Компания Баланс-Сервис
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 325-750
Заказать звонок
E-mail
office@balans-s.ru
Адрес
г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Мы в соцсетях
Напишите нам
Задать вопрос
О компании
  • Новости
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Ищем новых сотрудников
  • Отзывы о нашей работе
Каталог
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Программы для НКО, СНТ, ГСК
    • Охрана труда
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Программы для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Программы для бюджетных организаций
    • Программы для медицинских учреждений
    • Программы для предприятий питания
    • Программы для розничной торговли
    • Программы для строительных организаций
    • Программы для издательств и полиграфии
    • Программы для ИТ-услуг
    • Программы для некредитных финансовых организаций
    • Программы для проектных организаций
    • Программы для топливно-энергетического комплекса
    • Программы для ТСЖ и ЖСК
    • Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Оборудование
    • Онлайн-кассы
    • Принтеры этикеток
    • Сканеры штрих-кодов
    • Терминалы сбора данных
  • 1С-Битрикс
  • Антивирусные программы
  • Методическая литература
  • Прочий софт
Наши услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Линия поддержки
    • Круглосуточная поддержка
    • Обновить 1С
    • ИТС
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучаем
  • Курсы
  • Принимаем экзамены по 1С
Готовые проекты
Прайс-листы
Контакты
Компания Баланс-Сервис
О компании
  • Новости
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Ищем новых сотрудников
  • Отзывы о нашей работе
Каталог
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Для НКО, СНТ, ГСК
    • Охрана труда
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
    • Еще
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Для бюджетных организаций
    • Для медицинских учреждений
    • Для предприятий питания
    • Для розничной торговли
    • Для строительных организаций
    • Для издательств и полиграфии
    • Для ИТ-услуг
    • Для некредитных финансовых организаций
    • Для проектных организаций
    • Для топливно-энергетического комплекса
    • Для ТСЖ и ЖСК
    • Для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    • Еще
  • Оборудование
    • Онлайн-кассы
    • Принтеры этикеток
    • Сканеры штрих-кодов
    • Терминалы сбора данных
  • 1С-Битрикс
  • Антивирусные программы
  • Методическая литература
  • Прочий софт
Наши услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Линия поддержки
    • Круглосуточная поддержка
    • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    • Обновить 1С
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучаем
  • Курсы
  • Принимаем экзамены по 1С
Готовые проекты
Прайс-листы
Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Задать вопрос
    Компания Баланс-Сервис
    Телефоны
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    Компания Баланс-Сервис
    • О компании
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Наша команда
      • Стажировка
      • Ищем новых сотрудников
      • Отзывы о нашей работе
    • Каталог
      • Каталог
      • Программные продукты 1С
      • Отраслевые решения на базе 1С
      • Оборудование
      • 1С-Битрикс
      • Антивирусные программы
      • Методическая литература
      • Прочий софт
    • Наши услуги
      • Наши услуги
      • Внедрение
      • Сопровождение
      • Аренда учебных помещений
    • Обучаем
      • Обучаем
      • Курсы
      • Принимаем экзамены по 1С
    • Готовые проекты
    • Прайс-листы
    • Контакты
    Задать вопрос
    • +7 (3412) 655-655
      • Телефоны
      • +7 (3412) 655-655
      • +7 (3412) 325-750
      • Заказать звонок
    • г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    • office@balans-s.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    —
    О компании
    —
    Новости

    Новый сервис 1C:Кабинет сотрудника

    Новый сервис 1C:Кабинет сотрудника

    Сервис поможет освободить время бухгалтерам и сотрудникам отдела кадров, сократить до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и в отдел кадров за справками и расчетами.

    Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам

    1С:Кабинет сотрудника поможет освободить время бухгалтерам и сотрудникам отдела кадров, сократить до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и в отдел кадров за справками и расчетами.

    Сотрудники могут в личном кабинете на портале сервиса или в приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android):

    • просмотреть свои расчетные листы за любой период (выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков);
    • написать заявление на налоговые вычеты;
    • получить справку по остатку отпусков, запросить справку 2-НДФЛ, справку с места работы;
    • уведомить об отсутствии (болезнь, опоздание);
    • согласовать отсутствие заранее (отпуск, командировка);
    • проверить свои персональные данные и заявить об их изменении.

    Возможности сервиса будут расширяться

    ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ "1С:КАБИНЕТ СОТРУДНИКА"

    Организация кадрового электронного документооборота

    • Сервис позволяет обменивать кадровыми документами с сотрудниками в электронном виде по технологии кадрового ЭДО.
    • Автоматическая обработка заявлений сотрудников
    • Сервис — это часть программных продуктов 1С. Сотрудникам отдела кадров и бухгалтерии не придётся самостоятельно изучать заявления сотрудников и вручную переносить данные из заявления в программу. Сервис сам перенесёт необходимые для оформления нужных документов данные из заявления и сразу же откроет необходимый раздел в программе.
    • В результате сотрудникам отдела кадров и отдела бухгалтерии потребуется меньше времени на обработку заявлений и уменьшается вероятность ошибок, которые могут возникнуть при ручном переносе данных из заявлений сотрудников в программу.
    • Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков
    • "1С:Кабинет сотрудника" – простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android). Расчетные листки подписываются электронной подписью сотрудника. В программе формируется журнал сотрудников подписавших расчетный листок, тем самым достигается возможность подтвердить исполнение требований статьи 136 ТК РФ.

    Подача заявлений из личного кабинета

    Через "1С:Кабинет сотрудника" напрямую с телефона или через браузер сотрудники могут сформировать по готовому шаблону заявление на отпуск, на предоставление справки, на изменение личных данных и другие заявления. Использование готовых шаблонов уменьшает количество вопросов от сотрудников касающихся правильного оформления заявлений, а так же уменьшает вероятность допущения ошибки при самостоятельном составлении заявления, что способствует экономию времени сотрудников отдела кадров и бухгалтерии.

    Улучшение условий труда

    Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т. п. в своём личном кабинете.

    Электронные подписи

    • Со стороны работодателя используются усиленные квалифицированные электронные подписи (УКЭП) организации. Рекомендуется выпустить подпись сотруднику отдела кадров, ответственному за работу с документами сотрудников.
    • Со стороны сотрудников используются усиленные неквалифицированные электронные подписи (УНЭП) физического лица в соответствии с требованиями закона о кадровом ЭДО. Подписи сотрудники получают непосредственно в сервисе в разделе «Электронная подпись» в профиле сотрудника. Выпуск и перевыпуск УНЭП подписи осуществляется для клиентов абсолютно бесплатно и не увеличивают стоимость сервиса.

    Как устроен сервис

    "1С:Кабинет сотрудника" получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, "1С:Зарплата и управление персоналом") и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.

    Работа сервиса не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных лицензий фирмы "1С".

    Как сервис упрощает взаимодействие, на примере:

    Допустим, сотруднику необходимо подать заявление на отпуск.

    Шаг 1. В мобильном приложении (или в браузере) сотрудник заполняет форму на отпуск и подписывает заявление своей электронной подписью.

    Шаг 2. Заявление попадает на согласование руководителю в его кабинет в мобильном приложении или в кабинет в браузере.

    Шаг 3. После согласования заявление поступает в программу 1С, мы тоже его согласуем, обрабатываем и готовим нужные документы, после чего можем направить их сотруднику на подпись.

    Подробнее:
    1. Заявление поступило в программу и доступно в разделе «Мои задачи» в программе.
    2. Открываем его и можем сразу приступить к его обработке нажав «ввести отпуск».
    3. Все данные подтянутся автоматически их не надо вводить руками или искать в программе.
    4. После оформления отпуска формируем приказ и заместо печати нажимаем отправить в кабинет сотрудника. Сервис просит нас его подписать.
    5. После подписания приказ со штампом электронной подписи организации можно отправить сотруднику на подпись.
    6. Все документы хранятся в разделе «Документы кадрового ЭДО» с пометкой подписан документ или нет.
    Шаг 4. Сотрудник подписывает их в мобильном приложении или браузере и направляет обратно.

    Контакты: 655-655, доб. 147, Бурлакова Елена


    Все об 1С
    16.03.2022
    Мы с радостью ответим на ваши вопросы.
    Задать вопрос
    Сервисы
    1С:Кабинет сотрудника
    1С:Кабинет сотрудника
    от 300 ₽
    Подробнее
    Назад к списку
    О компании
    Новости
    История
    Наша команда
    Стажировка
    Ищем новых сотрудников
    Отзывы о нашей работе
    Каталог
    Программные продукты 1С
    Отраслевые решения на базе 1С
    Оборудование
    1С-Битрикс
    Антивирусные программы
    Методическая литература
    Прочий софт
    Наши услуги
    Внедрение
    Сопровождение
    Аренда учебных помещений
    Обучаем
    Готовые проекты
    Прайс-листы
    Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Заказать звонок
    office@balans-s.ru
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Политика обработки персональных данных
    © 2025 Компания Баланс-Сервис