Часто ли у вас бывают такие ситуации?
- Ваши поставщики не используют электронный документооборот, отправляют многостраничные накладные на бумаге или на электронную почту
- Бумажные документы со склада доходят до бухгалтерии с большой задержкой
- Происходят ошибки при занесении накладных в базу 1С
У нас есть решение этих проблем!
Для пользователей:- 1С:Бухгалтерия 8 (с версии 3.0.106.60)
- 1С:Управление нашей фирмой (только в 1С:Фреш)
- 1С:Управление торговлей 8 (с версии 11.5.9)
- 1С:Комплексная автоматизация 8 (с версии 2.5.9)
- 1С:ERP Управление предприятием 2 (с версии 2.5.9)
фирма 1С представляет специальный сервис ИТС – «1С:Распознавание первичных документов». Он позволяет избежать таких ситуаций и сократить время занесения первичных документов в 1С.
Три шага для занесения документов в базу 1С:
- Отсканируйте (сфотографируйте) документы.
- Загрузите файл в программу 1С и дождитесь распознавания документа.
- Проверьте загруженные данные и создайте документ в базе 1С.
Только для Вас спецпредложения:
- Бесплатно - распознавание 250 страниц на год (предоставляется однократно для локальных программ 1С);
- 1С:Фреш Базовый – 30 страниц в год;
- 1С:Фреш ПРОФ, СПЕЦ, КОРП, 1С:ERP – 250 страниц в год.
Сократите рутину по введению первичных документов в 1С! Позвоните нам, и мы подключим «1С:Распознавание первичных документов».