "1С:Бухгалтерия 7.7" и "Камин:Расчет заработной платы 2.0". В старой системе не хватало возможностей планировать производство, закупки. Не было связи со сметной программой. Также не хватало возможностей производственного планирования - календарные планы производства работ, планирование ресурсов (рабочие, материалы, механизмы, транспорт); учета производственной деятельности - учет выполнения СМР, потребления ресурсов; анализа производственных показателей - расчет показателей выполнения, динамика по отношению к другим периодам. Кадры и зарплата велись в отдельной программе, поэтому приходилось переносить ежемесячно результаты начисления зарплаты в бухгалтерию, при этом была вероятность расхождения данных в разных программах
В конце 2008 г. было принято решение о внедрении комплексной автоматизированной системы предприятия. В ходе проведенного анализа сделан выбор в пользу программы "1С:Управление строительной организацией".
В качестве внедренца была выбрана компания "Баланс-Сервис", имеющей положительный опыт внедрения программ на платформе "1С:Предприятие 8". Вначале внедрения было проведено экспресс-обследование, в результате которого были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, сроки и функциональные задачи.
Работы по внедрению были выполнены специалистами компаний "Баланс-Сервис" и "Баланс-Сервис-Чайковский" с декабря 2008 по июль 2009 года. Все требования, которые были определены в договоре на внедрение автоматизированной системы были реализованы.
Система автоматизации охватила следующие подсистемы: бухгалтерский и налоговый учет, управление складом, управление денежными средствами, планирование, сметная подсистема (загрузка смет из внешней программы, учет кадров и заработной платы, управление транспортом.
В ходе проекта автоматизировано 10 рабочих мест. В системе работают: бухгалтерия, планово-экономический отдел и отдел по работе с персоналом.
В результате внедрения автоматизированной информационной системы получено:
- планирование производственной деятельности предприятия;
- автоматизация налогового учета;
- ведение учета кадров и заработной платы в единой информационной базе.