Строительство Каширского литейного завода «Центролит» было начато в 1963 году в соответствии с постановлением Совета Министров СССР. Стройка была объявлена ударной комсомольской.
В 2012 году началась капитальная реконструкция завода, ориентированная на внедрение современных технологических процессов.
В ноябре 2012 года состоялся пуск нового плавильного участка, оборудованного 4 печами «РЭЛТЕК», общей производительностью 2,5 т жидкого металла в час. В апреле 2013 года запущен новый производственный участок на базе автоматической формовочной линии Disamatic 2013 МК4 мощностью до 5,5 тыс. тонн чугунного литья в год.
В настоящее время продолжается проектирование по установке второй автоматизированной формовочной линии Disamatic, запуск которой намечен на 2016 год.
Каширский литейный завод «Центролит» является независимым предприятием и руководствуется в своей деятельности следующими принципами:
- ориентация на потребности заказчика
- приверженность высшим стандартам качества
- внедрение самых современных технологических решений
- эффективность капиталовложений, ориентированных на требования рынка.
В апреле 2014 года руководством было принято решение о переводе бухгалтерского и налогового учета на современную программу, позволяющую полноценно вести бухгалтерский и налоговый учет. В ходе проведенного анализа сделан выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8». В качестве конфигурации была выбрана «1С:Управление производственным предприятием 8».
В качестве исполнителя проекта нами была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой положительный опыт внедрения программы «1С:Управление производственным предприятием 8».
Основные работы были выполнены в период с апреля 2014 по декабрь 2014 года. Все требования были реализованы.
Система автоматизации охватила следующие участки:
- бухгалтерский и налоговый учет,
- учет НДС,
- управление денежными средствами,
- расчет себестоимости продукции,
- управление закупками,
- управление продажами,
- управление запасами,
- управление производством,
- кадровый учет,
- расчет заработной платы.
В результате внедрения автоматизированной информационной системы получено:
- автоматизированное ведение налогового учета;
- сокращение трудозатрат на ведение бухгалтерского учета на 5%;
- быстрое и удобное формирование отчетности по бухгалтерскому и налоговому учетам. Сократилось время формирования и проверки отчетности. Появилась возможность более наглядной и более полной (вплоть до первичных документов) расшифровки показателей отчетности внутри самого документа регламентированной отчетности;
- получение отчетов по кредиторской и дебиторской задолженности, в т.ч. с разбивкой просроченной задолженности по срокам возникновения;
- учет готовой продукции по фактической себестоимости, с расшифровкой себестоимости выпуска до первичных затрат;
- возможность получать различные варианты настроек практически любых отчетов (если в старой программе создание любого нового отчетов требовало привлечение специалистов, а сейчас настройки отчетов могут выполнять обычные пользователи).
С января 2015 года по настоящее время специалисты компании «Баланс-Сервис» осуществляют регулярное сопровождение информационной системы.
На сегодняшний день автоматизировано 15 рабочих мест. В системе работают: бухгалтерия, планово-экономический отдел, отдел сбыта, отдел безопасности, отдел труда и заработной платы, отдел кадров, отдел снабжения.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 01.01.2015г.