Компания Баланс-Сервис
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 325-750
Заказать звонок
E-mail
office@balans-s.ru
Адрес
г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Мы в соцсетях
Напишите нам
Задать вопрос
О компании
  • Новости
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Ищем новых сотрудников
  • Отзывы о нашей работе
Каталог
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Программы для НКО, СНТ, ГСК
    • Охрана труда
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Программы для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Программы для бюджетных организаций
    • Программы для медицинских учреждений
    • Программы для предприятий питания
    • Программы для розничной торговли
    • Программы для строительных организаций
    • Программы для издательств и полиграфии
    • Программы для ИТ-услуг
    • Программы для некредитных финансовых организаций
    • Программы для проектных организаций
    • Программы для топливно-энергетического комплекса
    • Программы для ТСЖ и ЖСК
    • Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Оборудование
    • Онлайн-кассы
    • Принтеры этикеток
    • Сканеры штрих-кодов
    • Терминалы сбора данных
  • 1С-Битрикс
  • Антивирусные программы
  • Методическая литература
  • Прочий софт
Наши услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Линия поддержки
    • Круглосуточная поддержка
    • Обновить 1С
    • ИТС
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучаем
  • Курсы
  • Принимаем экзамены по 1С
Готовые проекты
Прайс-листы
Контакты
Компания Баланс-Сервис
О компании
  • Новости
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Ищем новых сотрудников
  • Отзывы о нашей работе
Каталог
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Для НКО, СНТ, ГСК
    • Охрана труда
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
    • Еще
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Для бюджетных организаций
    • Для медицинских учреждений
    • Для предприятий питания
    • Для розничной торговли
    • Для строительных организаций
    • Для издательств и полиграфии
    • Для ИТ-услуг
    • Для некредитных финансовых организаций
    • Для проектных организаций
    • Для топливно-энергетического комплекса
    • Для ТСЖ и ЖСК
    • Для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    • Еще
  • Оборудование
    • Онлайн-кассы
    • Принтеры этикеток
    • Сканеры штрих-кодов
    • Терминалы сбора данных
  • 1С-Битрикс
  • Антивирусные программы
  • Методическая литература
  • Прочий софт
Наши услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Линия поддержки
    • Круглосуточная поддержка
    • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    • Обновить 1С
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучаем
  • Курсы
  • Принимаем экзамены по 1С
Готовые проекты
Прайс-листы
Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Задать вопрос
    Компания Баланс-Сервис
    Телефоны
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    Компания Баланс-Сервис
    • О компании
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Наша команда
      • Стажировка
      • Ищем новых сотрудников
      • Отзывы о нашей работе
    • Каталог
      • Каталог
      • Программные продукты 1С
      • Отраслевые решения на базе 1С
      • Оборудование
      • 1С-Битрикс
      • Антивирусные программы
      • Методическая литература
      • Прочий софт
    • Наши услуги
      • Наши услуги
      • Внедрение
      • Сопровождение
      • Аренда учебных помещений
    • Обучаем
      • Обучаем
      • Курсы
      • Принимаем экзамены по 1С
    • Готовые проекты
    • Прайс-листы
    • Контакты
    Задать вопрос
    • +7 (3412) 655-655
      • Телефоны
      • +7 (3412) 655-655
      • +7 (3412) 325-750
      • Заказать звонок
    • г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    • office@balans-s.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    —
    Готовые проекты

    Автоматизация ОАО "Гамбринус" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Пиво-безалкогольный комбинат"

    Автоматизация ОАО "Гамбринус" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Пиво-безалкогольный комбинат"
    Год
    —
    2011
    Конфигурация
    —
    Пиво-безалкогольный комбинат
    Отрасль
    —
    Пищевая промышленность
    Вид проекта
    —
    ERP
    Автоматизированных рабочих мест
    —
    73
    25 декабря 1972 года Государственной комиссией был принят новый объект пищевой промышленности Удмуртии - Ижевский пиво-безалкогольный завод. Он стал головным предприятием Ижевского производственного объединения пивобезалкогольной промышленности, созданного 1 апреля 1972 года и включающего также в свой состав: Воткинский пивоваренный завод, Сарапульский дрожжепивоваренный завод и завод Минерально-фруктовых вод. Объединение занималось производством пива, безалкогольных напитков, дрожжей и минеральных вод.
    • Описание
    • Отзывы
    • Услуги
    • Получить информацию

    25 декабря 1972 года Государственной комиссией был принят новый объект пищевой промышленности Удмуртии - Ижевский пиво-безалкогольный завод. Он стал головным предприятием Ижевского производственного объединения пивобезалкогольной промышленности, созданного 1 апреля 1972 года и включающего также в свой состав: Воткинский пивоваренный завод, Сарапульский дрожжепивоваренный завод и завод Минерально-фруктовых вод. Объединение занималось производством пива, безалкогольных напитков, дрожжей и минеральных вод.

    В настоящее время ОАО «Гамбринус» производит исключительно пиво. С 1996 года предприятие выпускает пивную продукцию в основном собственной разработки: «Бодрое», «Ижевское», «Афродита», «Элитное», «Гамбринус темное». Показателем высокого качества пива являются 20 медалей, завоеванных на Российских и Международных конкурсах пива, с вручением соответствующих дипломов.

    Завод выпускает пиво в разной таре: КЕГи, ПЭТ-бутылки различной емкости, стеклотаре. В настоящее время на заводе работает около 300 человек.

    До 2011 года учет велся в другой программе. Отсутствовал оперативный производственный учет, отсутствовал контроль возвратной тары, бухгалтерская и налоговая отчетность формировалась частично вручную, частично в Exele, вручную формировались пакеты заявок на машины.

    В октябре 2010 года руководством было принято решение о переводе учета на более современную программу, позволяющую комплексно автоматизировать все основные бизнес-процессы предприятия. В ходе проведенного анализа сделан выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8». В качестве конфигурации выбрали отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Пиво-безалкогольный комбинат», предназначенное для комплексной автоматизации деятельности организаций, занимающихся производством, оптовой и розничной продажей пива и безалкогольных напитков.

    В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой положительный опыт внедрения программы «1С:УПП 8».

    На первом этапе проекта автоматизации компанией «Баланс-Сервис» было проведено предпроектное обследование предприятия. В результате обследования были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, календарный план - график, функциональные задачи.

    В соответствии с план - графиком работы по внедрению выполнены в достаточно короткие сроки: декабрь 2010 - апрель 2011 года. Все требования, которые были определены и согласованы на этапе предпроектного обследования, были реализованы.

    Система автоматизации охватила следующие подсистемы:

    • бухгалтерский и налоговый учет, в том числе учет НДС и акцизов,
    • расчет зарплаты
    • расчет сдельной зарплаты по нарядам
    • управление персоналом
    • управление денежными средствами
    • управление данными об изделиях – состав изделия
    • управление данными об изделиях – технология производства
    • управление заказами в производстве
    • управление запасами
    • управление производством
    • расчет себестоимости продукции
    • управление продажами
    • управление транспортом,
    • учет оборудования, принятого в аренду и переданного в аренду, с учетом замен и переукомплектации.

    В ходе проекта автоматизировано 73 рабочих мест. В системе работают: бухгалтерия, планово-экономический отдел, производство, отдел снабжения, складское хозяйство, отдел продаж.

    В результате внедрения автоматизированной информационной системы получено:

    • автоматизированное ведение налогового учета;
    • быстрое и удобное формирование отчетности по бухгалтерскому и налоговому учетам. Время формирования и проверки отчетности сократилось более чем в три раза. Кроме того, появилась возможность более наглядной и более полной (вплоть до первичных документов) расшифровки показателей отчетности внутри самого документа регламентированной отчетности;
    • более четкую (формальную) и более гибкую автоматизацию ведения бухгалтерского и налогового учета: наличие документов для многих стандартных ситуаций ведения хозяйственной деятельности предприятия избавило от необходимости постоянно донастраивать АРМ бухгалтеров, операторов отдела продаж и др.;
    • средства анализа затрат и себестоимости готовой продукции на различных стадиях:
    • на уровне формирования затрат,
    • на уровне формирования себестоимости готовой продукции,
    • на уровне реализации готовой продукции;
    • что позволит проанализировать и сократить затраты, если не на уровне производства продукции, то на уровне ее реализации;
    • учет готовой продукции по фактической себестоимости;
    • средства контроля наличия материальных запасов на складе, что увеличило оборачиваемость складских запасов на 5 %;
    • возможность учета заявок покупателей и формирования пакета документов по машинам и покупателям. Появилась возможность автоматической выписки качественных удостоверений. Многооконный режим позволил увеличить скорость создания первичных документов (доверенностей, заявок). Возможность пакетной выписки документов позволила ускорить обслуживание покупателей на 15%.
    • сокращение трудозатрат на ведение бухгалтерского учета на 10%;
    • увеличение скорости получения отчетов (если в старой программе время получения данных достигало от 20 минут до одного часа, то сейчас практически мгновенно);
    • возможность получать различные варианты настроек практически любых отчетов благодаря универсальным механизмам схемы компоновки данных (если в старой программе создание структуры подобных отчетов требовало привлечение специалистов или более глубокого знания встроенного языка, то сейчас настройки отчетов могут выполнять обычные пользователи).

    В результате автоматизации производство получило возможность:

    • формирования первичных документов сразу в электронном виде;
    • средства контроля запасов материалов, полуфабрикатов и готовой продукции в цехах;
    • увеличение скорости формирования производственных отчетов за месяц более чем в три раза.
    Отзывы о внедрении
    Ильшат Ульфатович Ризванов - Директор ОАО «Гамбринус»
    Выражаем благодарность специалистам компании "Баланс-Сервис" за успешное выполнение проекта и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же взаимовыгодным.
    795,7 Кб
    В ходе проекта оказали услуги
    Внедрение
    Сопровождаем 1С
    Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    Назад к списку
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Мой Мир
    • Twitter
    • Viber
    • WhatsApp
    • Skype
    • Telegram
    О компании
    Новости
    История
    Наша команда
    Стажировка
    Ищем новых сотрудников
    Отзывы о нашей работе
    Каталог
    Программные продукты 1С
    Отраслевые решения на базе 1С
    Оборудование
    1С-Битрикс
    Антивирусные программы
    Методическая литература
    Прочий софт
    Наши услуги
    Внедрение
    Сопровождение
    Аренда учебных помещений
    Обучаем
    Готовые проекты
    Прайс-листы
    Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Заказать звонок
    office@balans-s.ru
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Политика обработки персональных данных
    © 2025 Компания Баланс-Сервис