Компания Баланс-Сервис
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 325-750
Заказать звонок
E-mail
office@balans-s.ru
Адрес
г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Мы в соцсетях
Напишите нам
Задать вопрос
О компании
  • Новости
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Ищем новых сотрудников
  • Отзывы о нашей работе
Каталог
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Программы для НКО, СНТ, ГСК
    • Охрана труда
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Программы для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Программы для бюджетных организаций
    • Программы для медицинских учреждений
    • Программы для предприятий питания
    • Программы для розничной торговли
    • Программы для строительных организаций
    • Программы для издательств и полиграфии
    • Программы для ИТ-услуг
    • Программы для некредитных финансовых организаций
    • Программы для проектных организаций
    • Программы для топливно-энергетического комплекса
    • Программы для ТСЖ и ЖСК
    • Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Оборудование
    • Онлайн-кассы
    • Принтеры этикеток
    • Сканеры штрих-кодов
    • Терминалы сбора данных
  • 1С-Битрикс
  • Антивирусные программы
  • Методическая литература
  • Прочий софт
Наши услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Линия поддержки
    • Круглосуточная поддержка
    • Обновить 1С
    • ИТС
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучаем
  • Курсы
  • Принимаем экзамены по 1С
Готовые проекты
Прайс-листы
Контакты
Компания Баланс-Сервис
О компании
  • Новости
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Ищем новых сотрудников
  • Отзывы о нашей работе
Каталог
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Для НКО, СНТ, ГСК
    • Охрана труда
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
    • Еще
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Для бюджетных организаций
    • Для медицинских учреждений
    • Для предприятий питания
    • Для розничной торговли
    • Для строительных организаций
    • Для издательств и полиграфии
    • Для ИТ-услуг
    • Для некредитных финансовых организаций
    • Для проектных организаций
    • Для топливно-энергетического комплекса
    • Для ТСЖ и ЖСК
    • Для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    • Еще
  • Оборудование
    • Онлайн-кассы
    • Принтеры этикеток
    • Сканеры штрих-кодов
    • Терминалы сбора данных
  • 1С-Битрикс
  • Антивирусные программы
  • Методическая литература
  • Прочий софт
Наши услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Линия поддержки
    • Круглосуточная поддержка
    • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    • Обновить 1С
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучаем
  • Курсы
  • Принимаем экзамены по 1С
Готовые проекты
Прайс-листы
Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Задать вопрос
    Компания Баланс-Сервис
    Телефоны
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    Компания Баланс-Сервис
    • О компании
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Наша команда
      • Стажировка
      • Ищем новых сотрудников
      • Отзывы о нашей работе
    • Каталог
      • Каталог
      • Программные продукты 1С
      • Отраслевые решения на базе 1С
      • Оборудование
      • 1С-Битрикс
      • Антивирусные программы
      • Методическая литература
      • Прочий софт
    • Наши услуги
      • Наши услуги
      • Внедрение
      • Сопровождение
      • Аренда учебных помещений
    • Обучаем
      • Обучаем
      • Курсы
      • Принимаем экзамены по 1С
    • Готовые проекты
    • Прайс-листы
    • Контакты
    Задать вопрос
    • +7 (3412) 655-655
      • Телефоны
      • +7 (3412) 655-655
      • +7 (3412) 325-750
      • Заказать звонок
    • г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    • office@balans-s.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    —
    Готовые проекты

    Автоматизация ООО "ТРАДИЦИИ КАЧЕСТВА" на базе "1С:Ликероводочный и винный завод"

    Автоматизация ООО "ТРАДИЦИИ КАЧЕСТВА" на базе "1С:Ликероводочный и винный завод"
    Год
    —
    2013
    Город
    —
    Москва
    Конфигурация
    —
    Управление производственным предприятием 8
    Отрасль
    —
    Пищевая промышленность
    Вид проекта
    —
    ERP
    Автоматизированных рабочих мест
    —
    60
    Завод «ТРАДИЦИИ КАЧЕСТВА», один из крупнейших заводов по производству крепкого алкоголя в России, расположен в городе Краснознаменске Московской области. Предприятие было основано в 1997 году и присоединилось к группе «Синергия» в 2007 году. В 2009 году завод вошел в десятку крупнейших предприятий по производству крепкого алкоголя по объемам выпускаемой продукции. Предприятие работает как крупный производственный и логистический центр, выпускающий все стратегические водочные бренды «Синергии» в западной части России, до границы с Уралом.
    • Описание
    • Отзывы
    • Услуги
    • Получить информацию

    Завод «ТРАДИЦИИ КАЧЕСТВА», один из крупнейших заводов по производству крепкого алкоголя в России, расположен в городе Краснознаменске Московской области.

    Предприятие было основано в 1997 году и присоединилось к группе «Синергия» в 2007 году. В 2009 году завод вошел в десятку крупнейших предприятий по производству крепкого алкоголя по объемам выпускаемой продукции. Предприятие работает как крупный производственный и логистический центр, выпускающий все стратегические водочные бренды «Синергии» в западной части России, до границы с Уралом.

    В 2012 году руководством было принято решение о переводе учета на более современную программу, позволяющую комплексно автоматизировать все основные бизнес-процессы предприятия. Было выбрано отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Ликероводочный завод», предназначенное для комплексной автоматизации деятельности организаций, занимающихся производством, оптовой и розничной продажей ликероводочной продукции.

    Реализацией проекта занимались совместно Специалисты Департамента ИТ компании "Синергия'' и компании «Баланс-Сервис», в тесном сотрудничестве с финансовым департаментом ООО "Традиции качества".

    Обследование бизнес-процессов было выполнено силами специалистов предприятия. После чего на типовом отраслевом решении специалистами «Баланс-Сервис» было сделано моделирование этих бизнес-процессов и выявлены «разрывы» между функциональными возможностями системы и требованиями фирмы. Все эти требования в ходе выполнения проекта были реализованы.

    В ходе проекта автоматизировано 60 рабочих мест. В системе работают: бухгалтерия, планово-экономический отдел, производство, отдел снабжения, складское хозяйство, отдел продаж. Наибольший эффект от внедрения системы получили пользователи, которые работают с различной отчетностью и занимаются анализом информации.

    В результате внедрения автоматизированной информационной системы получено:
    • Значительно увеличилась скорость формирования отчетов.
    • Появилось много стандартных отчетов, которые вовсе не требуют настройки или требуют минимальной настройки: Это отчеты по закупкам, продажам, товарах на складах и т.д.
    • Программа позволяет настроить отчет под нужды, конкретного пользователя: например стандартный отчет Товары на складах, продажи, Закупки можно вывести по кодам видов продукции. Что облегчает проверку алкогольной декларации.
    • Другой пример отчет "Взаиморасчеты с контрагентами" имеет настройку по "проблемным" контрагентам, которыми интересуется служба безопасности. И в любой момент, практически мгновенно, можем дать информацию о поступлении денежных средств от должников.
    • Появилась возможность настроить более сложные отчеты, которых не существовало в старой базе. Например, «Отчет по факторингу», который очень нагляден и помогает в работе.

    Отдельно стоит отметить автоматизацию экспортного НДС. Это сильно упростило работу бухгалтера, занимающегося учетом НДС.

    Реализация проекта позволила:
    • Обеспечить оперативное и качественное реагирование на изменения законодательства, в части реализации необходимого функционала в системе управления и учета ООО "Традиции качества";
    • Сократить затраты на эксплуатацию средств автоматизации процессов систем управления и учета в ООО "Традиции качества";
    • Оптимизировать затраты на автоматизацию изменений процессов систем управления и учета в ООО "Традиции качества";
    • Реализовать переход на современную платформу автоматизации процессов управления и учета отвечающую необходимым функциональным и техническим требованиям;
    • Получить корпоративное решение, отвечающее всем необходимым требованиям как в части регламентированного и отраслевого учета, так и в части требований, утвержденных локальными нормативными документами в ГК Синергия, для тиражирования на другие предприятия алкогольного сегмента ГК Синергия.
    Система автоматизации охватила следующие подсистемы:
    • бухгалтерский и налоговый учет, в том числе учет НДС и акцизов,
    • управление закупками,
    • управление денежными средствами,
    • управление данными о продукции,
    • управление заказами в производстве,
    • управление запасами,
    • резервирование,
    • управление производством,
    • расчет себестоимости продукции,
    • управление продажами,
    • формирование регламентированной отчетности.
    Отзывы о внедрении
    Марина Валерьевна Кузьмина - Финансовый директор ООО "Традиции качества"

    Выражаем благодарность специалистам компании "Баланс-Сервис" за успешное выполнение проекта и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же взаимовыгодным.

    307,8 Кб
    В ходе проекта оказали услуги
    Внедрение
    Сопровождаем 1С
    Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    Назад к списку
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Мой Мир
    • Twitter
    • Viber
    • WhatsApp
    • Skype
    • Telegram
    О компании
    Новости
    История
    Наша команда
    Стажировка
    Ищем новых сотрудников
    Отзывы о нашей работе
    Каталог
    Программные продукты 1С
    Отраслевые решения на базе 1С
    Оборудование
    1С-Битрикс
    Антивирусные программы
    Методическая литература
    Прочий софт
    Наши услуги
    Внедрение
    Сопровождение
    Аренда учебных помещений
    Обучаем
    Готовые проекты
    Прайс-листы
    Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Заказать звонок
    office@balans-s.ru
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Политика обработки персональных данных
    © 2025 Компания Баланс-Сервис