Компания Баланс-Сервис
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 325-750
Заказать звонок
E-mail
office@balans-s.ru
Адрес
г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Мы в соцсетях
Напишите нам
Задать вопрос
О компании
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
Программы
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Клиентские лицензии
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Программы для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Программы для бюджетных организаций
    • Программы для медицинских учреждений
    • Программы для предприятий питания
    • Программы для розничной торговли
    • Программы для строительных организаций
    • Программы для ТСЖ и ЖСК
    • Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • 1С-Битрикс
Услуги
  • Внедрение
  • Поддержка и сопровождение
  • ИТС
  • Аренда помещений
  • ИТС
    • Сопровождение ИТС
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучение
  • Курсы
  • Сертификация 1С
Проекты
Прайс-листы
Контакты
Компания Баланс-Сервис
О компании
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
Программы
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Клиентские лицензии
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Для бюджетных организаций
    • Для медицинских учреждений
    • Для предприятий питания
    • Для розничной торговли
    • Для строительных организаций
    • Для ТСЖ и ЖСК
    • Для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • 1С-Битрикс
Услуги
  • Внедрение
  • Поддержка и сопровождение
  • ИТС
    • Сопровождение ИТС
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучение
  • Курсы
  • Сертификация 1С
Проекты
Прайс-листы
Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Задать вопрос
    Компания Баланс-Сервис
    О компании
    • История
    • Наша команда
    • Стажировка
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Новости
    Программы
    • Программные продукты 1С
      • Бухгалтерский и налоговый учёт
      • Торговый учёт и продажи
      • CRM-системы
      • Заработная плата и кадровый учет
      • Производственный учет
      • Документооборот
      • Комплексная автоматизация
      • Клиентские лицензии
    • Отраслевые решения на базе 1С
      • Для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
      • Для бюджетных организаций
      • Для медицинских учреждений
      • Для предприятий питания
      • Для розничной торговли
      • Для строительных организаций
      • Для ТСЖ и ЖСК
      • Для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    • 1С-Битрикс
    Услуги
    • Внедрение
    • Поддержка и сопровождение
    • ИТС
      • Сопровождение ИТС
      • Дополнительные сервисы ИТС
    • Аренда помещений
      • Аренда конференц-зала
      • Аренда учебного класса
    Обучение
    • Курсы
    • Сертификация 1С
    Проекты
    Прайс-листы
    Контакты
      +7 (3412) 655-655
      +7 (3412) 325-750
      Заказать звонок
      E-mail
      office@balans-s.ru
      Адрес
      г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Мы в соцсетях
      Напишите нам
      Задать вопрос
      Компания Баланс-Сервис
      Телефоны
      +7 (3412) 655-655
      +7 (3412) 325-750
      Заказать звонок
      Компания Баланс-Сервис
      • О компании
        • О компании
        • История
        • Наша команда
        • Стажировка
        • Вакансии
        • Отзывы
        • Новости
      • Программы
        • Программы
        • Программные продукты 1С
          • Программные продукты 1С
          • Бухгалтерский и налоговый учёт
          • Торговый учёт и продажи
          • CRM-системы
          • Заработная плата и кадровый учет
          • Производственный учет
          • Документооборот
          • Комплексная автоматизация
          • Клиентские лицензии
        • Отраслевые решения на базе 1С
          • Отраслевые решения на базе 1С
          • Программы для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
          • Программы для бюджетных организаций
          • Программы для медицинских учреждений
          • Программы для предприятий питания
          • Программы для розничной торговли
          • Программы для строительных организаций
          • Программы для ТСЖ и ЖСК
          • Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
        • 1С-Битрикс
      • Услуги
        • Услуги
        • Внедрение
        • Поддержка и сопровождение
        • ИТС
          • ИТС
          • Сопровождение ИТС
          • Дополнительные сервисы ИТС
        • Аренда помещений
          • Аренда помещений
          • Аренда конференц-зала
          • Аренда учебного класса
      • Обучение
        • Обучение
        • Курсы
        • Сертификация 1С
      • Проекты
      • Прайс-листы
      • Контакты
      Задать вопрос
      • +7 (3412) 655-655
        • Телефоны
        • +7 (3412) 655-655
        • +7 (3412) 325-750
        • Заказать звонок
      • г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
      • office@balans-s.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Главная
      —
      Проекты

      Автоматизация учета ЗАО «АСПЭК» на базе «1С:УПП 8»

      Автоматизация учета ЗАО «АСПЭК» на базе «1С:УПП 8»
      Год
      —
      2010
      Город
      —
      Ижевск
      Конфигурация
      —
      Управление производственным предприятием 8
      Отрасль
      —
      Торговля
      Вид проекта
      —
      ERP
      ЗАО «АСПЭК» - один из крупных сетевых нефтетрейдеров на российском рынке. Компания предоставляет комплексные услуги по реализации, хранению и доставке нефтепродуктов производства российских заводов в европейскую и южную части России, Сибирь, на Урал, Север, Дальний восток.
      • Описание
      • Отзывы
      • Услуги
      • Получить информацию

      ЗАО «АСПЭК» - один из крупных сетевых нефтетрейдеров на российском рынке. Компания предоставляет комплексные услуги по реализации, хранению и доставке нефтепродуктов производства российских заводов в европейскую и южную части России, Сибирь, на Урал, Север, Дальний восток.
      Общая география поставок нефтепродуктов внутри России очень обширна и охватывает почти всю территорию РФ. Компания имеет сеть региональных предприятий, обеспечивающих эффективные продажи в других регионах России.

      Для обеспечения полноценного управления всеми бизнес-процессами на предприятии, компании требуется комплексная, современная система автоматизации учета. В связи с этим в 2008 году был поднят вопрос о выборе нового программного обеспечения для автоматизации.

      Перед новой системой автоматизации были поставлены следующие задачи:

      • Ведение в единой интегрированной системе управленческого, бухгалтерского и налогового учетов;
      • Интеграция учета головной компании и региональных предприятий. Получение консолидированной отчетности;
      • Исключение двойного ввода данных одних и тех же операций;
      • Сокращение трудозатрат по ведению учета;
      • Однозначное отображение информации в различных выходных формах. Исключение расхождения данных предоставляемых различными службами.

      В результате поиска программного обеспечения выбор был остановлен на программе «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор был обусловлен тем, что данное решение является комплексным, т.е. включающим в себя все подсистемы ведения учета и планирования. Большинство заложенных в систему принципов ведения учета в той или иной степени соответствовали нашим требованиям. Также немаловажную роль при выборе сыграло то, что решение является открытым и масштабируемым, а это в свою очередь упрощает процедуру сопровождения и развития системы в дальнейшем.

      В результате отбора в качестве партнера по внедрению автоматизированной системы была выбрана компания «Баланс-Сервис», являющаяся официальным партнером фирмы «1С» с 2000г. и имеющая большой опыт внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

      Проект автоматизации длился чуть больше года. Первым этапом внедрения было предпроектное обследование, результатами которого стали: описание концепции будущей системы, техническое задание, зафиксированные рамки проекта, в частности бюджет, сроки и функциональность. Само внедрение было разбито на пять этапов: учет нефтетрейдерских сделок, бухгалтерский и налоговый учет, учет региональных продаж, бюджетирование, автоматизация 8-ми региональных предприятий.

      В ходе выполнения проекта была выверена вся нормативная база, которая до этого велась в различных системах. Были выявлены и устранены дубликаты, осуществлена синхронизация данных, реализованы различные средства контроля, обеспечивающие порядок ведения справочников и других учетных данных.

      Также была реализована собственная систем разграничения прав доступа к информации, в т.ч. ограничение прав доступа на уровне записей.

      Проект автоматизации объединил в единое информационное пространство головное предприятие ЗАО «АСПЭК» и 8-мь региональных предприятий ООО «АСПЭК-Волгоград», ООО «АСПЭК-Казань», ООО «АСПЭК-Самара», ООО «АСПЭК-СевероЗападНефтеПродукт», ООО «АСПЭК-Смоленск», ООО «АСПЭК-Тверь», ООО «АСПЭК-Уфа», ООО «АСПЭК-Челябинск».

      В системе работают практически все службы головного предприятия: управление ресурсообеспечения, управление сбыта, управление региональными продажами, финансово-экономическое управление, бухгалтерия, отдел АСУ. В ЗАО «АСПЭК» автоматизировано 30 рабочих мест, в ООО «АСПЭК-Волгоград» 8, в ООО «АСПЭК-Казань» 6, в ООО «АСПЭК Самара» 6, в ООО «АСПЭК-СевероЗападНефтеПродукт» 6, в ООО «АСПЭК-Смоленск» 6, в ООО «АСПЭК-Тверь» 10, в ООО «АСПЭК-Уфа» 3, в ООО «АСПЭК-Челябинск» 2.

      Автоматизированы все основные бизнес-процессы, начиная от планирования продаж и закупок, заканчивая ведением оперативного и бухгалтерского учетов.

      Основными эффектами от внедрения новой системы автоматизации являются:

      • Выполнена интеграция в едином информационном пространстве ЗАО «АСПЭК» и 8-ми региональных предприятий. Это позволило использовать единую нормативно-справочную базу, упростило ввод взаимозависимых документов, обеспечило получение консолидированных отчетов.
      • В связи с переходом на единую информационную систему были исключены расхождения информации в различных службах и региональных предприятиях;
      • Исключен двойной ввод одних и тех же данных различными сотрудниками предприятия;
      • Сократились трудозатраты на ведение учета, что в свою очередь позволило осуществить сокращение персонала;
      • Автоматически формируется вся регламентированная отчетность, в том числе консолидированная;
      • Возросла скорость получения отчетов. Во-первых, благодаря тому, что данные теперь находятся в одной базе, а во-вторых, благодаря универсальным механизмам схемы компоновки данных, позволяющими очень быстро получать различные варианты настроек каких-либо отчетов.
      Были автоматизированы участки учета, которые ранее не были автоматизированы (или были частично автоматизированы):
      • учет движения и возвратов вагоно-цистерн,
      • расчет и ведение учета взаиморасчетов по процентам по кредитам и займам,
      • раздельный учет планирования и выполнения планов по закупкам и реализации,
      • ведение расчетов претензий,
      • учет путевых листов,
      • учет автотранспорта, шин, аккумуляторов,
      • расчет показателей по премированию сотрудников.
      Финансовый директор - начальник ФЭУ ЗАО «АСПЭК»
      Юрий Александрович Тарасов

      Выражаем благодарность специалистам компании «Баланс-Сервис» за успешное выполнение проекта и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.

      75,2 Кб
      В ходе проекта оказали услуги
      Внедрение
      Поддержка и сопровождение 1С
      Сопровождение ИТС
      Назад к списку
      • ВКонтакте
      • Facebook
      • Одноклассники
      • Мой Мир
      • Twitter
      • Viber
      • WhatsApp
      • Skype
      • Telegram
      О компании
      История
      Наша команда
      Стажировка
      Вакансии
      Отзывы
      Новости
      Программы
      Программные продукты 1С
      Отраслевые решения на базе 1С
      1С-Битрикс
      Услуги
      Внедрение
      Поддержка и сопровождение
      ИТС
      Аренда помещений
      Обучение
      Проекты
      Прайс-листы
      Контакты
      +7 (3412) 655-655
      +7 (3412) 655-655
      +7 (3412) 325-750
      Заказать звонок
      E-mail
      office@balans-s.ru
      Адрес
      г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Мы в соцсетях
      Напишите нам
      Заказать звонок
      office@balans-s.ru
      г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
      Мы в соцсетях
      Напишите нам
      Политика конфиденциальности
      © 2022 Компания Баланс-Сервис