Завод НГО «ТЕХНОВЕК» — стабильная, динамично развивающаяся компания, выпускающая нефтегазовое оборудование.
Сегодня ООО "Завод НГО "ТЕХНОВЕК" – это предприятие с развитой инфраструктурой, на которой работают более 1000 человек. Завод занимает территорию общей площадью более десяти гектаров, на которой расположены более 20 производственных корпусов.
Каталог выпускаемой продукции насчитывает более 200 изделий различных модификаций. Завод выпускает оборудование для обвязки устья нефтяных и газовых скважин, запорную арматуру, а также и более сложное оборудование: комплексы расходомерные, блоки напорной гребенки для систем поддержания пластового давления, а также установки измерительные «Т»-ГЗУ. Конструкторский отдел способен решать сложные технические задачи, постоянно ведутся работы по улучшению и модернизации выпускаемых изделий. Ежегодно разрабатывается и запускается в серийное производство новое оборудование, при этом находятся наиболее выгодные решения для выпуска высокофункционального оборудования по доступным ценам.
Руководством ООО "Завод НГО "ТЕХНОВЕК" были поставлены следующие цели автоматизации:
- Перенос данных из УПП в ЗУП по одному юридическому лицу, численность сотрудников более 1000 человек;
- Перенос остатков на 01.01.2025г. и все необходимые данные за 2023-2024г. для начисления и выплаты заработной платы, отпусков, больничных с 01.01.2025г.;
- Перенос кадровой истории за 2023-2024г.;
- Оперативное консультирование в течении 3-х месяцев январь-март 2025г. расчетчика и кадровика работе в «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП»;
- Исполнитель выполняет установку актуальных релизов ЗУП в течении 4-х месяцев январь-апрель 2025г.;
- Исполнитель оказывает помощь в формировании отчетности по кадрам и зарплате за 1 квартал 2025г.;
- Дальнейшее сопровождение ЗУП с 01.05.2025г. осуществляется самостоятельно Заказчиком или Исполнителем в рамках отдельного договора.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой положительный опыт выполнения проектов запуска «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП».
На первом этапе проекта автоматизации специалисты компании «Баланс-Сервис» провели предпроектное обследование предприятия. В результате обследования были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, календарный план - график, функциональные задачи, составлено техническое задание на доработки.
Система автоматизации охватила следующие подсистемы:
- управление НСИ;
- кадровый учет;
- начисление заработной платы
- охрана труда.
В процессе внедрения специалистами компании «Баланс-Сервис» совместно с сотрудниками компании «ТЕХНОВЕК» выполнен перенос данных из учетной системы «1С:Управление производственным предприятием 8 ред. 1.3». Специалистами компании «Баланс-Сервис» выполнены доработки системы в соответствии с техническими заданиями.
В ходе проекта автоматизировано 20 рабочих мест. В системе работают сотрудники отделов: бухгалтерии, расчетчики, кадровики, экономисты.
В результате автоматизации получено:
- ведение учета труда и заработной платы в соответствии с требованиями законодательства;
- оперативное управление человеческими ресурсами предприятия;
- оперативное отражение и использование информации о ФОТ, взаиморасчетах с сотрудниками, кадровых ресурсах сотрудниками предприятия в автоматизированной системе с помощью простого и интуитивно понятного пользовательского интерфейса;
- наличие единой нормативно-справочной информации;
- своевременное формирование регламентированной отчетности по зарплате и кадрам;
- организация контроля за своевременным отражением времени работы сотрудников и оперативный учет неявок;
- получение аналитических отчетов по кадрам, заработной плате, налогам и взносам с ФОТ.
Все запущенные подсистемы находятся на сопровождении консультантов компании «Баланс-Сервис».
Дата начала промышленной эксплуатации 30.04.2025 г.