Линия поддержки по программам 1С
Мы - ваша скорая помощь и поддержка в любой рабочей ситуации.
На нашей Линии вы получите полноценные ответы на вопросы по работе с программами 1С.
Заказать услугу
Наши сильные стороны:
19 лет Линии консультаций
Тщательно отлаженная технология работы
Штат профессиональных консультантов
Разбираем сложные вопросы
Большую часть вопросов решаем за одно обращение
Ответы на многие вопросы есть в нашей базе знаний и системе 1С:ИТС
В "Баланс-Сервис" вы можете получить помощь квалифицированных консультантов по всем вопросам работы программ 1С. Как единоразово, так и на регулярной основе.
Предлагаем вам заказать услуги линии сопровождения в рамках Договора на удаленное сопровождение программ или договора на оказание услуг по ИТС.
Порядок удаленного сопровождения
1. Виды услуг:- Линия сопровождения по Продуктам, перечисленным в п.3.
- 1С-Коннект – о подключении к 1С-Коннект Вы можете узнать, позвонив по телефону +7 (3412) 655-655 (4).
- По телефону +7 (3412) 655-655 (4).
- По электронной почте hotline@balans-s.ru.
- Бухгалтерия предприятия 8 (базовая, ПРОФ, КОРП) / Упрощенка 8 / Предприниматель 8,
- Бухгалтерия 7.7 (базовая, стандартная, ПРОФ),
- Упрощенная система налогообложения 7.7, Предприниматель 7.7,
- Комплексная автоматизация 8,
- Управление торговлей 8,
- Розница 8,
- Управление небольшой фирмой 8,
- Бухгалтерия государственного учреждения 8,
- Зарплата и управление персоналом 8, Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8,
- Камин: Расчет заработной платы 1.2, 2.0, 3.0, 3.5, 5.0.
4. Сопровождение проводится только по работе в пользовательском режиме Продуктов.
5. На Линии сопровождения не предоставляются ответы на вопросы следующего характера:- по методологии ведения бухгалтерского и налогового учета,
- по подсистемам «Планирование» и «Бюджетирование»,
- по обновлению Продуктов,
- по переносам данных,
- по обменам данными,
- по подключению и работе с дополнительным оборудованием, в том числе торговым.
- Линия сопровождения работает с 9.00 до 18.00, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней (в соответствие с законодательством РФ);
- При каждом обращении за сопровождением необходимо назвать (указать): наименование Вашей организации, программу, регистрационный номер программы, текущий релиз программы;
- Подробно опишите проблему, возникшую у вас;
- Отвечая на ваши вопросы, дежурный сотрудник может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере. Он даст Вам рекомендации по решению вопроса;
- При невозможности решить данную проблему по телефону сотрудник предложит оформить заявку на удаленное подключение или выезд;
- Обращения на Линию сопровождения регистрируются, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего обращения.
Исполнитель имеет право изменить по своему усмотрению «Порядок удаленного сопровождения».
- Длительность одного обращения не должна превышать 20 (Двадцати) минут;
- Количество обращений:
- подписчикам 1С:ИТС уровня ПРОФ (платного/льготного) предоставляется неограниченное количество обращений;
- подписчикам 1С:ИТС уровня Базовый (Техно) предоставляется 1 обращение в месяц в рамках договора на оказание услуг по ИТС;
- в рамках Договора на удаленное сопровождение программ разрешается:
- не более 1-го обращения в день по программным продуктам базовых версий,
- неограниченное количество обращений по программным продуктам версии ПРОФ\КОРП;
Цены