- Схема решения оперативных учетных и управленческих задач
- Схема классов объектов, необходимых для решения оперативных задач
- Классификация показателей ->классификация регистров
- Первая группа – "показатели остатка"
- Вторая группа – "показатели оборотные"
- Третья группа - "показатели состояния"
- Регистр – средство обеспечения учета показателей
- Общая постановка задачи на создание конфигурации
- "Матчасть" регистров
- Регистр накопления остатков. Состав простейшего регистра
- Возможные способы записи движений по регистру
- При проведении документа
- Из объекта документа, но без проведения
- Извне объекта документа
- Интерактивное внесение данных в регистр (ручная операция)
- Получение данных из регистра остатков - использование табличной модели системы "1С:Предприятие" ("Запросы")
- Технологии проведения документов
- Классификация вариантов проведения документов
- Вариант первый – "Безусловное» проведение"
- Вариант второй – "Обусловленное» проведение"
- Сборка алгоритма проведения документа "ПродажаТоваров"
- Оперативное и неоперативное проведение
- Управляемая блокировка записей регистров
- Возможные коллизии при проведении документов и борьба с ними. Объект "Последовательности"
- Организация партионного учета
- Реализация алгоритмов проведения документов в ситуациях с повышенными требованиями к быстродействию системы
- Подготовительный этап работ по введению единого регистра "СвободныеОстатки"
- Облегченный алгоритм проведения документа "ПродажаТоваров"
- Получение таблицы товаров, по которым в результате проведения документа свободные остатки уменьшились
- Регламентное списание себестоимости для документов продажи
- Способы построения аналитических отчетов
- Отчет "Анализ продаж запрос" - построение запросом по первичным документам
- Отчет "Анализ продаж запрос по реквизитам" - построение запросом по регистру остатков с использованием реквизитов регистра
- Отчет "АнализПродажПоОборотномуРегистру" - построение запросом по регистру "Продажи"
- Решение задач, связанных с показателями состояния на примере управления планированием/оказанием услуг:
- Постановка задачи. Создание необходимых объектов
- Возникновение потребности в планировании выполнения услуги
- Планирование выполнения услуги: заполнение и проведение документа
- Оказание услуги: заполнение и проведение документа
- Отчетность планирования и выполнения услуг
- Большая самостоятельная работа
Занятие |
Всего ресурсов (Web-страниц и страниц с видео) |
Видео материалы (всего минут) |
Практикумы для самостоятельного выполнения |
---|---|---|---|
1. Схема решения оперативных задач. Технологии записи в регистры, чтение из регистров. |
34 |
151 минута |
7 (очень простых) |
2. Технологи проведения документов: Разработка "классического" алгоритма. Партионный учет. Работа с последовательностью. |
23 |
144 минут |
3 (средней сложности) |
3. Технологи проведения документов: Разработка "ускоренного" алгоритма. |
20 |
95 минут |
2 (сложных) |
4. Технологии построения аналитических отчетов. Решение оперативных задач с планированием. |
24 |
90 минут |
7 (средней сложности) |
5. Большая самостоятельная работа. |
2 |
— |
13 этапов (от простых до сложных) |
Для прохождения сертифицированных курсов 1С вы получите все необходимое. Методическая литература фирмы 1С останется у вас после завершения курса.
На компьютере установлена учебная база 1С для практической отработки полученных знаний.
Мы работаем с физическими и юридическими лицами. Есть два варианта оплаты:
- Наличными денежными средствами в нашем офисе (выдаем чек).
- Безналичный расчет. Оплата по выставленному счету.