Компания «Лесовик» начала свою деятельность в 2006 году.
Основным направлением деятельности компании является бесперебойное обеспечение магазинов и строительных организаций качественными отделочными материалами из натурального дерева и пиломатериалами в:
- Ижевске,
- Сарапуле,
- Воткинске,
- Глазове,
- Можге,
- в соседних регионах Удмуртии.
Руководством компании «Лесовик» были поставлены следующие цели автоматизации на базе «1С:Управление торговлей ред.11.5»:
- оперативное отражение и использование информации о деятельности предприятия сотрудниками предприятия в автоматизированной системе с помощью простого интуитивно понятного пользовательского интерфейса;
- наличие единой нормативно-справочной информации;
- получение отчетности, позволяющей руководству предприятия оперативно анализировать информацию о деятельности предприятия как в целом, так и в разрезе подразделений, на основе полученной информации принимать взвешенные управленческие решения;
- организация продаж с контролем за своевременным выполнением заказов клиентов;
- контроль взаиморасчетов с клиентами;
- получение аналитических отчетов по продажам;
- автоматизация планирования продаж с периодичностью месяц;
- автоматизация системы закупок от потребностей до поступления номенклатуры и контроля оплат поставщикам, контроль за выполнением заказов поставщиков;
- получение аналитических отчетов по Закупкам;
- автоматизация планирования Закупок с периодичностью год, месяц;
- автоматизация складского учета и оперативное отражение движения ТМЦ в единой учетной системе;
- получить единую систему для ведения всех блоков учета на предприятии.
На первом этапе проекта автоматизации специалисты компании «Баланс-Сервис» провели предпроектное обследование нашего предприятия. В результате обследования были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, календарный план - график, функциональные задачи.
Система автоматизации охватила следующие подсистемы:
- управление НСИ;
- планирование продаж, закупок;
- управление продажами;
- управление закупками;
- складской учет;
- управление денежными средствами, казначейство.
В процессе внедрения специалистами компании «Баланс-Сервис» совместно с сотрудниками компании «Лесовик» выполнен перенос данных из учетных систем «1С:Управление торговлей ред.10.3». Специалистами компании «Баланс-Сервис» выполнены доработки системы в соответствии с техническими заданиями.
В ходе проекта автоматизировано 40 рабочих мест. В системе работают сотрудники отделов: бухгалтерии, продаж, снабжения, складов, экономисты.
В результате автоматизации получено:
- единое информационное пространство, унификацию НСИ, единообразное ведение учета;
- отслеживание взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской задолженности;
- формирование отчетов и контроль полноты выполнения заказов клиентов; отчеты по состоянию выполнения заказов;
- формирование и контроль выполнения заказов поставщикам;
- формирование отчетов по:
- продажам;
- остаткам и т.д.
- автоматизацию рабочих мест:
- сотрудников выписки первичных документов продажи – автоматическое оформление документов, формирование печатных форм с выводом на печать по заданным параметрам;
- сотрудников отдела снабжения – формирование заказов поставщикам, контроль оплат по поставщикам.
Все запущенные подсистемы находятся на сопровождении специалистов компании «Баланс-Сервис».