Компания «ДЕЙВОН Спринг энд Сит» была создана в 2013 году группой специалистов, имеющих многолетний практический опыт работы в области производства автомобильных сидений. «ДЕЙВОН Спринг энд Сит» расположено в Удмуртской Республике в г.Ижевск и является частью международной компании DAEWON SANUP CO, основанной в 1968 году в Республике Корея. Организация занимается производством сидений для автомобилей LADAVesta. Предприятие оснащено современным технологическим оборудованием, что, безусловно, гарантирует высокое качество, надежность и долговечность производимой продукции. На предприятии работают 15 сотрудников и используется рабочая сила сторонней организации по договору аутстаффинга персонала.
В 2015 году одновременно с организацией производственной линии по производству автокресел было принято решение о построении современной ERP системы. В ходе проведенного анализа сделан выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации «1С:ERP Управление предприятием 2» – это инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.
Были поставлены следующие цели автоматизации:
- сокращение времени обработки данных работниками предприятия;
- исключение многократного ввода информации;
- получение инструментов контроля за складскими запасами и оборачиваемостью ТМЦ;
- формирование платежного календаря;
- автоматизация производственного учета в единой информационной базе, формирование фактической себестоимости выпущенной продукции;
- возможность анализа себестоимости выпущенной продукции в разрезе статей затрат и материалов, пошедших на выпуск продукции;
- повышение оперативности принятия управленческих решений.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой положительный опыт выполнения проектов комплексной автоматизации производственных предприятий.
Система автоматизации охватила следующие подсистемы:
- планирование производства,
- управление закупками,
- управление запасами,
- управление денежными средствами,
- управление производством,
- расчет себестоимости продукции,
- управление продажами,
- бюджетирование,
- кадровый учет и расчет заработной платы,
- бухгалтерский и налоговый учет.
В процессе пилотного внедрения специалистами компании «Баланс-Сервис» выполнен перенос данных их старых систем учета. Выполнена модификация системы в соответствии с нашими требованиями. В короткий период с января 2016 года по апрель 2016 года система запущена в эксплуатацию.
В ходе проекта автоматизировано 21 рабочее место. В системе работают: администрация, бухгалтерия, отдел снабжения, склад, производство.
На предприятии действуют пять линий по производству автомобильных кресел. На каждой из этих линий с помощью системы штрихкодирования реализована автоматическая регистрация следующих процессов:
- формирование штрих-этикеток для каждого выпускаемого изделия и полуфабриката;
- посерийный учет всех деталей;
- оперативная регистрация информации о начале и завершении производства каждой серии;
- регистрация использования серий полуфабрикатов в сериях готовой продукции.
Это, в свою очередь, обеспечивает различные службы предприятия (руководство, производственный отдел, снабжение, бухгалтерию) оперативными данными об объемах выпущенной продукции, информацией о выполнении производственного плана, использовании материалов в процессе производства, что дает оперативную информацию о складских остатках. Актуализация количества складских остатков осуществляется каждые 10 минут.
С помощью штрихкодирования автоматизирована отгрузка готовой продукции.
На основании условий взаиморасчетов с контрагентами программа позволяет получать информацию о структуре задолженности по контрагентам, договорам, заказам, документам и другой аналитике, плановые даты и суммы платежей по документам. Тем самым, получена необходимая информация для планирования платежей и формирования текущих оперативных платежей.
Дата начала промышленной эксплуатации системы: 30.04.2016 г.