Компания Баланс-Сервис
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 325-750
Заказать звонок
E-mail
office@balans-s.ru
Адрес
г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Мы в соцсетях
Напишите нам
Задать вопрос
О компании
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
Программы
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Клиентские лицензии
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Программы для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Программы для бюджетных организаций
    • Программы для медицинских учреждений
    • Программы для предприятий питания
    • Программы для розничной торговли
    • Программы для строительных организаций
    • Программы для ТСЖ и ЖСК
    • Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • 1С-Битрикс
Услуги
  • Внедрение
  • Поддержка и сопровождение
  • ИТС
  • Аренда помещений
  • ИТС
    • Сопровождение ИТС
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучение
  • Курсы
  • Сертификация 1С
Проекты
Прайс-листы
Контакты
Компания Баланс-Сервис
О компании
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
Программы
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Клиентские лицензии
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Для бюджетных организаций
    • Для медицинских учреждений
    • Для предприятий питания
    • Для розничной торговли
    • Для строительных организаций
    • Для ТСЖ и ЖСК
    • Для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • 1С-Битрикс
Услуги
  • Внедрение
  • Поддержка и сопровождение
  • ИТС
    • Сопровождение ИТС
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучение
  • Курсы
  • Сертификация 1С
Проекты
Прайс-листы
Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Задать вопрос
    Компания Баланс-Сервис
    О компании
    • История
    • Наша команда
    • Стажировка
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Новости
    Программы
    • Программные продукты 1С
      • Бухгалтерский и налоговый учёт
      • Торговый учёт и продажи
      • CRM-системы
      • Заработная плата и кадровый учет
      • Производственный учет
      • Документооборот
      • Комплексная автоматизация
      • Клиентские лицензии
    • Отраслевые решения на базе 1С
      • Для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
      • Для бюджетных организаций
      • Для медицинских учреждений
      • Для предприятий питания
      • Для розничной торговли
      • Для строительных организаций
      • Для ТСЖ и ЖСК
      • Для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    • 1С-Битрикс
    Услуги
    • Внедрение
    • Поддержка и сопровождение
    • ИТС
      • Сопровождение ИТС
      • Дополнительные сервисы ИТС
    • Аренда помещений
      • Аренда конференц-зала
      • Аренда учебного класса
    Обучение
    • Курсы
    • Сертификация 1С
    Проекты
    Прайс-листы
    Контакты
      +7 (3412) 655-655
      +7 (3412) 325-750
      Заказать звонок
      E-mail
      office@balans-s.ru
      Адрес
      г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Мы в соцсетях
      Напишите нам
      Задать вопрос
      Компания Баланс-Сервис
      Телефоны
      +7 (3412) 655-655
      +7 (3412) 325-750
      Заказать звонок
      Компания Баланс-Сервис
      • О компании
        • О компании
        • История
        • Наша команда
        • Стажировка
        • Вакансии
        • Отзывы
        • Новости
      • Программы
        • Программы
        • Программные продукты 1С
          • Программные продукты 1С
          • Бухгалтерский и налоговый учёт
          • Торговый учёт и продажи
          • CRM-системы
          • Заработная плата и кадровый учет
          • Производственный учет
          • Документооборот
          • Комплексная автоматизация
          • Клиентские лицензии
        • Отраслевые решения на базе 1С
          • Отраслевые решения на базе 1С
          • Программы для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
          • Программы для бюджетных организаций
          • Программы для медицинских учреждений
          • Программы для предприятий питания
          • Программы для розничной торговли
          • Программы для строительных организаций
          • Программы для ТСЖ и ЖСК
          • Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
        • 1С-Битрикс
      • Услуги
        • Услуги
        • Внедрение
        • Поддержка и сопровождение
        • ИТС
          • ИТС
          • Сопровождение ИТС
          • Дополнительные сервисы ИТС
        • Аренда помещений
          • Аренда помещений
          • Аренда конференц-зала
          • Аренда учебного класса
      • Обучение
        • Обучение
        • Курсы
        • Сертификация 1С
      • Проекты
      • Прайс-листы
      • Контакты
      Задать вопрос
      • +7 (3412) 655-655
        • Телефоны
        • +7 (3412) 655-655
        • +7 (3412) 325-750
        • Заказать звонок
      • г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
      • office@balans-s.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Главная
      —
      О компании
      —
      Новости

      Новый сервис 1C:Кабинет сотрудника

      Новый сервис 1C:Кабинет сотрудника
      16.03.2022

      Сервис поможет освободить время бухгалтерам и сотрудникам отдела кадров, сократить до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и в отдел кадров за справками и расчетами.

      Мобильное взаимодействие сотрудников и бухгалтерии по кадровым вопросам

      1С:Кабинет сотрудника поможет освободить время бухгалтерам и сотрудникам отдела кадров, сократить до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и в отдел кадров за справками и расчетами.

      Сотрудники могут в личном кабинете на портале сервиса или в приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android):

      • просмотреть свои расчетные листы за любой период (выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков);
      • написать заявление на налоговые вычеты;
      • получить справку по остатку отпусков, запросить справку 2-НДФЛ, справку с места работы;
      • уведомить об отсутствии (болезнь, опоздание);
      • согласовать отсутствие заранее (отпуск, командировка);
      • проверить свои персональные данные и заявить об их изменении.

      Возможности сервиса будут расширяться

      ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ "1С:КАБИНЕТ СОТРУДНИКА"

      Организация кадрового электронного документооборота

      • Сервис позволяет обменивать кадровыми документами с сотрудниками в электронном виде по технологии кадрового ЭДО.
      • Автоматическая обработка заявлений сотрудников
      • Сервис — это часть программных продуктов 1С. Сотрудникам отдела кадров и бухгалтерии не придётся самостоятельно изучать заявления сотрудников и вручную переносить данные из заявления в программу. Сервис сам перенесёт необходимые для оформления нужных документов данные из заявления и сразу же откроет необходимый раздел в программе.
      • В результате сотрудникам отдела кадров и отдела бухгалтерии потребуется меньше времени на обработку заявлений и уменьшается вероятность ошибок, которые могут возникнуть при ручном переносе данных из заявлений сотрудников в программу.
      • Выполнение требований ст. 136 ТК РФ об обязательной выдаче расчетных листков
      • "1С:Кабинет сотрудника" – простой способ передать сотрудникам расчетные листки в электронном виде. Сотрудник ознакомится с документом в личном кабинете на портале сервиса или в специальном приложении на своем мобильном телефоне (iOS или Android). Расчетные листки подписываются электронной подписью сотрудника. В программе формируется журнал сотрудников подписавших расчетный листок, тем самым достигается возможность подтвердить исполнение требований статьи 136 ТК РФ.

      Подача заявлений из личного кабинета

      Через "1С:Кабинет сотрудника" напрямую с телефона или через браузер сотрудники могут сформировать по готовому шаблону заявление на отпуск, на предоставление справки, на изменение личных данных и другие заявления. Использование готовых шаблонов уменьшает количество вопросов от сотрудников касающихся правильного оформления заявлений, а так же уменьшает вероятность допущения ошибки при самостоятельном составлении заявления, что способствует экономию времени сотрудников отдела кадров и бухгалтерии.

      Улучшение условий труда

      Сотрудники оценят удобство нового сервиса: в любой момент времени и в любом месте, где есть интернет, они смогут посмотреть сведения о зарплате, количество оставшихся дней отпуска, заказать справку 2-НДФЛ и т. п. в своём личном кабинете.

      Электронные подписи

      • Со стороны работодателя используются усиленные квалифицированные электронные подписи (УКЭП) организации. Рекомендуется выпустить подпись сотруднику отдела кадров, ответственному за работу с документами сотрудников.
      • Со стороны сотрудников используются усиленные неквалифицированные электронные подписи (УНЭП) физического лица в соответствии с требованиями закона о кадровом ЭДО. Подписи сотрудники получают непосредственно в сервисе в разделе «Электронная подпись» в профиле сотрудника. Выпуск и перевыпуск УНЭП подписи осуществляется для клиентов абсолютно бесплатно и не увеличивают стоимость сервиса.

      Как устроен сервис

      "1С:Кабинет сотрудника" получает необходимые данные (расчетные листки, справки, другую информацию) из приложений 1С (например, "1С:Зарплата и управление персоналом") и обеспечивает возможность просмотра этих данных для сотрудников через веб-браузер на компьютере или посредством специального приложения для мобильных устройств (iOS ил Android). При этом любая передача данных возможна только по разрешению ответственного сотрудника (бухгалтер, кадровик или менеджер). Доступ к данным осуществляется по личному паролю сотрудника.

      Работа сервиса не зависит от загруженности программы 1С и не создает дополнительной нагрузки на нее, не требует дополнительных лицензий фирмы "1С".

      Как сервис упрощает взаимодействие, на примере:

      Допустим, сотруднику необходимо подать заявление на отпуск.

      Шаг 1. В мобильном приложении (или в браузере) сотрудник заполняет форму на отпуск и подписывает заявление своей электронной подписью.

      Шаг 2. Заявление попадает на согласование руководителю в его кабинет в мобильном приложении или в кабинет в браузере.

      Шаг 3. После согласования заявление поступает в программу 1С, мы тоже его согласуем, обрабатываем и готовим нужные документы, после чего можем направить их сотруднику на подпись.

      Подробнее:
      1. Заявление поступило в программу и доступно в разделе «Мои задачи» в программе.
      2. Открываем его и можем сразу приступить к его обработке нажав «ввести отпуск».
      3. Все данные подтянутся автоматически их не надо вводить руками или искать в программе.
      4. После оформления отпуска формируем приказ и заместо печати нажимаем отправить в кабинет сотрудника. Сервис просит нас его подписать.
      5. После подписания приказ со штампом электронной подписи организации можно отправить сотруднику на подпись.
      6. Все документы хранятся в разделе «Документы кадрового ЭДО» с пометкой подписан документ или нет.
      Шаг 4. Сотрудник подписывает их в мобильном приложении или браузере и направляет обратно.

      Контакты: 655-655, доб. 147, Бурлакова Елена


      Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
      Задать вопрос
      Назад к списку
      О компании
      История
      Наша команда
      Стажировка
      Вакансии
      Отзывы
      Новости
      Программы
      Программные продукты 1С
      Отраслевые решения на базе 1С
      1С-Битрикс
      Услуги
      Внедрение
      Поддержка и сопровождение
      ИТС
      Аренда помещений
      Обучение
      Проекты
      Прайс-листы
      Контакты
      +7 (3412) 655-655
      +7 (3412) 655-655
      +7 (3412) 325-750
      Заказать звонок
      E-mail
      office@balans-s.ru
      Адрес
      г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Мы в соцсетях
      Напишите нам
      Заказать звонок
      office@balans-s.ru
      г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
      Мы в соцсетях
      Напишите нам
      Политика конфиденциальности
      © 2022 Компания Баланс-Сервис