Компания Баланс-Сервис
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 325-750
Заказать звонок
E-mail
office@balans-s.ru
Адрес
г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Мы в соцсетях
Напишите нам
Задать вопрос
О компании
  • Новости
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Ищем новых сотрудников
  • Отзывы о нашей работе
Каталог
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Программы для НКО, СНТ, ГСК
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Программы для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Программы для бюджетных организаций
    • Программы для медицинских учреждений
    • Программы для предприятий питания
    • Программы для розничной торговли
    • Программы для строительных организаций
    • Программы для ТСЖ и ЖСК
    • Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Оборудование
    • Онлайн-кассы
    • Принтеры этикеток
    • Сканеры штрих-кодов
    • Терминалы сбора данных
  • 1С-Битрикс
  • Антивирусные программы
  • Методическая литература
  • Прочий софт
Наши услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Линия поддержки
    • ИТС
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучаем
  • Курсы
  • Принимаем экзамены по 1С
Готовые проекты
Прайс-листы
Контакты
Компания Баланс-Сервис
О компании
  • Новости
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Ищем новых сотрудников
  • Отзывы о нашей работе
Каталог
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Для НКО, СНТ, ГСК
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Для бюджетных организаций
    • Для медицинских учреждений
    • Для предприятий питания
    • Для розничной торговли
    • Для строительных организаций
    • Для ТСЖ и ЖСК
    • Для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Оборудование
    • Онлайн-кассы
    • Принтеры этикеток
    • Сканеры штрих-кодов
    • Терминалы сбора данных
  • 1С-Битрикс
  • Антивирусные программы
  • Методическая литература
  • Прочий софт
Наши услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Линия поддержки
    • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучаем
  • Курсы
  • Принимаем экзамены по 1С
Готовые проекты
Прайс-листы
Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Задать вопрос
    Компания Баланс-Сервис
    Телефоны
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    Компания Баланс-Сервис
    • О компании
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Наша команда
      • Стажировка
      • Ищем новых сотрудников
      • Отзывы о нашей работе
    • Каталог
      • Каталог
      • Программные продукты 1С
        • Программные продукты 1С
        • Бухгалтерский и налоговый учёт
        • Торговый учёт и продажи
        • CRM-системы
        • Заработная плата и кадровый учет
        • Производственный учет
        • Документооборот
        • Комплексная автоматизация
        • Программы для НКО, СНТ, ГСК
        • Клиентские лицензии
        • Серверные лицензии
      • Отраслевые решения на базе 1С
        • Отраслевые решения на базе 1С
        • Программы для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
        • Программы для бюджетных организаций
        • Программы для медицинских учреждений
        • Программы для предприятий питания
        • Программы для розничной торговли
        • Программы для строительных организаций
        • Программы для ТСЖ и ЖСК
        • Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
      • Оборудование
        • Оборудование
        • Онлайн-кассы
        • Принтеры этикеток
        • Сканеры штрих-кодов
        • Терминалы сбора данных
      • 1С-Битрикс
      • Антивирусные программы
      • Методическая литература
      • Прочий софт
    • Наши услуги
      • Наши услуги
      • Внедрение
      • Сопровождение
        • Сопровождение
        • Сопровождаем 1С
        • Линия поддержки
        • ИТС
        • Дополнительные сервисы ИТС
      • Сопровождение
        • Сопровождение
        • Сопровождаем 1С
        • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
        • Дополнительные сервисы ИТС
      • Аренда учебных помещений
        • Аренда учебных помещений
        • Аренда конференц-зала
        • Аренда учебного класса
    • Обучаем
      • Обучаем
      • Курсы
      • Принимаем экзамены по 1С
    • Готовые проекты
    • Прайс-листы
    • Контакты
    Задать вопрос
    • +7 (3412) 655-655
      • Телефоны
      • +7 (3412) 655-655
      • +7 (3412) 325-750
      • Заказать звонок
    • г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    • office@balans-s.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    —
    О компании
    —
    Новости

    Самые популярные вопросы об ЭДО - отвечает Дмитрий

    Самые популярные вопросы об ЭДО - отвечает Дмитрий

    Ежегодно в четвертый четверг октября отмечается Международный день без бумаги. Его цель - сократить расход бумаги. Для того, чтобы принести пользу не только природе, но и бизнесу, предлагаем использовать современные технологии электронного документооборота.

    Мы задали самые частые вопросы по этой теме ведущему специалисту по электронному документообороту в Баланс-Сервис, Дмитрию:

    Возможна ли работа организации совсем без бумаги благодаря ЭДО?

    Нет, на данный момент совсем отказаться от бумажных документов не получится, но их объем можно значительно сократить. Законодательные предпосылки уже созданы, и продолжается активная работа в этом направлении, например, в рамках Концепции ЭДО в хозяйственной деятельности (ФНС, 2020 г.). Ожидается, что в 2024 году 95% счетов-фактур и 70% накладных будут передаваться в электронном виде.

    Каким организациям необходим ЭДО? Может ли организация существовать без него?

    Организаций, которые в своей деятельности совсем не применяют  электронный документооборот, наверное, уже нет. Как минимум сдача отчетности с незначительными исключениями уже переведена в электронный вид. 

    ЭДО необходим при работе с маркированными и прослеживаемыми товарами, с маркетплейсами и федеральными розничными сетями, ветеринарными сопроводительными документами, в государственных закупках.

    Какое программное обеспечение мы предлагаем клиентам? Чем оно лучше других?

    Главное преимущество заключается в том, что мы не предлагаем клиентам отдельное программное обеспечение для работы с каким-либо видом электронного документооборота - всё реализовано в типовых программных продуктах 1С, то есть в уже знакомом пользователям интерфейсе. Одновременно с этим решается проблема ведения электронного архива документов.

    Какие у нас есть тарифы, пакеты на обслуживание ЭДО?

    В первую очередь отмечу, что ЭДО может использоваться бесплатно любым владельцем лицензионной программы 1С для получения входящих документов.

    Исходящие документы тарифицируется гибко - либо поштучно, либо в рамках предоплаченных пакетов размером от 20 до 50000 комплектов документов ежемесячно. В договоры информационно-технологического сопровождения так же включены бесплатные пакеты ЭДО.

    Подробнее со всеми тарифами можно ознакомиться по ссылке.

    Что включает в себя обслуживание ЭДО?

    Обслуживание - это целый комплекс мероприятий, направленных на удобное и стабильное использование сервиса. Так, подключению организации к ЭДО обязательно сопутствует первичное обучение пользователя. Конкретные организационные вопросы рассматриваются нашими специалистами, а техническую поддержку сервиса оказывает фирма 1С. 

    Как быстро можно запустить ЭДО в организации?

    Запуск ЭДО зависит от целей и первоначальных условий, требований как заказчика, так и его контрагентов. Сроки могут составлять от одного дня до длительного полноценного проекта с привлечением программистов и постоянным сопровождением. В среднем нашим клиентам достаточно трех дней для начала работы с заранее оговоренным кругом контрагентов.

    Какие самые частые ошибки при использовании ЭДО?

    Технические ошибки не исключены, так как функционал ЭДО постоянно улучшается и перерабатывается. Своевременное обновление конфигураций и установка исправлений минимизирует влияние таких ошибок на работу.

    К частым ошибкам пользователей можно отнести разве что неправильное ведение справочной служебной документации, которая используется при формировании электронных документов. Это валюты и единицы измерения, не соответствующие классификаторам, адреса, заполненные не по ГАР, неполные сведения о договорах.

    Сколько нужно времени, чтобы научится пользоваться 1С-ЭДО?

    Конечно сроки индивидуальны, но различных сценариев работы с документами не так уж и много (отправка, получение, отклонение, уточнение, аннулирование). Кроме того, работа в интуитивно понятном, не перегруженном интерфейсе с возможностью проконсультироваться по сложным или проблемным вопросам значительно способствует освоению сервиса 1С-ЭДО.

    Что пожелаешь тем, кто раздумывает, нужно ли им ЭДО?

    Важно понимать, что процесс цифровизации документооборота необратим. Он активно продвигается, в том числе с недавнего времени под эгидой ФНС.

    Если уже довелось столкнуться с ЭДО, например, в добровольно-принудительном порядке с крупным поставщиком или ресурсоснабжающей организацией, я советую на этом не ограничиваться и перенести уже приобретенный опыт на других контрагентов. Остальным клиентам пожелаю не сомневаться и пробовать работать с ЭДО. Его выгода несомненна, она не зависит от организационно-правовой формы и размеров организации.


    Про нашу жизнь
    27.10.2022
    Мы с радостью ответим на ваши вопросы.
    Задать вопрос
    Назад к списку
    О компании
    Новости
    История
    Наша команда
    Стажировка
    Ищем новых сотрудников
    Отзывы о нашей работе
    Каталог
    Программные продукты 1С
    Отраслевые решения на базе 1С
    Оборудование
    1С-Битрикс
    Антивирусные программы
    Методическая литература
    Прочий софт
    Наши услуги
    Внедрение
    Сопровождение
    Аренда учебных помещений
    Обучаем
    Готовые проекты
    Прайс-листы
    Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Заказать звонок
    office@balans-s.ru
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Политика конфиденциальности
    © 2023 Компания Баланс-Сервис