Для кого
—
Для пользователя
Вид обучения
—
Онлайн
Длительность курса
—
5 дней с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед (время Московское)
Количество академических часов
—
40
9 100 ₽
Подать заявку
Программа курса:
- Новое в редакции 11.4 конфигурации "Управление торговлей"
- Начальные навыки работы с программой
- Работа пользователя
- Основные объекты конфигурации
- Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами
- Сервисные возможности
- Подготовительный этап
- Настройка работы пользователей программы
- Заполнение классификаторов
- Настройка параметров учета
- Ввод основных сведений о торговом предприятии (организации, физических лицах, банковских счетах, кассах организации, подразделениях, складах предприятия)
- Ввод информации о номенклатурных позициях
- Ввод информации о деловых партнерах предприятия
- Ценообразование
- Настройка правил ценообразования
- Назначение цен номенклатуры
- Формирование прайс-листа
- Назначение скидок (наценок)
- Ввод начальных остатков (собственных товаров на складах, денежных средств, взаиморасчетов с партнерами)
- Правила и документооборот закупок
- Условия закупок
- Регистрация цен поставщиков
- Формирование и обработка заказов поставщикам
- Оплата заказов поставщикам
- Формирование документов поступления
- Документооборот закупок с использованием ордерной схемы
- Возврат товаров поставщикам
- Анализ данных
- Правила и документооборот продаж
- Взаимодействия
- Сделки с клиентами
- Условия продаж
- Коммерческие предложения
- Формирование и обработка заказов клиентов
- Оплата заказов клиентов
- Формирование документов реализации
- Документооборот продаж с использованием ордерной схемы
- Возврат товаров от клиентов
- Анализ данных
- Складские операции
- Проведение инвентаризации товаров
- Перемещение товаров
- Сборка (разборка) товаров и наборы при продаже
- Розничная торговля
- Настройка структуры торговых точек
- Настройка эквайринга
- Поступление товаров в розничные торговые точки
- Продажи в розничных торговых точках
- Анализ данных
- Комиссионная торговля
- Поступление товаров на комиссию. Условия принятия товаров на комиссию. Поступление товара от комитента. Продажа комиссионных товаров. Оформление отчета комитенту. Расчеты с комитентом. Возврат товаров комитенту
- Передача товаров на комиссию. Условия передачи товаров на комиссию. Передача товаров комиссионеру. Оформление отчета комиссионера. Расчеты с комиссионером. Возврат товаров комиссионером
- Анализ данных
- Расчеты с подотчетными лицами. Выдача денежных средств подотчетнику. Закупка товаров через подотчетника. Авансовый отчет. Возврат денежных средств от подотчетника. Анализ данных
- Передача товаров между организациями. Расчеты между организациями
- Финансовый результат
- Доходы предприятия
- Расходы предприятия
- Закрытие месяца
- Анализ финансовых результатов
Вопросы и ответы
По какой программе проводится курс?
Программы курсов подготовлены сертифицированными методистами Учебных центров фирмы "1С".
Кто проводит обучение?
Курсы ведут наши сотрудники, аттестованные в фирме 1С как преподаватели ЦСО. Также они имеют практический опыт в своей теме.
Выдается после прохождения курса какой-либо подтверждающий документ?
Всем слушателям курсов "1С" по завершении занятий выдаётся свидетельство фирмы "1С".
Что нужно взять с собой на обучение?
Только хорошее настроение!
Для прохождения сертифицированных курсов 1С вы получите все необходимое. Методическая литература фирмы 1С останется у вас после завершения курса.
На компьютере установлена учебная база 1С для практической отработки полученных знаний.
Для прохождения сертифицированных курсов 1С вы получите все необходимое. Методическая литература фирмы 1С останется у вас после завершения курса.
На компьютере установлена учебная база 1С для практической отработки полученных знаний.
Где проходят занятия?
Занятия проходят в оборудованном компьютерном классе.
Мы работаем с физическими и юридическими лицами. Есть два варианта оплаты:
- Наличными денежными средствами в нашем офисе (выдаем чек).
- Безналичный расчет. Оплата по выставленному счету.
Программные продукты