Компания Баланс-Сервис
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 325-750
Заказать звонок
E-mail
office@balans-s.ru
Адрес
г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Мы в соцсетях
Напишите нам
Задать вопрос
О компании
  • Новости
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Ищем новых сотрудников
  • Отзывы о нашей работе
Каталог
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Программы для НКО, СНТ, ГСК
    • Охрана труда
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Программы для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Программы для бюджетных организаций
    • Программы для медицинских учреждений
    • Программы для предприятий питания
    • Программы для розничной торговли
    • Программы для строительных организаций
    • Программы для издательств и полиграфии
    • Программы для ИТ-услуг
    • Программы для некредитных финансовых организаций
    • Программы для проектных организаций
    • Программы для топливно-энергетического комплекса
    • Программы для ТСЖ и ЖСК
    • Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Оборудование
    • Онлайн-кассы
    • Принтеры этикеток
    • Сканеры штрих-кодов
    • Терминалы сбора данных
  • 1С-Битрикс
  • Антивирусные программы
  • Методическая литература
  • Прочий софт
Наши услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Линия поддержки
    • Круглосуточная поддержка
    • Обновить 1С
    • ИТС
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучаем
  • Курсы
  • Принимаем экзамены по 1С
Готовые проекты
Прайс-листы
Контакты
Компания Баланс-Сервис
О компании
  • Новости
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Ищем новых сотрудников
  • Отзывы о нашей работе
Каталог
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Для НКО, СНТ, ГСК
    • Охрана труда
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
    • Еще
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Для бюджетных организаций
    • Для медицинских учреждений
    • Для предприятий питания
    • Для розничной торговли
    • Для строительных организаций
    • Для издательств и полиграфии
    • Для ИТ-услуг
    • Для некредитных финансовых организаций
    • Для проектных организаций
    • Для топливно-энергетического комплекса
    • Для ТСЖ и ЖСК
    • Для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    • Еще
  • Оборудование
    • Онлайн-кассы
    • Принтеры этикеток
    • Сканеры штрих-кодов
    • Терминалы сбора данных
  • 1С-Битрикс
  • Антивирусные программы
  • Методическая литература
  • Прочий софт
Наши услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Линия поддержки
    • Круглосуточная поддержка
    • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    • Обновить 1С
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучаем
  • Курсы
  • Принимаем экзамены по 1С
Готовые проекты
Прайс-листы
Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Задать вопрос
    Компания Баланс-Сервис
    Телефоны
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    Компания Баланс-Сервис
    • О компании
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Наша команда
      • Стажировка
      • Ищем новых сотрудников
      • Отзывы о нашей работе
    • Каталог
      • Каталог
      • Программные продукты 1С
      • Отраслевые решения на базе 1С
      • Оборудование
      • 1С-Битрикс
      • Антивирусные программы
      • Методическая литература
      • Прочий софт
    • Наши услуги
      • Наши услуги
      • Внедрение
      • Сопровождение
      • Аренда учебных помещений
    • Обучаем
      • Обучаем
      • Курсы
      • Принимаем экзамены по 1С
    • Готовые проекты
    • Прайс-листы
    • Контакты
    Задать вопрос
    • +7 (3412) 655-655
      • Телефоны
      • +7 (3412) 655-655
      • +7 (3412) 325-750
      • Заказать звонок
    • г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    • office@balans-s.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    —
    Готовые проекты

    Автоматизация ЗАО "РООМ" и ООО "Синергия Маркет Нижний Новгород" на базе "1С:Ликероводочный и винный завод"

    Автоматизация ЗАО "РООМ" и ООО "Синергия Маркет Нижний Новгород" на базе "1С:Ликероводочный и винный завод"
    Год
    —
    2015
    Конфигурация
    —
    Ликероводочный и винный завод 8
    Отрасль
    —
    Пищевая промышленность
    Вид проекта
    —
    ERP
    Автоматизированных рабочих мест
    —
    70
    Закрытое акционерное общество «РООМ» - ведущий производитель алкогольных напитков в Нижегородской области. ООО «Синергия Маркет Нижний Новгород» – организация оптовой торговли ликеро-водочной продукции.
    • Описание
    • Отзывы
    • Услуги
    • Получить информацию

    Закрытое акционерное общество «РООМ» - ведущий производитель алкогольных напитков в Нижегородской области. ООО «Синергия Маркет Нижний Новгород» – организация оптовой торговли ликеро-водочной продукции. В 2014 году руководством было принято решение о переводе учета ЗАО «РООМ» и ООО «Синергия Маркет Нижний Новгород» на программный продукт «1С:Предприятие 8. Ликеро-водочный завод» в рамках программы перехода всех компаний группы Синергия на единое программное обеспечение.

    Реализацией проекта занимались Специалисты компании «Баланс-сервис» (г. Ижевск), в тесном сотрудничестве с ключевыми специалистами подразделений ЗАО «РООМ» и ООО «Синергия Маркет Нижний Новгород». Внедрение проходило одновременно на двух предприятиях: ЗАО «РООМ» и ООО «Синергия Маркет Нижний Новгород» в единой информационной базе с июля 2014 по май 2015.

    Проект был выполнен согласно утвержденного плана-графика и бюджета.

    Успех проекта в основном был обеспечен за счет:
    • Использования отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Ликеро-водочный завод»;
    • заключения договора внедрения с опытным подрядчиком «Баланс Сервис»,
    • опыта внедрения данного решения компанией «Баланс-сервис» в организациях ООО «Традиции качества» и ООО «Уралалко» на предыдущих проектах;
    • использования методики внедрения от департамента ИТ «Синергия».
    В процессе внедрения выполнено:
    • Перенесен ранее наработанный функционал,
    • Объедена нормативно-справочная информация 2-х предприятий ЗАО «РООМ» и ООО «Синергия Маркет Нижний Новгород»,
    • Проведено обучение сотрудников предприятий.
    • Типовое решение позволило значительно снизить затраты на сопровождение системы, очень быстро реагировать на требования к изменению бизнес-процессов и применение ранее разработанных моделей и схем на других предприятиях группы компаний Синергия.
    Система автоматизации охватила следующие подсистемы:
    • бухгалтерский и налоговый учет, в том числе учет НДС и акцизов,
    • управление закупками,
    • управление денежными средствами,
    • управление данными о продукции,
    • ценообразование,
    • управление запасами,
    • резервирование товара для ключевых клиентов,
    • управление производством,
    • расчет себестоимости продукции,
    • управление продажами, взаиморасчетами,
    • формирование регламентированной отчетности.

    В ходе проекта автоматизировано 70 рабочих мест. В системе работают: бухгалтерия, отдел ЕГАИС, планово-экономический отдел, производство, отдел снабжения, складское хозяйство, отдел продаж.

    Система дала большие возможности для анализа информации и повышения эффективности управления предприятием. Она позволяет:
    • Анализировать структуру себестоимости выпущенной продукции;
    • Анализировать дебиторскую задолженность в разрезе сроков возникновения и просрочки платежей, что в свою очередь позволяет контролировать и снижать дебиторскую задолженность. А также контролировать состояние взаиморасчетов по различным критериям во время согласования заказов;
    • Ведение дебиторской задолженности в разрезе торговых точек контрагентов. Пакетное формирование актов сверки;
    • Автоматизировать работу торговых представителей в рамках подсистемы мобильной торговли. Это позволяет осуществлять сбор и загрузку в 1С заказов покупателей с помощью мобильных устройств;
    • Проводить сводный и детальный анализ продаж по видам продукции, направлениям продаж, подразделениям. Это позволяет видеть, где нужно улучшить работу с клиентами, какие регионы для предприятия являются наиболее выгодными, помогает повысить эффективность маркетинговых акций;
    • Анализировать складские запасы с учетом размещения и резервирования;
    • Проводить различный анализ состояния запасов и использования федеральных акцизных марок;
    • Формировать и производить анализ отраслевой отчетности;
    • Осуществлять обмен данными с другими системами и контрагентами;
    • Осуществлять начисление ретро-бонусов для клиентов по итогам каждого месяца;
    • Анализировать текущие остатки материалов для производства продукции;
    • Ведение транспортной логистики. Это позволяет выполнять маршрутизацию заказов покупателей, контролировать расходы транспортных компаний, контролировать факт возврата бумажных документов;
    • Ведение отгрузок на конченых покупателей через промежуточного контрагента.
    В результате реализация проекта позволила:
    • Обеспечить оперативное и качественное реагирование на изменения законодательства, в части реализации необходимого функционала в системе управления и учета;
    • Сократить затраты по сопровождению автоматизированной системы управления и учета;
    • Оптимизировать затраты на реализацию изменений;
    • Реализовать переход на современную платформу автоматизации процессов управления и учета отвечающую необходимым функциональным и техническим требованиям.
    Отзывы о внедрении
    Елена Викторовна Яблонева - Финансовый директор ЗАО «РООМ»
    Выражаем благодарность специалистам компании «Баланс-Сервис» за успешное выполнение проекта и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же взаимовыгодным.
    264,5 Кб
    В ходе проекта оказали услуги
    Внедрение
    Сопровождаем 1С
    Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    Назад к списку
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Мой Мир
    • Twitter
    • Viber
    • WhatsApp
    • Skype
    • Telegram
    О компании
    Новости
    История
    Наша команда
    Стажировка
    Ищем новых сотрудников
    Отзывы о нашей работе
    Каталог
    Программные продукты 1С
    Отраслевые решения на базе 1С
    Оборудование
    1С-Битрикс
    Антивирусные программы
    Методическая литература
    Прочий софт
    Наши услуги
    Внедрение
    Сопровождение
    Аренда учебных помещений
    Обучаем
    Готовые проекты
    Прайс-листы
    Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Заказать звонок
    office@balans-s.ru
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Политика обработки персональных данных
    © 2025 Компания Баланс-Сервис