Компания Баланс-Сервис
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 325-750
Заказать звонок
E-mail
office@balans-s.ru
Адрес
г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Мы в соцсетях
Напишите нам
Задать вопрос
О компании
  • Новости
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Ищем новых сотрудников
  • Отзывы о нашей работе
Каталог
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Программы для НКО, СНТ, ГСК
    • Охрана труда
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Программы для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Программы для бюджетных организаций
    • Программы для медицинских учреждений
    • Программы для предприятий питания
    • Программы для розничной торговли
    • Программы для строительных организаций
    • Программы для издательств и полиграфии
    • Программы для ИТ-услуг
    • Программы для некредитных финансовых организаций
    • Программы для проектных организаций
    • Программы для топливно-энергетического комплекса
    • Программы для ТСЖ и ЖСК
    • Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Оборудование
    • Онлайн-кассы
    • Принтеры этикеток
    • Сканеры штрих-кодов
    • Терминалы сбора данных
  • 1С-Битрикс
  • Антивирусные программы
  • Методическая литература
  • Прочий софт
Наши услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Линия поддержки
    • Круглосуточная поддержка
    • Обновить 1С
    • ИТС
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучаем
  • Курсы
  • Принимаем экзамены по 1С
Готовые проекты
Прайс-листы
Контакты
Компания Баланс-Сервис
О компании
  • Новости
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Ищем новых сотрудников
  • Отзывы о нашей работе
Каталог
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Для НКО, СНТ, ГСК
    • Охрана труда
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
    • Еще
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Для бюджетных организаций
    • Для медицинских учреждений
    • Для предприятий питания
    • Для розничной торговли
    • Для строительных организаций
    • Для издательств и полиграфии
    • Для ИТ-услуг
    • Для некредитных финансовых организаций
    • Для проектных организаций
    • Для топливно-энергетического комплекса
    • Для ТСЖ и ЖСК
    • Для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    • Еще
  • Оборудование
    • Онлайн-кассы
    • Принтеры этикеток
    • Сканеры штрих-кодов
    • Терминалы сбора данных
  • 1С-Битрикс
  • Антивирусные программы
  • Методическая литература
  • Прочий софт
Наши услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Линия поддержки
    • Круглосуточная поддержка
    • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    • Обновить 1С
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучаем
  • Курсы
  • Принимаем экзамены по 1С
Готовые проекты
Прайс-листы
Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Задать вопрос
    Компания Баланс-Сервис
    Телефоны
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    Компания Баланс-Сервис
    • О компании
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Наша команда
      • Стажировка
      • Ищем новых сотрудников
      • Отзывы о нашей работе
    • Каталог
      • Каталог
      • Программные продукты 1С
      • Отраслевые решения на базе 1С
      • Оборудование
      • 1С-Битрикс
      • Антивирусные программы
      • Методическая литература
      • Прочий софт
    • Наши услуги
      • Наши услуги
      • Внедрение
      • Сопровождение
      • Аренда учебных помещений
    • Обучаем
      • Обучаем
      • Курсы
      • Принимаем экзамены по 1С
    • Готовые проекты
    • Прайс-листы
    • Контакты
    Задать вопрос
    • +7 (3412) 655-655
      • Телефоны
      • +7 (3412) 655-655
      • +7 (3412) 325-750
      • Заказать звонок
    • г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    • office@balans-s.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    —
    Готовые проекты

    Автоматизация ООО "Пивоваренный завод" на базе "1С:Пиво-безалкогольный комбинат"

    Автоматизация ООО "Пивоваренный завод" на базе "1С:Пиво-безалкогольный комбинат"
    Год
    —
    2015
    Конфигурация
    —
    Пиво-безалкогольный комбинат
    Отрасль
    —
    Пищевая промышленность
    Вид проекта
    —
    ERP
    Автоматизированных рабочих мест
    —
    15
    В 1997 году на ЛВЗ «Глазовский» был открыт цех по производству пива. Целью открытия пивоваренного производства было изготовление качественного живого пива. Исходя из этой цели, цех строился по принципу немецких минипивоварен, которые выпускают небольшое количество качественного оригинального пива
    • Описание
    • Отзывы
    • Услуги
    • Получить информацию

    В 1997 году на ЛВЗ «Глазовский» был открыт цех по производству пива. Целью открытия пивоваренного производства было изготовление качественного живого пива. Исходя из этой цели, цех строился по принципу немецких минипивоварен, которые выпускают небольшое количество качественного оригинального пива. Было установлено немецкое оборудование, создана оригинальная рецептура на основе высококачественного сырья. Сейчас ООО «Пивоваренный завод» самостоятельно предприятие.

    Как и прежде применение пастеризации и различных консервантов не согласуется с миссией предприятия, поэтому пиво «Чепецкое» остается одним из лучших традиционных, сваренных по классической технологии. В 2008 году было выпущено пиво «Чепецкое премиум». В настоящее время пиво «Чепецкое» можно приобрести во многих городах России.

    В связи с ростом производства появилась необходимость и в современном программном обеспечении. До 2014 года учет велся в другой программе. Заказы от клиентов каждый менеджер вел вручную в Exele, так же вручную происходила и группировка заказов клиентов по машинам. Не было возможности пакетной распечатки документов по машинам. Не было оперативного учета выпущенной продукции. Отсутствовала возможность расчета фактической себестоимости продукции, учет велся по плановым ценам, а по концу месяца бухгалтер вручную рассчитывал отклонение от плановых цен и вносила эти данные в программу. Бухгалтерская и налоговая отчетность формировалась частично вручную, частично в Exele.

    В сентябре 2014 года руководством было принято решение о переводе учета на более современную программу, позволяющую комплексно автоматизировать все основные бизнес-процессы предприятия. В ходе проведенного анализа сделан выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8». В качестве конфигурации выбрано отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Пиво-безалкогольный комбинат», предназначенное для комплексной автоматизации деятельности организаций, занимающихся производством, оптовой и розничной продажей пива и безалкогольных напитков.

    В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой положительный опыт внедрения программы «1С:УПП 8».

    На первом этапе проекта автоматизации компанией «Баланс-Сервис» было проведено предпроектное обследование нашего предприятия. В результате обследования были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, календарный план - график, функциональные задачи.

    В соответствии с план - графиком работы по внедрению выполнены в достаточно короткие сроки: декабрь 2014 - апрель 2015 года. Все требования, которые были определены и согласованы на этапе предпроектного обследования, были реализованы.

    Система автоматизации охватила следующие подсистемы:

    • бухгалтерский и налоговый учет, в том числе учет НДС и акцизов,
    • расчет зарплаты,
    • управление персоналом,
    • управление денежными средствами,
    • управление данными об изделиях – состав изделия,
    • управление данными об изделиях – технология производства,
    • управление запасами,
    • управление производством,
    • расчет себестоимости продукции,
    • управление продажами,
    • управление транспортом.

    В ходе проекта автоматизировано 15 рабочих мест. В системе работают: бухгалтерия, планово-экономический отдел, производство, отдел снабжения, складское хозяйство, отдел продаж.

    В результате внедрения автоматизированной информационной системы получено:

    • автоматизированное ведение налогового учета;
    • быстрое и удобное формирование отчетности по бухгалтерскому и налоговому учетам. Время формирования и проверки отчетности сократилось более чем в три раза. Кроме того, появилась возможность более наглядной и более полной (вплоть до первичных документов) расшифровки показателей отчетности внутри самого документа регламентированной отчетности;
    • более четкую (формальную) и более гибкую автоматизацию ведения бухгалтерского и налогового учета: наличие документов для многих стандартных ситуаций ведения хозяйственной деятельности предприятия избавило от необходимости постоянно дорабатывать использовавшуюся ранее программу;
    • появилась возможность автоматического формирования отчетности в Росалкогольрегулирование. Так же формируются отчеты по клиентам по объемам отгрузок по пиву по точкам доставки.
    • средства анализа затрат и себестоимости готовой продукции на различных стадиях:
    • на уровне формирования затрат,
    • на уровне формирования себестоимости готовой продукции,
    • на уровне реализации готовой продукции;
    • что позволит проанализировать и сократить затраты, если не на уровне производства продукции, то на уровне ее реализации;
    • учет готовой продукции по фактической себестоимости;
    • средства контроля наличия материальных запасов на складе;
    • рабочее место менеджера по сбору заявок от клиентов; на основании введенных данных автоматически формируются заказы покупателей
    • формирование заявки на машины с возможностью подбора заказов покупателей по различным признакам (зонам доставки, интервалам доставки) с формированием маршрутного листа для водителя. При подборе заказов на машину учитывается грузоподъемность машины, есть возможность пакетного формирования документов «Реализация товаров и услуг» и «Счет-фактура» и пакетной печати всех необходимых печатных форм по сформированной заявке на машину;
    • при выписке документов, возможность автоматической отправки накладных в электронном виду клиенту;
    • возможность получать различные варианты настроек практически любых отчетов благодаря универсальным механизмам схемы компоновки данных (если в старой программе создание структуры подобных отчетов требовало привлечение специалистов или более глубокого знания встроенного языка, то сейчас настройки отчетов могут выполнять обычные пользователи);
    • формирование первичных документов сразу в электронном виде;
    • средства контроля запасов материалов, полуфабрикатов и готовой продукции в цехах.
    Отзывы о внедрении
    Светлана Викторовна Селюнина - Генеральный директор ООО «Пивоваренный завод»
    Выражаем благодарность специалистам компании «Баланс-Сервис» за успешное выполнение проекта и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же взаимовыгодным.
    267,2 Кб
    В ходе проекта оказали услуги
    Внедрение
    Сопровождаем 1С
    Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    Назад к списку
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Мой Мир
    • Twitter
    • Viber
    • WhatsApp
    • Skype
    • Telegram
    О компании
    Новости
    История
    Наша команда
    Стажировка
    Ищем новых сотрудников
    Отзывы о нашей работе
    Каталог
    Программные продукты 1С
    Отраслевые решения на базе 1С
    Оборудование
    1С-Битрикс
    Антивирусные программы
    Методическая литература
    Прочий софт
    Наши услуги
    Внедрение
    Сопровождение
    Аренда учебных помещений
    Обучаем
    Готовые проекты
    Прайс-листы
    Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Заказать звонок
    office@balans-s.ru
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Политика обработки персональных данных
    © 2025 Компания Баланс-Сервис