Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам
1С:Кабинет сотрудника поможет освободить время бухгалтерам и сотрудникам отдела кадров, сократить до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и в отдел кадров за справками и расчетами.
Сотрудники могут в личном кабинете на портале сервиса или в приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android):
- просмотреть свои расчетные листы за любой период (выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков);
- написать заявление на налоговые вычеты;
- получить справку по остатку отпусков, запросить справку 2-НДФЛ, справку с места работы;
- уведомить об отсутствии (болезнь, опоздание);
- согласовать отсутствие заранее (отпуск, командировка);
- проверить свои персональные данные и заявить об их изменении.
Возможности сервиса будут расширяться
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ "1С:КАБИНЕТ СОТРУДНИКА"
Организация кадрового электронного документооборота
- Сервис позволяет обменивать кадровыми документами с сотрудниками в электронном виде по технологии кадрового ЭДО.
- Автоматическая обработка заявлений сотрудников
- Сервис — это часть программных продуктов 1С. Сотрудникам отдела кадров и бухгалтерии не придётся самостоятельно изучать заявления сотрудников и вручную переносить данные из заявления в программу. Сервис сам перенесёт необходимые для оформления нужных документов данные из заявления и сразу же откроет необходимый раздел в программе.
- В результате сотрудникам отдела кадров и отдела бухгалтерии потребуется меньше времени на обработку заявлений и уменьшается вероятность ошибок, которые могут возникнуть при ручном переносе данных из заявлений сотрудников в программу.
- Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков
- "1С:Кабинет сотрудника" – простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android). Расчетные листки подписываются электронной подписью сотрудника. В программе формируется журнал сотрудников подписавших расчетный листок, тем самым достигается возможность подтвердить исполнение требований статьи 136 ТК РФ.
Подача заявлений из личного кабинета
Через "1С:Кабинет сотрудника" напрямую с телефона или через браузер сотрудники могут сформировать по готовому шаблону заявление на отпуск, на предоставление справки, на изменение личных данных и другие заявления. Использование готовых шаблонов уменьшает количество вопросов от сотрудников касающихся правильного оформления заявлений, а так же уменьшает вероятность допущения ошибки при самостоятельном составлении заявления, что способствует экономию времени сотрудников отдела кадров и бухгалтерии.
Улучшение условий труда
Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т. п. в своём личном кабинете.
Электронные подписи
- Со стороны работодателя используются усиленные квалифицированные электронные подписи (УКЭП) организации. Рекомендуется выпустить подпись сотруднику отдела кадров, ответственному за работу с документами сотрудников.
- Со стороны сотрудников используются усиленные неквалифицированные электронные подписи (УНЭП) физического лица в соответствии с требованиями закона о кадровом ЭДО. Подписи сотрудники получают непосредственно в сервисе в разделе «Электронная подпись» в профиле сотрудника. Выпуск и перевыпуск УНЭП подписи осуществляется для клиентов абсолютно бесплатно и не увеличивают стоимость сервиса.
Как устроен сервис
"1С:Кабинет сотрудника" получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, "1С:Зарплата и управление персоналом") и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.
Работа сервиса не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных лицензий фирмы "1С".
Как сервис упрощает взаимодействие, на примере:
Допустим, сотруднику необходимо подать заявление на отпуск.Шаг 1. В мобильном приложении (или в браузере) сотрудник заполняет форму на отпуск и подписывает заявление своей электронной подписью.
Шаг 2. Заявление попадает на согласование руководителю в его кабинет в мобильном приложении или в кабинет в браузере.
Шаг 3. После согласования заявление поступает в программу 1С, мы тоже его согласуем, обрабатываем и готовим нужные документы, после чего можем направить их сотруднику на подпись.
Подробнее:1. Заявление поступило в программу и доступно в разделе «Мои задачи» в программе.
2. Открываем его и можем сразу приступить к его обработке нажав «ввести отпуск».
3. Все данные подтянутся автоматически их не надо вводить руками или искать в программе.
4. После оформления отпуска формируем приказ и заместо печати нажимаем отправить в кабинет сотрудника. Сервис просит нас его подписать.
5. После подписания приказ со штампом электронной подписи организации можно отправить сотруднику на подпись.
6. Все документы хранятся в разделе «Документы кадрового ЭДО» с пометкой подписан документ или нет.
Шаг 4. Сотрудник подписывает их в мобильном приложении или браузере и направляет обратно.
Контакты: 655-655, доб. 147, Бурлакова Елена