Интервью с руководителем отдела Линии Консультации - Яной
Как ты пришла в Баланс-Сервис? Сколько ты уже здесь работаешь?- Работала бухгалтером в торговле. Изучила все процессы и какое-то время работала по накатанной. В декрете поняла, что не хочу возвращаться, не интересно больше заниматься этой рутиной.
Это был счастливый случай) Первое моё собеседование. Я ничего не знала о компании. В 2008 году – пришла, прошла тестирование, пообщалась с заместителем директора. И вот – я почти 14 лет в компании.
Что стало ключевым при выборе места работы?
- Смена деятельности.
Как Баланс-Сервис повлиял на твой профессиональный рост?
- Задачи/вопросы клиентов очень разнообразные. Разбираюсь, изучаю законодательство. А если я что-то поняла, то уже не забуду. Так копится мой опыт.
Каждый раз при мониторинге качества обслуживания клиенты говорят про тебя: “Это просто уникальный человек, который всегда может быстро разобраться в ситуации и тут же помочь ее решить". У тебя есть какой-то мощный лайфхак по работе с клиентами?
- Желание помочь клиенту. Внимание к деталям.
Расскажи, как рос отдел линии консультации? На какие качества соискателей ты в первую очередь обращаешь внимание на собеседованиях?
- В 2008 году мы начинали работать на ЛК вдвоем. Со временем обращающихся на ЛК клиентов становилось больше, поэтому руководство приняло решение расширить отдел. Сейчас на ЛК 8 консультантов.
При общении с кандидатами мне важно:
- манера говорить, ведь кроме профессионального важно и чисто человеческое общение с клиентами;
- готовность к самообучению, постоянному.
Ты успешно занимаешься не только консультированием, но и обучением сотрудников и клиентов. Как ты научилась доступно доносить информацию до каждого?
- Не знаю, оно само так получается). Как будто хочешь своему ребенку помочь сделать домашнее задание – лаконично, доступно.
У тебя хорошо поставленный голос, ты проходила какие-то курсы?
- Я занимаюсь вокалом. Правильная постановка голоса позволила не сипнуть/ не терять голос даже на недельных курсах.
Что помогает тебе расслабиться, перезагрузиться? Успеваешь чем-то заниматься кроме работы?
- Вокал, йога и некоторые переменные увлечения.
Что самое интересное в работе консультанта? И что самое сложное в работе руководителя?
- Самое интересное – нет рутины, вопросы клиентов касаются разных сфер деятельности.
Самое сложное – не сказать: «Сама сделаю».
О чем ты мечтаешь?
- «По секрету всему свету»? … ну неет)
Количество наших клиентов растет, и мы ищем сотрудников на Линию Консультаций, если интересно, приходи к нам!
Персональные данные размещены с согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения на сайте balans-s.ru. Субъектом персональных данных установлены запреты на использование размещенных персональных данных неограниченным кругом лиц.