Компания Баланс-Сервис
Готовое решение для создания
корпоративного сайта
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 655-655
+7 (3412) 325-750
Заказать звонок
E-mail
office@balans-s.ru
Адрес
г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
Режим работы
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Мы в соцсетях
Напишите нам
Задать вопрос
О компании
  • Новости
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Ищем новых сотрудников
  • Отзывы о нашей работе
Каталог
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Программы для НКО, СНТ, ГСК
    • Охрана труда
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Программы для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Программы для бюджетных организаций
    • Программы для медицинских учреждений
    • Программы для предприятий питания
    • Программы для розничной торговли
    • Программы для строительных организаций
    • Программы для издательств и полиграфии
    • Программы для ИТ-услуг
    • Программы для некредитных финансовых организаций
    • Программы для проектных организаций
    • Программы для топливно-энергетического комплекса
    • Программы для ТСЖ и ЖСК
    • Программы для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Оборудование
    • Онлайн-кассы
    • Принтеры этикеток
    • Сканеры штрих-кодов
    • Терминалы сбора данных
  • 1С-Битрикс
  • Антивирусные программы
  • Методическая литература
  • Прочий софт
Наши услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Линия поддержки
    • Круглосуточная поддержка
    • Обновить 1С
    • ИТС
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучаем
  • Курсы
  • Принимаем экзамены по 1С
Готовые проекты
Прайс-листы
Контакты
Компания Баланс-Сервис
О компании
  • Новости
  • История
  • Наша команда
  • Стажировка
  • Ищем новых сотрудников
  • Отзывы о нашей работе
Каталог
  • Программные продукты 1С
    • Бухгалтерский и налоговый учёт
    • Торговый учёт и продажи
    • CRM-системы
    • Заработная плата и кадровый учет
    • Производственный учет
    • Документооборот
    • Комплексная автоматизация
    • Для НКО, СНТ, ГСК
    • Охрана труда
    • Клиентские лицензии
    • Серверные лицензии
    • Еще
  • Отраслевые решения на базе 1С
    • Для автосервисов, автосалонов, магазинов, торгующих запчастями
    • Для бюджетных организаций
    • Для медицинских учреждений
    • Для предприятий питания
    • Для розничной торговли
    • Для строительных организаций
    • Для издательств и полиграфии
    • Для ИТ-услуг
    • Для некредитных финансовых организаций
    • Для проектных организаций
    • Для топливно-энергетического комплекса
    • Для ТСЖ и ЖСК
    • Для управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    • Еще
  • Оборудование
    • Онлайн-кассы
    • Принтеры этикеток
    • Сканеры штрих-кодов
    • Терминалы сбора данных
  • 1С-Битрикс
  • Антивирусные программы
  • Методическая литература
  • Прочий софт
Наши услуги
  • Внедрение
  • Сопровождение
    • Сопровождаем 1С
    • Линия поддержки
    • Круглосуточная поддержка
    • Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    • Обновить 1С
    • Дополнительные сервисы ИТС
  • Аренда учебных помещений
    • Аренда конференц-зала
    • Аренда учебного класса
Обучаем
  • Курсы
  • Принимаем экзамены по 1С
Готовые проекты
Прайс-листы
Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Задать вопрос
    Компания Баланс-Сервис
    Телефоны
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    Компания Баланс-Сервис
    • О компании
      • О компании
      • Новости
      • История
      • Наша команда
      • Стажировка
      • Ищем новых сотрудников
      • Отзывы о нашей работе
    • Каталог
      • Каталог
      • Программные продукты 1С
      • Отраслевые решения на базе 1С
      • Оборудование
      • 1С-Битрикс
      • Антивирусные программы
      • Методическая литература
      • Прочий софт
    • Наши услуги
      • Наши услуги
      • Внедрение
      • Сопровождение
      • Аренда учебных помещений
    • Обучаем
      • Обучаем
      • Курсы
      • Принимаем экзамены по 1С
    • Готовые проекты
    • Прайс-листы
    • Контакты
    Задать вопрос
    • +7 (3412) 655-655
      • Телефоны
      • +7 (3412) 655-655
      • +7 (3412) 325-750
      • Заказать звонок
    • г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    • office@balans-s.ru
    • Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Главная
    —
    Готовые проекты

    Автоматизация учета ЗАО «АСПЭК» на базе «1С:УПП 8»

    Автоматизация учета ЗАО «АСПЭК» на базе «1С:УПП 8»
    Год
    —
    2010
    Город
    —
    Ижевск
    Конфигурация
    —
    Управление производственным предприятием 8
    Отрасль
    —
    Торговля
    Вид проекта
    —
    ERP
    Автоматизированных рабочих мест
    —
    30
    ЗАО «АСПЭК» - один из крупных сетевых нефтетрейдеров на российском рынке. Компания предоставляет комплексные услуги по реализации, хранению и доставке нефтепродуктов производства российских заводов в европейскую и южную части России, Сибирь, на Урал, Север, Дальний восток.
    • Описание
    • Отзывы
    • Услуги
    • Получить информацию

    ЗАО «АСПЭК» - один из крупных сетевых нефтетрейдеров на российском рынке. Компания предоставляет комплексные услуги по реализации, хранению и доставке нефтепродуктов производства российских заводов в европейскую и южную части России, Сибирь, на Урал, Север, Дальний восток.

    Общая география поставок нефтепродуктов внутри России очень обширна и охватывает почти всю территорию РФ. Компания имеет сеть региональных предприятий, обеспечивающих эффективные продажи в других регионах России.

    Для обеспечения полноценного управления всеми бизнес-процессами на предприятии, компании требуется комплексная, современная система автоматизации учета. В связи с этим в 2008 году был поднят вопрос о выборе нового программного обеспечения для автоматизации.

    Перед новой системой автоматизации были поставлены следующие задачи:

    • Ведение в единой интегрированной системе управленческого, бухгалтерского и налогового учетов;
    • Интеграция учета головной компании и региональных предприятий. Получение консолидированной отчетности;
    • Исключение двойного ввода данных одних и тех же операций;
    • Сокращение трудозатрат по ведению учета;
    • Однозначное отображение информации в различных выходных формах. Исключение расхождения данных предоставляемых различными службами.

    В результате поиска программного обеспечения выбор был остановлен на программе «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор был обусловлен тем, что данное решение является комплексным, т.е. включающим в себя все подсистемы ведения учета и планирования. Большинство заложенных в систему принципов ведения учета в той или иной степени соответствовали требованиям предприятия. Также немаловажную роль при выборе сыграло то, что решение является открытым и масштабируемым, а это в свою очередь упрощает процедуру сопровождения и развития системы в дальнейшем.

    В результате отбора в качестве партнера по внедрению автоматизированной системы была выбрана компания «Баланс-Сервис», являющаяся официальным партнером фирмы «1С» с 2000г. и имеющая большой опыт внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

    Проект автоматизации длился чуть больше года. Первым этапом внедрения было предпроектное обследование, результатами которого стали: описание концепции будущей системы, техническое задание, зафиксированные рамки проекта, в частности бюджет, сроки и функциональность. Само внедрение было разбито на пять этапов: учет нефтетрейдерских сделок, бухгалтерский и налоговый учет, учет региональных продаж, бюджетирование, автоматизация 8-ми региональных предприятий.

    В ходе выполнения проекта была выверена вся нормативная база, которая до этого велась в различных системах. Были выявлены и устранены дубликаты, осуществлена синхронизация данных, реализованы различные средства контроля, обеспечивающие порядок ведения справочников и других учетных данных.

    Также была реализована собственная систем разграничения прав доступа к информации, в т.ч. ограничение прав доступа на уровне записей.

    Проект автоматизации объединил в единое информационное пространство головное предприятие ЗАО «АСПЭК» и 8-мь региональных предприятий ООО «АСПЭК-Волгоград», ООО «АСПЭК-Казань», ООО «АСПЭК-Самара», ООО «АСПЭК-СевероЗападНефтеПродукт», ООО «АСПЭК-Смоленск», ООО «АСПЭК-Тверь», ООО «АСПЭК-Уфа», ООО «АСПЭК-Челябинск».

    В системе работают практически все службы головного предприятия: управление ресурсообеспечения, управление сбыта, управление региональными продажами, финансово-экономическое управление, бухгалтерия, отдел АСУ. В ЗАО «АСПЭК» автоматизировано 30 рабочих мест, в ООО «АСПЭК-Волгоград» 8, в ООО «АСПЭК-Казань» 6, в ООО «АСПЭК Самара» 6, в ООО «АСПЭК-СевероЗападНефтеПродукт» 6, в ООО «АСПЭК-Смоленск» 6, в ООО «АСПЭК-Тверь» 10, в ООО «АСПЭК-Уфа» 3, в ООО «АСПЭК-Челябинск» 2.

    Автоматизированы все основные бизнес-процессы, начиная от планирования продаж и закупок, заканчивая ведением оперативного и бухгалтерского учетов.

    Основными эффектами от внедрения новой системы автоматизации являются:

    • Выполнена интеграция в едином информационном пространстве ЗАО «АСПЭК» и 8-ми региональных предприятий. Это позволило использовать единую нормативно-справочную базу, упростило ввод взаимозависимых документов, обеспечило получение консолидированных отчетов.
    • В связи с переходом на единую информационную систему были исключены расхождения информации в различных службах и региональных предприятиях;
    • Исключен двойной ввод одних и тех же данных различными сотрудниками предприятия;
    • Сократились трудозатраты на ведение учета, что в свою очередь позволило осуществить сокращение персонала;
    • Автоматически формируется вся регламентированная отчетность, в том числе консолидированная;
    • Возросла скорость получения отчетов. Во-первых, благодаря тому, что данные теперь находятся в одной базе, а во-вторых, благодаря универсальным механизмам схемы компоновки данных, позволяющими очень быстро получать различные варианты настроек каких-либо отчетов.
    Были автоматизированы участки учета, которые ранее не были автоматизированы (или были частично автоматизированы):
    • учет движения и возвратов вагоно-цистерн,
    • расчет и ведение учета взаиморасчетов по процентам по кредитам и займам,
    • раздельный учет планирования и выполнения планов по закупкам и реализации,
    • ведение расчетов претензий,
    • учет путевых листов,
    • учет автотранспорта, шин, аккумуляторов,
    • расчет показателей по премированию сотрудников.
    Отзывы о внедрении
    Юрий Александрович Тарасов - Финансовый директор - начальник ФЭУ ЗАО «АСПЭК»

    Выражаем благодарность специалистам компании «Баланс-Сервис» за успешное выполнение проекта и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же плодотворным.

    75,2 Кб
    В ходе проекта оказали услуги
    Внедрение
    Сопровождаем 1С
    Информационно-технологическое сопровождение (ИТС)
    Назад к списку
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Одноклассники
    • Мой Мир
    • Twitter
    • Viber
    • WhatsApp
    • Skype
    • Telegram
    О компании
    Новости
    История
    Наша команда
    Стажировка
    Ищем новых сотрудников
    Отзывы о нашей работе
    Каталог
    Программные продукты 1С
    Отраслевые решения на базе 1С
    Оборудование
    1С-Битрикс
    Антивирусные программы
    Методическая литература
    Прочий софт
    Наши услуги
    Внедрение
    Сопровождение
    Аренда учебных помещений
    Обучаем
    Готовые проекты
    Прайс-листы
    Контакты
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 655-655
    +7 (3412) 325-750
    Заказать звонок
    E-mail
    office@balans-s.ru
    Адрес
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Режим работы
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Заказать звонок
    office@balans-s.ru
    г. Ижевск, ул. Коммунаров, д. 198
    Мы в соцсетях
    Напишите нам
    Политика обработки персональных данных
    © 2025 Компания Баланс-Сервис