Компания Ижсинтез (ИП Шестаков В.Н.) осуществляет свою деятельность на рынке с 1995 года. В настоящее время являемся динамично развивающимся и надежным производителем и поставщиком широкого ассортимента продукции для отделки и ремонта в родном и соседних регионах, а также некоторых стран СНГ. Помимо производства собственной продукции, компания выступает в качестве официального дистрибьютора известных производителей: Хенкель Баутехник (ТМ Церезит, Томзит), Поли-Р, Спектр, Строби, Алина РосТрейд (ТМ АLINEKC), Трейси и К (ТМ Позитив), Экспертэкология (ТМ NEOMID), Герметик-Трейд. На сегодняшний день на предприятии работает более 150 человек.
В конце 2009 года на предприятии был начат подготовительный процесс по подготовке к запуску новой системы автоматизации бухгалтерского и управленческого учетов. Основными причинами этому стали технические ограничения старой системы. Также в результате перехода на новую систему хотелось решить ряд других вопросов, которые в старой программе не были решены.
В качестве системы автоматизации вначале рассматривалось решение "1С:Комплексная автоматизация", но в дальнейшем данное решение было пересмотрено и в итоге был выбран программный продукт "1С:УПП". Выбор был обусловлен во-первых комплексностью данного решения, а также наличием в нем полноценной системы управления производства.
Основная часть работ по внедрению пришлась на 2010 год. В результате чего были охвачены все основные бизнес-процессы предприятии, а именно: управление закупок, управление производством, учет затрат, управление денежными документами, управление реализацией.
В программе осуществляется:
- Ведение ценообразования. Формируются прайс-листы на продукцию и покупные товары.
- Ведение и оперативный контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Расчет потребности материалов на выполнение производственной программы.
- Позаказный учет выпуска продукции.
- Распределение доставки продукции по маршрутным листам.
- Регистрация всех затрат и расчет фактической себестоимости готовой продукции.
- Начисление заработной платы.
- Планирование обеспечения производства.
В ходе внедрения программы были устранены проблемы с ведением взаиморасчетов, учетом товарно-материальных ценностей на складах и в незавершенном производстве, управлением заказами поставщиков и покупателей.
На сегодняшний момент в программе работают следующие структурные подразделения: отдел снабжения, отдел продаж, производство, бухгалтерия, планово-экономический отдел, отдел транспортной логистики, складское хозяйство. В ходе проекта автоматизировано более 40 рабочих мест.