Птицефабрика «Чайковская» производит 70 видов различной продукции. Кроме традиционных яиц и куриных тушек, это продукты глубокой переработки: колбасы, копчености, филе в вакуумной упаковке и многое другое. Более 70% мяса птицы предприятие реализует в переработанном виде. Для успешного сбыта продукции торговая сеть раскинута по всему югу Прикамья. Кроме того, продукция птицефабрики пользуется спросом и за пределами Пермского края — в Удмуртии. Башкортостане, Самарской области.
Птицефабрика «Чайковская» вошла в элитный клуб «Агро-300», куда включены наиболее крупные и эффективные сельхозпредприятия России. ПТФ «Чайковская» также вошла в клуб «Яйцо-100». Этих высот Чайковские птицеводы достигли за счет постоянного внедрения в производство прогрессивных технологий, позволяющих повышать продуктивность как мясной, так и яичной птицы.
В 2010 году было принято решение о внедрении новой системы автоматизации деятельности предприятия. Текущая система состояла из раздельных информационных баз (АРМов), между ними были настроены обмены данных. Это приводило к рассинхронизации данных между АРМами, большим трудозатратам по сверке данных, отсутствию оперативной информации о состоянии дел на предприятии.
В ходе выбора решения для автоматизации были знакомства с внедренными решениями на предприятиях этой же отрасли, посещения семинаров по данной теме. Так произошло знакомство с компанией «Баланс-Сервис» и продуктом «1С:УПП 8». Компания «Баланс-Сервис» показала себя как надежный интегратор, имеющий большой опыт работы с производственными предприятиями.
В ходе предварительной работы было принято решение о запуске системы в ограниченном функционале без изменения типового функционала «1С:УПП 8». Это позволило существенно сократить сроки первой очереди внедрения, снизить риски запуска.
В короткие сроки январь 2011 - февраль 2011 были перенесены справочные данные из старой системы учета и запущена первичная выписка документов. Далее до июня 2011 года были запущены основные блоки:
- Бухгалтерский учет,
- Управление денежными средствами,
- Управление закупками,
- Управление запасами,
- Управление продажами.
Работы в данный период выполнялись специалистами компании «Баланс-Сервис» как удаленно, так и на территории предприятия. Это позволило оперативно реагировать на текущие задачи компании, проводить консультации максимально быстро.
В ходе проекта автоматизировано 10 рабочих мест. В системе работают: экономисты, бухгалтерия, производство.
В результате внедрения автоматизированной информационной системы получено:
- возможность оперативно получать достоверную информацию по остаткам материалов, готовой продукции;
- оперативный расчет себестоимости;
- отчеты для анализа себестоимости продукции по статьям затрат;
- быстрое и удобное формирование отчетности по бухгалтерскому учету.