Компания Баланс-Сервис
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 325-750
Заказать звонок
E-mail
office@balans-s.ru
Адрес
г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Мы в соцсетях
Напишите нам
Задать вопрос
О компании
  • Новости
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Ищем новых сотрудников
  • Отзывы о нашей работе
Каталог
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Программы для НКО, СНТ, ГСК
    • Охрана труда
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Программы для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Программы для бюджетных организаций
    • Программы для медицинских учреждений
    • Программы для предприятий питания
    • Программы для розничной торговли
    • Программы для строительных организаций
    • Программы для издательств и полиграфии
    • Программы для ИТ-услуг
    • Программы для некредитных финансовых организаций
    • Программы для проектных организаций
    • Программы для топливно-энергетического комплекса
    • Программы для ТСЖ и ЖСК
    • Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Оборудование
    • Онлайн-кассы
    • Принтеры этикеток
    • Сканеры штрих-кодов
    • Терминалы сбора данных
  • 1С-Битрикс
  • Антивирусные программы
  • Методическая литература
  • Прочий софт
Наши услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Линия поддержки
    • Круглосуточная поддержка
    • Обновить 1С
    • ИТС
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучаем
  • Курсы
  • Принимаем экзамены по 1С
Готовые проекты
Прайс-листы
Контакты
Компания Баланс-Сервис
О компании
  • Новости
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Ищем новых сотрудников
  • Отзывы о нашей работе
Каталог
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Для НКО, СНТ, ГСК
    • Охрана труда
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
    • Еще
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Для бюджетных организаций
    • Для медицинских учреждений
    • Для предприятий питания
    • Для розничной торговли
    • Для строительных организаций
    • Для издательств и полиграфии
    • Для ИТ-услуг
    • Для некредитных финансовых организаций
    • Для проектных организаций
    • Для топливно-энергетического комплекса
    • Для ТСЖ и ЖСК
    • Для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    • Еще
  • Оборудование
    • Онлайн-кассы
    • Принтеры этикеток
    • Сканеры штрих-кодов
    • Терминалы сбора данных
  • 1С-Битрикс
  • Антивирусные программы
  • Методическая литература
  • Прочий софт
Наши услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Линия поддержки
    • Круглосуточная поддержка
    • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    • Обновить 1С
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучаем
  • Курсы
  • Принимаем экзамены по 1С
Готовые проекты
Прайс-листы
Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Задать вопрос
    Компания Баланс-Сервис
    Телефоны
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    Компания Баланс-Сервис
    • О компании
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Наша команда
      • Стажировка
      • Ищем новых сотрудников
      • Отзывы о нашей работе
    • Каталог
      • Каталог
      • Программные продукты 1С
      • Отраслевые решения на базе 1С
      • Оборудование
      • 1С-Битрикс
      • Антивирусные программы
      • Методическая литература
      • Прочий софт
    • Наши услуги
      • Наши услуги
      • Внедрение
      • Сопровождение
      • Аренда учебных помещений
    • Обучаем
      • Обучаем
      • Курсы
      • Принимаем экзамены по 1С
    • Готовые проекты
    • Прайс-листы
    • Контакты
    Задать вопрос
    • +7 (3412) 655-655
      • Телефоны
      • +7 (3412) 655-655
      • +7 (3412) 325-750
      • Заказать звонок
    • г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    • office@balans-s.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    —
    Готовые проекты

    Автоматизация ЗАО "РЕСТЕР" на базе ПП "1С:УПП 8"

    Автоматизация ЗАО "РЕСТЕР" на базе ПП "1С:УПП 8"
    Год
    —
    2013
    Конфигурация
    —
    УПП 8
    Отрасль
    —
    Фармацевтическая промышленность
    Вид проекта
    —
    ERP
    Автоматизированных рабочих мест
    —
    31
    Фармацевтическое предприятие «Рестер» было основано в 2000 году и сегодня является одним из ведущих производителей инфузионных растворов в России. Инфузионные растворы - это лекарства, которые вводятся непосредственно в кровеносную систему, поэтому требования к их стерильности и к качеству изготовления особенно высоки.
    • Описание
    • Отзывы
    • Услуги
    • Получить информацию

    Фармацевтическое предприятие «Рестер» было основано в 2000 году и сегодня является одним из ведущих производителей инфузионных растворов в России. Инфузионные растворы - это лекарства, которые вводятся непосредственно в кровеносную систему, поэтому требования к их стерильности и к качеству изготовления особенно высоки.

    Завод расположен в Республике Удмуртия г. Ижевск, промышленно-развитом регионе к западу от Уральских гор и в 1000 км от Москвы.

    Предприятие «Рестер», занимаясь производством инфузионных растворов, ориентировано на мировые стандарты – правила GMP. Именно этим обусловлен выбор оборудования, состава лабораторного комплекса, материалов для упаковки, асептических условий производства. Всё это – залог высокого качества выпускаемой продукции.

    До 2012 года учет на предприятии велся в конфигурации «Производство+Услуги+Бухгалтерия». Отсутствовал автоматизированный учет серий материалов и готовой продукции, не было возможности оперативного отслеживания отгрузок и оплат по заказам покупателей, не было автоматической загрузки данных из клиент-банка, проводилось ручное отслеживание паспортов и деклараций соответствия качества готовой продукции, бухгалтерская и налоговая отчетность формировалась частично вручную, частично в Excel, расчет постоянных и отложенных налоговых активов и обязательств проводился вручную.

    В июне 2012 года руководством было принято решение о переводе учета на более современную программу, позволяющую комплексно автоматизировать все основные бизнес-процессы предприятия В ходе проведенного анализа сделан выбор в пользу современной платформы «1С:Предприятие 8». В качестве конфигурации выбрана система «1С:УПП 8», предназначенная для комплексной автоматизации деятельности организаций, занимающихся производством продукции, оптовой и розничной продажей товаров и выпускаемой продукции.

    В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «Баланс-Сервис», имеющая большой положительный опыт внедрения программы «1С:УПП 8».

    На первом этапе проекта автоматизации компанией «Баланс-Сервис» было проведено предпроектное обследование предприятия. В результате обследования были определены и зафиксированы рамки проекта: бюджет, календарный план - график, функциональные задачи.

    В соответствии с план – графиком, работы по внедрению выполнены в достаточно короткие сроки: октябрь 2012 - апрель 2013 года. Все требования, которые были определены и согласованы на этапе предпроектного обследования, были реализованы.

    Система автоматизации охватила следующие подсистемы:

    • бухгалтерский и налоговый учет, в том числе учет НДС по экспорту и импорту;
    • расчет зарплаты;
    • управление персоналом;
    • управление денежными средствами;
    • управление продажами и заказами покупателей;
    • складской учет;
    • управление закупками;
    • управление данными о продукции – нормы расхода сырья на выпуск;
    • управление данными об изделиях – технология производства;
    • брак в производстве;
    • расчет себестоимости продукции;
    • сертификация номенклатуры.

    В ходе проекта автоматизировано 31 рабочее место. В системе работают: бухгалтерия, коммерческий отдел, производство, склад, лаборатории и отдел контроля качества.

    В результате внедрения автоматизированной информационной системы получено:

    • автоматизированный расчет постоянных и временных разниц в соответствии с ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль»;
    • автоматизированный учет НДС по операциям импорта материалов и экспорта готовой продукции, автоматическое восстановление и распределение НДС по материалам, израсходованным на выпуск продукции, реализованной по экспорту;
    • быстрое и удобное формирование отчетности по бухгалтерскому и налоговому учетам. Время формирования и проверки отчетности сократилось более чем в три раза. Кроме того, появилась возможность более наглядной и более полной (вплоть до первичных документов) расшифровки показателей отчетности внутри самого документа регламентированной отчетности;
    • ведение учета всех хозяйственных операций по производству: движение материалов и готовой продукции, учет брака, учет расхода сырья в пределах норм и сверх норм, расчет фактической себестоимости, формирование ежемесячных отчетов по производству;
    • посерийный учет готовой продукции и материалов, формирование складских отчетов в разрезе серий и характеристик номенклатуры;
    • учет всех операций по внутренней и внешней сертификации номенклатуры, формирование необходимых печатных форм и отчетов по сертификации;
    • автоматизированный учет продукции, принятой на ответственное хранение;
    • возможность учета внутренних заказов между подразделениями и складами предприятия;
    • возможность учета заявок покупателей и формирование данных о состоянии конкретного заказа и всех заказов в целом по их оплате и отгрузкам по ним;
    • возможность пакетной выписки документов позволила ускорить обслуживание покупателей на 15%;
    • сокращение трудозатрат на ведение бухгалтерского учета на 10%;
    • увеличение скорости получения отчетов (если в старой программе время получения данных достигало 20 минут, то сейчас практически мгновенно);
    • возможность получать различные варианты настроек практически любых отчетов благодаря универсальным механизмам схемы компоновки данных (если в старой программе создание структуры подобных отчетов требовало привлечение специалистов или более глубокого знания встроенного языка, то сейчас настройки отчетов могут выполнять обычные пользователи).
    В результате автоматизации предприятие имеет дополнительные возможности развития системы по следующим направлениям:
    • бюджетирование, включающее систему планирования, контроля и анализа денежных потоков, а также финансовых результатов;
    • оперативная оценка ключевых показателей деятельности в виде отчета «Монитор эффективности»;
    • CRM – управление отношениями с клиентами, позволяет классифицировать контрагентов по важности для предприятия и стадиям взаимоотношений.
    Отзывы о внедрении
    Сергей Васильевич Шемякин - Директор ЗАО «Рестер»
    Выражаем благодарность специалистам компании «Баланс-Сервис» за успешное выполнение проекта и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же взаимовыгодным.
    384,9 Кб
    В ходе проекта оказали услуги
    Внедрение
    Сопровождаем 1С
    Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    Назад к списку
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Мой Мир
    • Twitter
    • Viber
    • WhatsApp
    • Skype
    • Telegram
    О компании
    Новости
    История
    Наша команда
    Стажировка
    Ищем новых сотрудников
    Отзывы о нашей работе
    Каталог
    Программные продукты 1С
    Отраслевые решения на базе 1С
    Оборудование
    1С-Битрикс
    Антивирусные программы
    Методическая литература
    Прочий софт
    Наши услуги
    Внедрение
    Сопровождение
    Аренда учебных помещений
    Обучаем
    Готовые проекты
    Прайс-листы
    Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Заказать звонок
    office@balans-s.ru
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Политика обработки персональных данных
    © 2025 Компания Баланс-Сервис