Компания Баланс-Сервис
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 325-750
Заказать звонок
E-mail
office@balans-s.ru
Адрес
г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Мы в соцсетях
Напишите нам
Задать вопрос
О компании
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
Программы
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Клиентские лицензии
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Программы для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Программы для бюджетных организаций
    • Программы для медицинских учреждений
    • Программы для предприятий питания
    • Программы для розничной торговли
    • Программы для строительных организаций
    • Программы для ТСЖ и ЖСК
    • Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • 1С-Битрикс
Услуги
  • Внедрение
  • Поддержка и сопровождение
  • ИТС
  • Аренда помещений
  • ИТС
    • Сопровождение ИТС
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучение
  • Курсы
  • Сертификация 1С
Проекты
Прайс-листы
Контакты
Компания Баланс-Сервис
О компании
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Вакансии
  • Отзывы
  • Новости
Программы
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Клиентские лицензии
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Для бюджетных организаций
    • Для медицинских учреждений
    • Для предприятий питания
    • Для розничной торговли
    • Для строительных организаций
    • Для ТСЖ и ЖСК
    • Для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • 1С-Битрикс
Услуги
  • Внедрение
  • Поддержка и сопровождение
  • ИТС
    • Сопровождение ИТС
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучение
  • Курсы
  • Сертификация 1С
Проекты
Прайс-листы
Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Задать вопрос
    Компания Баланс-Сервис
    О компании
    • История
    • Наша команда
    • Стажировка
    • Вакансии
    • Отзывы
    • Новости
    Программы
    • Программные продукты 1С
      • Бухгалтерский и налоговый учёт
      • Торговый учёт и продажи
      • CRM-системы
      • Заработная плата и кадровый учет
      • Производственный учет
      • Документооборот
      • Комплексная автоматизация
      • Клиентские лицензии
    • Отраслевые решения на базе 1С
      • Для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
      • Для бюджетных организаций
      • Для медицинских учреждений
      • Для предприятий питания
      • Для розничной торговли
      • Для строительных организаций
      • Для ТСЖ и ЖСК
      • Для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    • 1С-Битрикс
    Услуги
    • Внедрение
    • Поддержка и сопровождение
    • ИТС
      • Сопровождение ИТС
      • Дополнительные сервисы ИТС
    • Аренда помещений
      • Аренда конференц-зала
      • Аренда учебного класса
    Обучение
    • Курсы
    • Сертификация 1С
    Проекты
    Прайс-листы
    Контакты
      +7 (3412) 655-655
      +7 (3412) 325-750
      Заказать звонок
      E-mail
      office@balans-s.ru
      Адрес
      г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Мы в соцсетях
      Напишите нам
      Задать вопрос
      Компания Баланс-Сервис
      Телефоны
      +7 (3412) 655-655
      +7 (3412) 325-750
      Заказать звонок
      Компания Баланс-Сервис
      • О компании
        • О компании
        • История
        • Наша команда
        • Стажировка
        • Вакансии
        • Отзывы
        • Новости
      • Программы
        • Программы
        • Программные продукты 1С
          • Программные продукты 1С
          • Бухгалтерский и налоговый учёт
          • Торговый учёт и продажи
          • CRM-системы
          • Заработная плата и кадровый учет
          • Производственный учет
          • Документооборот
          • Комплексная автоматизация
          • Клиентские лицензии
        • Отраслевые решения на базе 1С
          • Отраслевые решения на базе 1С
          • Программы для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
          • Программы для бюджетных организаций
          • Программы для медицинских учреждений
          • Программы для предприятий питания
          • Программы для розничной торговли
          • Программы для строительных организаций
          • Программы для ТСЖ и ЖСК
          • Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
        • 1С-Битрикс
      • Услуги
        • Услуги
        • Внедрение
        • Поддержка и сопровождение
        • ИТС
          • ИТС
          • Сопровождение ИТС
          • Дополнительные сервисы ИТС
        • Аренда помещений
          • Аренда помещений
          • Аренда конференц-зала
          • Аренда учебного класса
      • Обучение
        • Обучение
        • Курсы
        • Сертификация 1С
      • Проекты
      • Прайс-листы
      • Контакты
      Задать вопрос
      • +7 (3412) 655-655
        • Телефоны
        • +7 (3412) 655-655
        • +7 (3412) 325-750
        • Заказать звонок
      • г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
      • office@balans-s.ru
      • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Главная
      —
      Проекты

      Автоматизация ЗАО "РЕСТЕР" на базе ПП "1С:УПП 8"

      Автоматизация ЗАО "РЕСТЕР" на базе ПП "1С:УПП 8"
      Год
      —
      2013
      Конфигурация
      —
      УПП 8
      Отрасль
      —
      Производство
      Вид проекта
      —
      ERP
      Фармацевтическое предприятие «Рестер» было основано в 2000 году и сегодня является одним из ведущих производителей инфузионных растворов в России. Инфузионные растворы - это лекарства, которые вводятся непосредственно в кровеносную систему, поэтому требования к их стерильности и к качеству изготовления особенно высоки.
      • Описание
      • Отзывы
      • Услуги
      • Получить информацию

      Фармацевтическое предприятие «Рестер» было основано в 2000 году и сегодня является одним из ведущих производителей инфузионных растворов в России. Инфузионные растворы - это лекарства, которые вводятся непосредственно в кровеносную систему, поэтому требования к их стерильности и к качеству изготовления особенно высоки.

      Завод расположен в Республике Удмуртия г. Ижевск, промышленно-развитом регионе к западу от Уральских гор и в 1000 км от Москвы.

      Предприятие «Рестер», занимаясь производством инфузионных растворов, ориентировано на мировые стандарты – правила GMP. Именно этим обусловлен выбор оборудования, состава лабораторного комплекса, материалов для упаковки, асептических условий производства. Всё это – залог высокого качества выпускаемой продукции.

      До 2012 года учет на предприятии велся в конфигурации «Производство+Услуги+Бухгалтерия». Отсутствовал автоматизированный учет серий материалов и готовой продукции, не было возможности оперативного отслеживания отгрузок и оплат по заказам покупателей, не было автоматической загрузки данных из клиент-банка, проводилось ручное отслеживание паспортов и деклараций соответствия качества готовой продукции, бухгалтерская и налоговая отчетность формировалась частично вручную, частично в Excel, расчет постоянных и отложенных налоговых активов и обязательств проводился вручную.

      В июне 2012 года руководством было принято решение о переводе учета на более современную программу, позволяющую комплексно автоматизировать все основные бизнес-процессы предприятия В ходе проведенного анализа мы сделали выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8». В качестве конфигурации мы выбрали «1С:УПП 8», предназначенную для комплексной автоматизации деятельности организаций, занимающихся производством продукции, оптовой и розничной продажей товаров и выпускаемой продукции.

      В качестве исполнителя проекта нами была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой положительный опыт внедрения программы «1С:УПП 8».

      На первом этапе проекта автоматизации компанией «Баланс-Сервис» было проведено предпроектное обследование нашего предприятия. В результате обследования были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, календарный план - график, функциональные задачи.

      В соответствии с план – графиком, работы по внедрению выполнены в достаточно короткие сроки: октябрь 2012 - апрель 2013 года. Все требования, которые были определены и согласованы на этапе предпроектного обследования, были реализованы.
      Система автоматизации охватила следующие подсистемы:

      • бухгалтерский и налоговый учет, в том числе учет НДС по экспорту и импорту;
      • расчет зарплаты;
      • управление персоналом;
      • управление денежными средствами;
      • управление продажами и заказами покупателей;
      • складской учет;
      • управление закупками;
      • управление данными о продукции – нормы расхода сырья на выпуск;
      • управление данными об изделиях – технология производства;
      • брак в производстве;
      • расчет себестоимости продукции;
      • сертификация номенклатуры.

      В ходе проекта автоматизировано 31 рабочее место. В системе работают: бухгалтерия, коммерческий отдел, производство, склад, лаборатории и отдел контроля качества.

      В результате внедрения автоматизированной информационной системы мы получили:

      • автоматизированный расчет постоянных и временных разниц в соответствии с ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль»;
      • автоматизированный учет НДС по операциям импорта материалов и экспорта готовой продукции, автоматическое восстановление и распределение НДС по материалам, израсходованным на выпуск продукции, реализованной по экспорту;
      • быстрое и удобное формирование отчетности по бухгалтерскому и налоговому учетам. Время формирования и проверки отчетности сократилось более чем в три раза. Кроме того, появилась возможность более наглядной и более полной (вплоть до первичных документов) расшифровки показателей отчетности внутри самого документа регламентированной отчетности;
      • ведение учета всех хозяйственных операций по производству: движение материалов и готовой продукции, учет брака, учет расхода сырья в пределах норм и сверх норм, расчет фактической себестоимости, формирование ежемесячных отчетов по производству;
      • посерийный учет готовой продукции и материалов, формирование складских отчетов в разрезе серий и характеристик номенклатуры;
      • учет всех операций по внутренней и внешней сертификации номенклатуры, формирование необходимых печатных форм и отчетов по сертификации;
      • автоматизированный учет продукции, принятой на ответственное хранение;
      • возможность учета внутренних заказов между подразделениями и складами предприятия;
      • возможность учета заявок покупателей и формирование данных о состоянии конкретного заказа и всех заказов в целом по их оплате и отгрузкам по ним;
      • возможность пакетной выписки документов позволила ускорить обслуживание покупателей на 15%;
      • сокращение трудозатрат на ведение бухгалтерского учета на 10%;
      • увеличение скорости получения отчетов (если в старой программе время получения данных достигало 20 минут, то сейчас практически мгновенно);
      • возможность получать различные варианты настроек практически любых отчетов благодаря универсальным механизмам схемы компоновки данных (если в старой программе создание структуры подобных отчетов требовало привлечение специалистов или более глубокого знания встроенного языка, то сейчас настройки отчетов могут выполнять обычные пользователи).
      В результате автоматизации мы имеем дополнительные возможности развития системы по следующим направлениям:
      • бюджетирование, включающее систему планирования, контроля и анализа денежных потоков, а также финансовых результатов;
      • оперативная оценка ключевых показателей деятельности в виде отчета «Монитор эффективности»;
      • CRM – управление отношениями с клиентами, позволяет классифицировать контрагентов по важности для предприятия и стадиям взаимоотношений.
      Директор ЗАО «Рестер»
      Сергей Васильевич Шемякин
      Выражаем благодарность специалистам компании «Баланс-Сервис» за успешное выполнение проекта и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же взаимовыгодным.
      384,9 Кб
      В ходе проекта оказали услуги
      Внедрение
      Поддержка и сопровождение 1С
      Сопровождение ИТС
      Назад к списку
      • ВКонтакте
      • Facebook
      • Одноклассники
      • Мой Мир
      • Twitter
      • Viber
      • WhatsApp
      • Skype
      • Telegram
      О компании
      История
      Наша команда
      Стажировка
      Вакансии
      Отзывы
      Новости
      Программы
      Программные продукты 1С
      Отраслевые решения на базе 1С
      1С-Битрикс
      Услуги
      Внедрение
      Поддержка и сопровождение
      ИТС
      Аренда помещений
      Обучение
      Проекты
      Прайс-листы
      Контакты
      +7 (3412) 655-655
      +7 (3412) 655-655
      +7 (3412) 325-750
      Заказать звонок
      E-mail
      office@balans-s.ru
      Адрес
      г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
      Режим работы
      Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
      Мы в соцсетях
      Напишите нам
      Заказать звонок
      office@balans-s.ru
      г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
      Мы в соцсетях
      Напишите нам
      Политика конфиденциальности
      © 2022 Компания Баланс-Сервис