Предприятие ООО «Прогресс-стандарт» занимается производством и реализацией запорной арматуры для трубопроводов высокого давления, а также комплектующих, расходных материалов и крепежа к ним.
До 01.04.2015 года учет велся в нетиповой конфигурации на платформе «1С:Предприятие 7.7», поддержание которой в актуальном состоянии относительно законодательства требовало больших трудозатрат, со временем была частично потеряна возможность автоматически формировать регламентированную отчетность непосредственно из конфигурации.
В марте 2015 года руководством было принято решение о переводе учета на более современную программу, позволяющую комплексно автоматизировать все основные бизнес-процессы предприятия. В ходе проведенного анализа сделан выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8». В качестве конфигурации выбрана система «1С: Управление производственным предприятием 8», которая наиболее отвечала потребностям фирмы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой положительный опыт внедрения программы «1С:Управление производственным предприятием 8».
На первом этапе проекта автоматизации компанией «Баланс-Сервис» было проведено предпроектное обследование предприятия. В результате обследования были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, календарный план - график, функциональные задачи.
В соответствии с планом - графиком работы по внедрению выполнены в достаточно короткие сроки, в течении апреля-июня 2015 года. Требования, которые были определены и согласованы на этапе предпроектного обследования, были реализованы.
Система автоматизации охватила следующие подсистемы:- бухгалтерский и налоговый учет, в том числе учет НДС
- управление денежными средствами
- управление данными об изделиях – состав изделия
- управление заказами в производстве
- управление запасами
- управление производством
- расчет себестоимости продукции
- управление продажами
В ходе проекта автоматизировано два рабочих места.
В результате внедрения автоматизированной информационной системы получено:
- автоматизированное ведение бухгалтерского и налогового учета.
- возможность более наглядной и более полной (вплоть до первичных документов) расшифровки показателей отчетности внутри самого документа регламентированной отчетности;
- более четкую (формальную) и более гибкую автоматизацию ведения бухгалтерского и налогового учета: наличие документов для многих стандартных ситуаций ведения хозяйственной деятельности предприятия избавило от большого количества бухгалтерских справок
- средства анализа затрат и себестоимости готовой продукции на различных стадиях:
- на уровне формирования затрат,
- на уровне формирования себестоимости готовой продукции,
- на уровне реализации готовой продукции,
- что позволит проанализировать и сократить затраты, если не на уровне производства продукции, то на уровне ее реализации;
- учет готовой продукции по фактической себестоимости;
- средства контроля наличия материальных запасов на складе;
- возможность получать различные варианты настроек практически любых отчетов благодаря универсальным механизмам схемы компоновки данных (если в старой программе создание структуры подобных отчетов требовало привлечение специалистов или более глубокого знания встроенного языка, то сейчас настройки отчетов могут выполнять обычные пользователи).