Завод НГО «ТЕХНОВЕК» — стабильная, динамично развивающаяся компания, выпускающая нефтегазовое оборудование.
Сегодня ООО "Завод НГО "ТЕХНОВЕК" – это предприятие с развитой инфраструктурой, на которой работают более 1000 человек. Завод занимает территорию общей площадью более десяти гектаров, на которой расположены более 20 производственных корпусов.
Каталог выпускаемой продукции насчитывает более 200 изделий различных модификаций. Завод выпускает оборудование для обвязки устья нефтяных и газовых скважин, запорную арматуру, а также и более сложное оборудование: комплексы расходомерные, блоки напорной гребенки для систем поддержания пластового давления, а также установки измерительные «Т»-ГЗУ. Конструкторский отдел способен решать сложные технические задачи, постоянно ведутся работы по улучшению и модернизации выпускаемых изделий. Ежегодно разрабатывается и запускается в серийное производство новое оборудование, при этом находятся наиболее выгодные решения для выпуска высокофункционального оборудования по доступным ценам.
Руководством ООО "Завод НГО "ТЕХНОВЕК" были поставлены следующие цели автоматизации:
- оперативное управление всеми ресурсами предприятия;
- интеграция с внешней производственной системой;
- оперативное отражение и использование информации о деятельности предприятия сотрудниками предприятия в автоматизированной системе с помощью простого и интуитивно понятного пользовательского интерфейса;
- наличие единой нормативно-справочной информации;
- получение отчетности, позволяющей руководству предприятия оперативно анализировать информацию о деятельности предприятия как в целом, так и в разрезе подразделений, на основе полученной информации принимать взвешенные управленческие решения;
- организация продаж с контролем за своевременным выполнением заказов клиентов;
- контроль взаиморасчетов с клиентами;
- получение аналитических отчетов по продажам;
- регистрация выпусков продукции;
- реализация прослеживаемости сырья, продукции;
- автоматизация складского учета и оперативное отражение движения ТМЦ в единой учетной системе;
- получить единую систему для ведения всех блоков учета на предприятии.
Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:ERP Управление предприятием» с модулем «1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP».
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой положительный опыт выполнения проектов запуска ERP систем и СЭД.
На первом этапе проекта автоматизации специалисты компании «Баланс-Сервис» провели предпроектное обследование предприятия. В результате обследования были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, календарный план - график, функциональные задачи, составлено техническое задание на доработки
Система автоматизации охватила следующие подсистемы:
- управление НСИ;
- управление продажами;
- управление закупками;
- складской учет;
- управление производством;
- управление денежными средствами, казначейство;
- управление затратами;
- расчет себестоимости готовой продукции;
- регламентированный бухгалтерский учет;
- учет ГСМ;
- учет работы водителей;
- учет работы ТС;
- налоговый учет.
В процессе внедрения специалистами компании «Баланс-Сервис» совместно с сотрудниками компании «ТЕХНОВЕК» выполнен перенос данных из учетных систем «1С:Управление производственным предприятием 8 ред. 1.3». Специалистами компании «Баланс-Сервис» выполнены доработки системы в соответствии с техническими заданиями.
В ходе проекта автоматизировано 100 рабочих мест. В системе работают сотрудники отделов: бухгалтерии, продаж, снабжения, производства, складов, экономисты.
В результате автоматизации получено:
- единое информационное пространство, унификацию НСИ, единообразное ведение учета;
- отслеживание взаиморасчетов с контрагентами, контроль кредиторской задолженности;
- формирование отчетов и контроль полноты выполнения заказов клиентов; отчеты по состоянию выполнения заказов;
- расчет фактической себестоимости выпущенной продукции;
- оперативно управлять всеми ресурсами предприятия;
- создать систему бизнес-процессов предприятия для эффективной организации разработки и изготовления продукции на основе типовых решений 1С;
- реализована интеграция с ПП SyteLine;
- реализован учет работы автотранспорта в ERP;
- реализовать ведомость себестоимости продукции в разрезе статей затрат с разворотом до исходных затрат;
- обеспечить формирование налоговой и статистической отчетности;
- обеспечена загрузка входящих платежных поручений из клиент-банка;
- автоматическое формирование регламентированной отчетности.
Дата начала промышленной эксплуатации 30.04.2025 г.