Компания Баланс-Сервис
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 325-750
Заказать звонок
E-mail
office@balans-s.ru
Адрес
г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Мы в соцсетях
Напишите нам
Задать вопрос
О компании
  • Новости
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Ищем новых сотрудников
  • Отзывы о нашей работе
Каталог
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Программы для НКО, СНТ, ГСК
    • Охрана труда
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Программы для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Программы для бюджетных организаций
    • Программы для медицинских учреждений
    • Программы для предприятий питания
    • Программы для розничной торговли
    • Программы для строительных организаций
    • Программы для издательств и полиграфии
    • Программы для ИТ-услуг
    • Программы для некредитных финансовых организаций
    • Программы для проектных организаций
    • Программы для топливно-энергетического комплекса
    • Программы для ТСЖ и ЖСК
    • Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Оборудование
    • Онлайн-кассы
    • Принтеры этикеток
    • Сканеры штрих-кодов
    • Терминалы сбора данных
  • 1С-Битрикс
  • Антивирусные программы
  • Методическая литература
  • Прочий софт
Наши услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Линия поддержки
    • Круглосуточная поддержка
    • Обновить 1С
    • ИТС
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучаем
  • Курсы
  • Принимаем экзамены по 1С
Готовые проекты
Прайс-листы
Контакты
Компания Баланс-Сервис
О компании
  • Новости
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Ищем новых сотрудников
  • Отзывы о нашей работе
Каталог
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Для НКО, СНТ, ГСК
    • Охрана труда
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
    • Еще
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Для бюджетных организаций
    • Для медицинских учреждений
    • Для предприятий питания
    • Для розничной торговли
    • Для строительных организаций
    • Для издательств и полиграфии
    • Для ИТ-услуг
    • Для некредитных финансовых организаций
    • Для проектных организаций
    • Для топливно-энергетического комплекса
    • Для ТСЖ и ЖСК
    • Для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    • Еще
  • Оборудование
    • Онлайн-кассы
    • Принтеры этикеток
    • Сканеры штрих-кодов
    • Терминалы сбора данных
  • 1С-Битрикс
  • Антивирусные программы
  • Методическая литература
  • Прочий софт
Наши услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Линия поддержки
    • Круглосуточная поддержка
    • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    • Обновить 1С
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучаем
  • Курсы
  • Принимаем экзамены по 1С
Готовые проекты
Прайс-листы
Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Задать вопрос
    Компания Баланс-Сервис
    Телефоны
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    Компания Баланс-Сервис
    • О компании
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Наша команда
      • Стажировка
      • Ищем новых сотрудников
      • Отзывы о нашей работе
    • Каталог
      • Каталог
      • Программные продукты 1С
      • Отраслевые решения на базе 1С
      • Оборудование
      • 1С-Битрикс
      • Антивирусные программы
      • Методическая литература
      • Прочий софт
    • Наши услуги
      • Наши услуги
      • Внедрение
      • Сопровождение
      • Аренда учебных помещений
    • Обучаем
      • Обучаем
      • Курсы
      • Принимаем экзамены по 1С
    • Готовые проекты
    • Прайс-листы
    • Контакты
    Задать вопрос
    • +7 (3412) 655-655
      • Телефоны
      • +7 (3412) 655-655
      • +7 (3412) 325-750
      • Заказать звонок
    • г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    • office@balans-s.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    —
    Готовые проекты

    Автоматизация документооборота АО "Технология" на базе "1С:Документооборот КОРП"

    Автоматизация документооборота АО "Технология" на базе "1С:Документооборот КОРП"
    Год
    —
    2019
    Город
    —
    Воткинск
    Конфигурация
    —
    1С:Документооборот КОРП
    Отрасль
    —
    Машиностроение, приборостроение
    Вид проекта
    —
    Документооборот
    Автоматизированных рабочих мест
    —
    71
    Производственная деятельность предприятия «Технология» началась в 1997 году, объединив богатый практический опыт нефтяников г.Ноябрьска и производственно-конструкторский потенциал предприятий г.Воткинска. АО «Технология» занимается разработкой и производством нефтепромыслового оборудования более 20 лет. Основной вид продукции — это фонтанная арматура, комплекты устьевые, исследовательское оборудование.
    • О проекте
    • Отзывы
    • Программы
    • Услуги
    • Получить информацию

    Производственная деятельность предприятия «Технология» началась в 1997 году, объединив богатый практический опыт нефтяников г.Ноябрьска и производственно-конструкторский потенциал предприятий г.Воткинска. АО «Технология» занимается разработкой и производством нефтепромыслового оборудования более 20 лет. Основной вид продукции — это фонтанная арматура, комплекты устьевые, исследовательское оборудование.

    Уникальностью предприятия является запорный элемент, задвижка типа ЗД, который был разработан и запатентован в 1997 году. После запуска в производство, буквально через несколько лет, такая компания как ОАО «Лукойл-Пермь» полностью перешла на тип задвижек предприятия, отказавшись от аналогичной продукции других производителей. Объясняя это высоким качеством продукции, надежностью и простотой в эксплуатации.

    Продукция АО «Технология» успешно эксплуатируется на месторождениях таких крупнейших нефтедобывающих компаний России как ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Сургутнефтегаз», ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ», ОАО «Газпром», ОАО «ВОСТОКГАЗПРОМ», ОАО «РИТЭК», ОАО «ЛУКОЙЛ-ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ».

    В связи с ростом объемов производства возникают соответствующие проблемы с длительностью рассмотрения и согласования документов, контролем возврата оригиналов, контролем исполнительской дисциплины. В 2019 году руководство задумалось о переходе на электронный документооборот. Было принято решение автоматизировать учет всех входящих, исходящих, внутренних документов, организовать совместную работу сотрудников с документами, сократить время поиска необходимого документа, организовать контроль исполнительской дисциплины сотрудников.

    Для решения этой проблемы рассматривали различные программы. В ходе проведенного сравнительного анализа различных система электронного документооборота (СЭД) более финансово привлекательна оказалась 1С. Еще одним «плюсом» в выборе СЭД в пользу 1С стало то, что на предприятии уже используется автоматизированная система на платформе «1С:Предприятие 8».

    Фирма обратилась за консультацией по задачам предприятия в компанию «Баланс-Сервис», имеющую большой опыт автоматизации предприятий различного профиля.

    Для автоматизации системы документооборота специалистами компании «Баланс-Сервис» была порекомендована СЭД «1С:Документооборот 8 КОРП» с использованием бесшовной интеграции для программы «1С:ERP».

    Для выявления потребностей сотрудниками компании «Баланс-Сервис» было проведено предпроектное обследование, по результатам которого были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, сроки и функциональные задачи.

    В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие функции:

    • регистрация и исполнение входящих документов;
    • регистрация и контроль исполнения заявок клиентов;
    • регистрация исходящих документов и печать конвертов для отправки почтой;
    • согласование, регистрация и исполнение приказов;
    • согласование, регистрация и исполнение служебных записок;
    • подготовка, согласование и регистрация договоров;
    • подготовка и регистрация доверенностей;

    В результате внедрения СЭД «1С:Документооборот 8 КОРП» получена автоматизированная система широкого спектра задач по учету документов, взаимодействию сотрудников, а также контроля и анализа исполнительской дисциплины.

    Благодаря внедрению СЭД на предприятии уже за первые 3 месяца работы в СЭД были достигнуты следующие результаты:

    • благодаря возможностям бесшовной интеграции стало возможно оперативно получать информацию об условиях и результатах согласования договора прямо в учетной системе, что повысило удобство работы для сотрудников бухгалтерии;
    • сроки согласования договоров сократилась в среднем на 45%, благодаря контролю сроков и своевременному уведомлению;
    • была упорядочена работа сотрудников с документами, т. к. были зафиксированы шаблоны документов и шаблоны процессов обработки документов;
    • длительность согласования служебных записок сократилась в 2 раза;
    • в 2 раза сократилось время поиска нужной информации;
    • появилась возможность оперативно следить за сроками исполнения задач, что позволило уменьшить длительность исполнения на 50%, тем самым снизив процент не вовремя выполненных задач в 3 раза;
    • можно отслеживать изменение документов – кто и когда внес то или иное изменение;
    • исполнитель видит напоминание о находящихся у него на исполнении документов;
    • в 3 раза сократилось время на подготовку документа на отправку почтой, с помощью формирования конверта на основании регистрационных данных.
    Отзывы о внедрении
    Александр Васильевич Артеменко - Директор АО «ТЕХНОЛОГИЯ»

    В результате внедрения СЭД «1С:Документооборот 8 КОРП» мы получили автоматизированную систему широкого спектра задач по учету документов, взаимодействию сотрудников, а также контроля и анализа исполнительской дисциплины.

    188,3 Кб
    В ходе проекта внедрены программы
    1С:Документооборот 8 КОРП. Электронная поставка
    1С:Документооборот 8
    от 55 300 ₽
    Подробнее
    Подробнее
    В ходе проекта оказали услуги
    Внедрение
    Сопровождаем 1С
    Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    Назад к списку
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Мой Мир
    • Twitter
    • Viber
    • WhatsApp
    • Skype
    • Telegram
    О компании
    Новости
    История
    Наша команда
    Стажировка
    Ищем новых сотрудников
    Отзывы о нашей работе
    Каталог
    Программные продукты 1С
    Отраслевые решения на базе 1С
    Оборудование
    1С-Битрикс
    Антивирусные программы
    Методическая литература
    Прочий софт
    Наши услуги
    Внедрение
    Сопровождение
    Аренда учебных помещений
    Обучаем
    Готовые проекты
    Прайс-листы
    Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Заказать звонок
    office@balans-s.ru
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Политика обработки персональных данных
    © 2025 Компания Баланс-Сервис